-Чайлд: ты выглядишь слишком смущающее.
-Чжун: наша первая брачная ночь должна быть сногсшибательна. Так что постарайся муженёк) Дай своему кролику насладиться тобой.Чжун сел Чайлду на пах и начал делать скользящие по нему движения. Чайлд наслаждался и почему-то возбуждался от милых пушистых ушек, которые торчали в разные стороны, при движении они немного подпрыгивали, это било очень мило. Чжун придвинулся чуть вперед и смотря на Чайлда, сзади руками достал эго член и начал поглаживать.
-Чжун: твой милый зайчик обожает эту морковку. Интересно как быстро она пустит свой сок?
-Чайлд: если ты продолжишь её наглаживать то достаточно быстро, а если поглотишь то ещё быстрее. Твой костюм меня ещё больше возбуждает.
-Чжун: мой муж такой проказник со своей фантазией. Я чувствую что твоя марковка уже достаточно твёрдая, а вот моя почва для неё ещё не готова, не поможешь мне?Чжун приподнял бёдра и начал дырочкой через колготки поглаживать член. Чайлд приподнялся чуть-чуть и целуя своего мужа начал рвать колготки на месте дырочки. После засасывая в ещё долгие поцелуи, начал проникать внутрь своими пальчиками. Он выдел, что соски Чжуна уже затвердели, как и его штучка снизу. Чайлд достал с дырочки свои пальцы и начал мять грудь, натирая и немного закручивая соски. Чжун начал постанывать от удовольствия и насаживаться на член мужа ведь внутри уже было достаточно растянуто. Дырочкой начал поглощать член. Чайлд проникал всё глубже и глубже в любимого. Целуя и мя груди добавлял ещё более ярких ощущений. Чжун поглотив полностью член и издав громкий стон, начал двигаться вниз и вверх. Чайлд заметил что Чжуну тяжело и перестав мять грудь, взявшись за попку мужа начал потихоньку насаживать и приподнимать, придерживая руками.
Они наслаждались и ускорялись с каждым толчком. Через несколько секунд комнату заполнили стоны и крики.-Чжун: даа~ я т...тебя обожаю.... ещё. Папочка хочу больше...
Чайлд ускорился до придела и достав до точки "G" Чжун обильно излился вместе с Чайлдом.
-Чайлд: сегодня меня на много хватит.
Сказав это он повалил Чжуна, нависнув сверху и продолжил трахать эго. Меняя позы и издавая разные стоны они трахались около 3-4 часов. Кончили много, Чайлд раз 8, а Чжун раз 12. У Чжуна был полностью забит живот и он ели держался на ногах. Чайлд прекратил, когда увидел что дальше нельзя продолжать потому что Чжун не выдержит. Он и сам был очень вымотан. Вытащив свой член, Чжун упал на кровать и отключился от усталости. Чайлд всё убрал и помыл Чжуна, лёг рядом спать.
Рано утром пришли Арлекино, Юичи и Оши. Юичи нёс Арлекино на руках ведь она заснула по дороге домой. Они тут же разбрелись по своим комнатам и заснули. Все били усталыми после свадьбы и первой ночи. Никто на завтрак так и не проснулся. Все спали до 15-16 часов вечера.
Первой проснулась Арлекино и тут же пошла на кухню и заказала 3 бутылки пива. После Юичи и Оши зашли на кухню по их виду было понятно что сейчас им очень плохо и они явно перебрали с выпивкой вчера. Выпили каждый по 1 бутылке пива чтобы было легче. Оши сушило он ещё параллельно пил холодненькую воду.-Оши: чтобы я ещё хоть раз так напился... не за что!
-Юичи: у тебя ещё своя свадьба впереди, тебе рано это говорить.
-Арлекино: давайте посидим в тишине потому что очень плохо.
-Юичи и Оши: поддерживаю.Они допив свои напитки, холодные бутылки приложили ко лбу и сидели в тишине. В это время проснулись молодожены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfic11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...