Когда машины добрались до места высадки которое находилось в лесу, всё начали выгружаться по одному и доставать арсенал.
Чайлд командовал бойцами, Арлекино с группой людей ставили большие палатки, мед корпус и склад, Оши со своими ребятами пошли на разведку, а после рубили лес чтобы было где ставить палатки. Юичи рыл окопы и подземные ходы, Чжун когда вышел, слегка растерялся, но потом занялся боеприпасами. Каждый управлял какими то бойцами которые помогали. После того как это всё примерно было готово, Чайлд выделил каждому рацию, оружие и снаряжение. После все выстроились по колонам. Чайлд стал и заявил.-Чайлд: сейчас у нас есть 5 командиров отрядов. В зависимости от ваших способностей вы будете определены в подчинение к одному из них. На данный момент вы можете выбрать сами. Каждый становится за своим командиром. Командир Юичи: подразделение "снайперы", командир Арлекино: подразделение "лекари и строители", командир Оши: подразделение "разведка и минеры", Командир Чжун Ли: подразделение "пехота, ближний бой" и Командир Чайлд: "танки, самолёты".
После этого заявления все солдаты поделились, каждый пошёл к тому командиру которого выбрал. Примерно по 100 на каждого однако в пехоту и танки пошли по 120, по скольку всего было 500 то на других командиров припало чуть меньше солдат.
-Чайлд: через 15 минут по рапорту со штаба должен начаться первый бой. Никто не должен трусить и мы выстоим. После к нам придет большое подкрепление. А сейчас всем слушать мою команду. Лекари 40 людей поедут со всей пехотой на передовую, снайперы прикрывают наш тыл, танкисты садятся в танки и выезжают первыми. Всем всё ясно?!
-Вся толпа: ТАК ТОЧНО СЕР!
После все начали делать как приказали и через 5 минут они уже направлялись из леса, чтобы встретить вражеские войска в лоб.
Чжун и Чайлд ехали в одной газели.
Сперва они даже не смотрели друг на друга, у каждого на душе был камень, они бы никогда не подумали что вместе попадут на поле брани. Также оба скучали по дому и детям. В какой-то момент Чайлд подсел возле Чжуна и обнял эго. Чжун не сопротивлялся и слегка заплакал, им было всё равно что на них смотрят другие солдаты.-Чайлд: мы вернёмся целые и невредимые к своим детям и снова обнимем их только уже с победой.
-Чжун: так точно мой командир.Через 10 минут машины остановились на холме при выходе из леса, и всё очень быстро начали выгружаться. Они дожидались три минуты смотря за горизонтом пока вражеская артиллерия не появилась. Чайлд скомандовал идти в атаку. Со стороны врага начали обстреливать с пушек и танков, пока пехота двух сторон боролась за свою жизнь. Танки Фатуи обошли врага с двух сторон.
Чайлд смотрел за всем поле боя с холма так же как и снайперы с леса защищали пехоту, Арлекино и её ребята вытаскивали раненых в тыл. Оши со своими бросали гранаты. Чжун с пехотой вспаривали каждому животы, чтобы пробиться дальше. Было очень много трупов, и в какой-то момент со стороны врага вышел вражеский командир и начал говорить на все поле через огромный рупор. Он был с очень тёмными волосами и мускулистым телом также была видна уродливая улыбка на его лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfic11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...