На утро Чжун открыл глаза и смотрел на любимого пока тот не проснулся.
-Чжун: хорошо спал?
-Чайлд: с тобой рядом просто замечательно.
-Чжун: я рад за тебя и у меня для тебя подарок есть внизу.
-Чайлд: какой?
-Чжун: увидишь и надеюсь что тебе понравится.
-Чайлд: ну тогда пошли, заодно и позавтракаем.Они поднялись и направились на кухню, чтобы позавтракать, а там уже Арлекино поставила тарелки с едой и мафины, Чжуна, к чаю. Они сели на свои места.
-Чайлд: ты готовил для меня мафины?
-Чжун: ага, надеюсь что тебе понравится.Оши и Арлекино смотрели на Чайлда пока он доел свою порцию и вкусил приготовленные своим парнем мафины.
-Чайлд: это просто волшебно! Я никогда такого не пробовал. Как ты это сделал?
Оши и Арлекино улыбнулись друг другу и дали пять.
-Чжун: спасибо приятно слышать, мне помогали твоя мама и брат.
-Чайлд: спасибо большое за угощение!Когда они доели Чайлд и Чжуном поднялись в свою комнату и начали куда-то собираться. Чжун одел новый белый костюм ведь Чайлд сказал что событие очень важное. Хотя не сказал куда именно и зачем они поедут. Чайлд одел красивый черный костюм и даже уложил свою прическу.
-Чайлд: ты великолепный в этом костюме.
-Чжун: спасибо большое ты тоже в своём. Куда мы поедем?
-Чайлд: увидишь, нам пора спускаться.Они спустились к выходу с особняка. Чжун удивился что ни Оши, ни Арлекино, ни Юичи не было в доме. Перед входом уже стоял черный лимузин. Чайлд открыл дверь и подал руку чтобы Чжун мог спокойно сесть. Чжун любезно воспользоваться этой услугой со стороны своего любимого.
Они сели в лимузин и Чайлд сказал что-то на другом языке, водителю, тот тронулся и они поехали.-Чжун: может ты хоть сейчас скажешь куда мы направляемся?
-Чайлд: а как ты думаешь?
-Чжун: может на свидание или к тебе на работу. Хотя меня удивило что твоей семьи не было дома когда мы спускались.
-Чайлд: они просто нас уже там ждут. Это тот сюрприз который я продумывал очень долго и в тот день шопинга я доделывал последние штрихи.
-Чжун: блин я уже даже хочу увидеть что это. Нам долго ехать?
-Чайлд: минут 10-15.
-Чжун: хорошо.После они смотрели в окно до окончания поездки. Выйдя из машины они стояли перед большим белым заданием, украшенным колонами и всякими высеченными рисунками. В здание вела красная дорожка и дверь охраняли 2 охранника в смокингах.
-Чжун: где мы?
-Чайлд: скоро увидишь. Нам пора внутрь нас всё ждут.Чжун взял любимого под руку и они вошли в здание. На них сразу посыпались лепестки роз и все присутствующие встали и начали аплодировать. Чжун растерялся и начал смотреть по сторонам. Красная дорожка вела аж до пюпитра за которым стоял человек. По бокам находились ряди со стульями где сидели всё гости. Внутри было очень светло и красиво. Чайлд продолжил идти по дорожке к пюпитру. Они стали напротив друг друга и между стоял работник ЗАГСа. Всё зрители сели на свои места и начали слушать. Он начала церемонию.
-Работник: сегодня мы расписываем двух замечательных людей, пусть их корабль юности привлечёт в личную жизнь большое счастье и выстроит очень крепкую семью. Обещаете ли вы Чайлд, что будете любить Чжун Ли всём сердцем и в горе, и в радости, и в богатстве, и в бедности, пока смерть не разлучит вас?
-Чайлд: согласен.Чжун осознав что происходит стоял в ступоре, но при этом у него бешенно билось сердце, он был счастлив.
-Работник: предоставляю слово жениху.
Чайлд стал на одно колено перед Чжуном и нежно смотрел на него.
-Чайлд: Чжун я полюбил тебя с первых наших дней знакомства, я готовил эту церемонию с того момента как узнал про твою беременность. Ты хотел узнать мою мечту, вот она. Я хочу чтобы ты и наш ребенок был счастлив. Я тебя очень сильно люблю, и не могу представить жизнь без тебя. Скажи, ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfiction11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...