Зайчик

78 8 0
                                    

-Оши: поздравляю девушка! Вы поймали букет, а значит будете следующая.

    Девушка с непониманием смотрела на букет. К ней подошёл молодой человек с очень светлыми волосами и похлопал её по плечу. После с места встал Чайлд и направился к ним. Он подошёл, Чжун спустился со сцены и стал за ним.

-Чайлд: Поздравляю тебя Линнет. Мне ждать в ближайшее время от тебя вести о свадьбе?
-Линнет: я не думаю, господин чайлд мне дороже вас никого нет.

     Девушка улыбнулась, а Чжун который стоял за спиной сделал больно Чайлду потому что приревновал.

-Чайлд: это мой муж Чжун, Чжун познакомься это мои секретари, правая и левая рука. Линнет и её брат Линни.

     Чжун понял что они на него работают и его немного попустило. Он вышел за спины любимого и поздоровался.

-Чжун: здравствуйте.
-Линни и Линнет: приветствуем господин Чайлда и его супруга Чжун Ли, и всячески поздравляем со свадьбой.
-Чайлд: спасибо большое.
-Линни: господин Чайлд, не сочтите за грубость, но нам стоит вернуться за свой столик. Хорошего вечера.

    После этих слов они ушли и Чжун обратился к Чайлду.

-Чжун: мне плохо.
-Чайлд: что случилось?
-Чжун: меня тошнит и ещё голова болит от всего этого шума. Хочу домой.
-Чайлд: хорошо сейчас поедем.

    Он поднял на руки Чжуна и направился к выходу. Когда они вышли он посадил Чжуна на заднее сиденье, а сам сел за руль.
    Люди которые на улице спокойно курили и отдыхали от шума, смотрели на молодоженов. Оши как только понял что они отсутствуют в здании начал забавлять публику разними шутками, тостами, конкурсами, даже давал слово родителям жениха чтобы праздник продлился дольше.
    Чжун по дороге домой заснул. Как только они приехали, Чайлд взял мужа на руки и понес в их комнату. Положив на кровать начал раздеваться сам, а после снял всю не нужную одежду и с мужа. Лёг рядом, но Чжун проснулся и понял что он без одежды.

-Чжун: где мы?
-Чайлд: мы дома, я тебя привёз.
-Чжун: мы сами дома? Ты оставил праздник на Оши?
-Чайлд: да.

    Чжун встал с кровати и взяв пакет который подарила Арлекино направился за дверь. Оставив Чайлда в шоке, он через 10 минут вернулся. Он был в костюме зайчика. Хвостик и ушки ему подходили как не кому другому. Костюм очень обтягивал тело тем самым подчёркивая его.

-Чайлд: что ты...
-Чжун: я хотел приехать домой чтобы мы смогли заняться этим без лишних глаз и ушей.
-Чайлд: то-есть ты мне соврал о том что тебе плохо?
-Чжун: нет, мне было плохо, но я поспал и всё нормально. Тебе нравится мой костюм?
-Чайлд: очень нравится.

    Чжун начал подходить всё ближе и ближе к любимому.

-Чжун: твой зайчонок очень хочет свою морковку. Ты покормишь его?

 Чайлд/МораксМесто, где живут истории. Откройте их для себя