Минус один

46 6 0
                                    

-Змея: ты настолько слабая, что даже от одного удара уже ломаешься.

    За её словами скрывается злой смех, и улыбка. Синьора со всей злостью смотрит на неё, держась за руку. Она чувствует боль, которая пробирает её пока во круг настоящая бойня. Змея отрывает ноги от земли и стремительно бежит в сторону девушки. Её взмах хлыста несёт за собой резкий звук о тело Синьоры. Девушка не смотря на боль, хватает рукояти пистолетов и начинает стрелять в черноволосую. Та питается увернуться от пуль и отпрыгивает назад, увеличивая дистанцию. Хлыст против пистолетов, кто же из девушек победит.

    Чжун со своей скоростью и яростью пытается сделать так, чтобы не получить ещё пару ударов от беловолосого парня. Который намного шустрее его и бьёт с сумасшедшей силой. Чжун запускает кунаи в пацана, но тот слишком быстро двигается и просто уворачивается от них и сразу идёт в атаку на Моракса, нанося 2 удара ногой в рёбра. От чего у Чжуна изо рта пошла кровь.

    Оши с помощью кунаев пытается противиться безумцу с косой.

-Безумец: ХАПХАПХП, мне так нравится наблюдать за твоими страданиями, но не беспокойся, я скоро отрублю твою голову и закончу мучения.

    Он бросается вперёд, размахивая косой на право и на лево. Оши уклоняется и задерживает косу, кунаями. Они скользят по косе и так продолжается.

    Юичи направился в оборону поэтому просто уклонялся от мощных ударов противника. И выжидал пока тот ослабнет.

    Арлекино была полностью окутана дымом, она прикрыла рот рукой и пыталась часто не дышать. Внутри в неё летели разные предметы, чтобы сбить с ног, и слышался детский смех. Арлекино пыталась выбраться из него, но предметы мешали и дезориентировали её.

-Розовласая: хи-хи, вы такие слабые.
-Арлекино: мы ещё посмотрим кто из нас слабый.

    Она уворачивалась от предметов которые летели в неё, а потом разбивались.

    Чайлд уже начинал уставать от точно такого противника, как и он. Противник нечего не говорил и как будто был куклой, копией. Это было жутко, но она знала все атаки Чайлда и копировала их. Чайлд отскочил прямо в центр дыма, где была Арлекино и рассеял его своими клинками, разрубив дым он прижался спиной к Арлекино. Розоволосая удивилась когда дым рассеялся.

-Розовласая: мы вроде договорились некому не мешать!
-Копия Чайлда: прости..... Он сам сюда прыгнул - говорил как зомби, почти мёртвым голосом.
-Арлекино: как я понимаю теперь мы команда?
-Чайлд: правильно думаешь.

    Розоволосая отошла дальше, было видно, что она не умеет сражаться и Чайлд рванул к ней. Но зомби загородил проход. Арлекино перехватила атаку зомби, мечом давая путь Чайлду. Он рванул к розовой, от чего та хотела убежать, но у неё не получилось это сделать. Клинки Чайлда пронзили её плоть и она упала замертво.

-Чайлд: минус один.

    Он обернулся и рванул к Арлекино, напав на зомби сзади сделав разрез на его спине, но тот не упал и не умер. Чайлд и Арлекино отскочили назад в недоумении. Зомби просто заревел от боли и снова кинулся на них. Это выглядело пугающе.

 Чайлд/МораксМесто, где живут истории. Откройте их для себя