2.Глава

3 0 0
                                    

Амелия
Я надела кожаные брюки и красный свитер с кроссовками , свои тёмно рыжие волосы я распустила они спадали волной на плечи до поясницы и сделала лёгкий макияж с красной помадой , посмотрела на зеркало которое прикреплено к шкафу , удостоверилась что с моим внешним видом всё в порядке . И вышла из дома 18:40 , мы с Миланой договорились встретиться около университета, в этот раз я пошла пешком , университет был рядом . Я подошла к Милане которая стояла около университета, поздоровались , и пошли по широкой дороге. Мы шли с Миланой общаясь , обсуждали погоду , университет, и много всего . Дорога была широкой , рядом ездили машины , скутеры мотоциклы , велики . На улице горели огни города , светили фонари , машины фар , вывески магазинов , слышался шум моторов машин , и вообще на улице было нормальное количество людей , видимо все вышли на вечернюю прогулку . Мы с Миланой дошли до той террасы , оно и вправду находилась рядом .
Мы с Миланой зашли внутрь террасы , там было уже много людей, они общались , звонко смеялись , здоровались , пили газировки , мы с Миланой направились на стол где стояло много еды , соков , газировок с одноразовыми стаканами . Мы взяли одноразовые стаканы , и я налила себе мохито , а Милана налила себе спрайт . Мы решили что надо поискать своих одногруппников , и направились к второму этажу , второй этаж был красивый и более тихий , а вид просто восхитительный , были видны все огни города , а также подняв голову мы сразу видели небо и звёзды .
Наши одногрупники находились около открытого окна , и что- то бурно обсуждали . Мы с Миланой направились к ним .
- Привееет - натянута поздоровалась я с улыбкой и все посмотрели на меня
- Привет , привет - поздоровались остальные . Здесь были не только Катя , Сарифа , Марко , Мет но и были ещё 4 незнакомых мне парня и 2 незнакомых девушек . Катя познокомила меня с 2 девчонками они оказываются тоже в нашей группе , а Марко познокомил меня с 4 парнями , но я запомнила только одно имя , Габриэль.
Габриэль был более серьезный чем другие , или мне он так показался , у него был тяжёлый взгляд , длинные черные ресницы , густые брови , и темные волосы , он был широкоплечим и высоким . Я со всеми ими поздоровалась пожав ладонь . И протянула свою ладонь Габриэлью
- Амелия - представилась я , Габриэль посмотрел на мой руку и высокомерно нехотя протянул свою ладонь
- Габриэль - представил он себя . Меня он выбесил с первой секунды нашего знакомства, мне не нравились серьезные и высокомерные .
Парни начали снова что-то обсуждать , я выпила до дна свой мохито , и по-этому решилась налить себе снова .
- Я сейчас приду - сказала я , нашим девочкам перед там как уйти. Фуршетный стол стоял не далеко от нашей компании , и я направилась к нему , взяла мохито открыла крышку , и налила себе на свой стаканчик .
Но когда я возвращалась к своей компании , я вспомнила одну шутку , и скрывая свой смех под ладонью , запнулась , не увидев маленькую ступеньку , и чуть не упала , люди стоявшие рядом обернулись на меня , с интересом , мои одногруппники тоже на меня смотрели , но меня это не смутило . И я пошла уверенной походкой дальше держа стаканчик в руках . И подошла к своей компании . Парни которые что - то обсуждали повернулись ко мне .
- Всё нормально?- спросила Милана , а другие девочки смотрели с беспокойтвом на меня .
- Да всё отлично , просто не заметила маленькую ступеньку - ответила я Милане .
- Больше смейся , в следующий раз точно упадёшь - сказал мне Габриэль , смотря мне в глаза , с серьезным видом. Парни и девочки с удивлением посмотрели на него .
- Не волнуйся , не упаду , и к тому же раз пришла на вечеринку надо веселится , а не стоят с серьезным видом - ответила я раздражённо , смотря в его глаза .
- Я не волнуюсь , я просто боюсь , что ты повредишь последние остатки своих мозгов - ответил Габриэль , и походу он не шутил .
Я не успела ничего ответить так как парни вмешались .
- Эй Эй , успокойся Габи - сказал один из парней , и положил свою ладонь на его плечо , а мы с Габриэльом воевали взглядами , если можно было бы убить глазами , мы оба уже давно были бы мертвы.
- Да Габи что с тобой сегодня? Ты не был таким - спросил Марко , беспокойно смотрев на Габриэлья . А девочки просто смотрели с шокирующим видом смотрев на нас.
- Габи...всё нормально ? - спросил Мет . Он отвёл от меня свой взгляд , и взглянув на парней ответил
- Да всё нормально, я сейчас вернусь - ответил Габриэль и ушёл куда-то . Я проводила его ненавистным взглядом .
- Эй , не обращай на него внимания , он обычно не такой - сказал мне Мет глядя на меня .
- Да , мне на него всё равно - ответила я , чуть успокаиваясь , но это было не так .
И к нашим парням , пришли пообщаться , парни из другой группы или вообще с другого курса .
- Девочки пойдёмте танцевать - предложила Сарифа.
- Да давайте - ответили мы , и направились к круглой лестнице , которой спускалась к первому этажу .
В первом этаже было намного шумно , было более больше людей чем во втором этаже , здесь играла громкая музыка , многие танцевали , было темно , горели только ультрафиолетовые лампы . И мы тоже с девочками влились в толпу . И начали танцевать под музыку "Gasolina" . Наши тела двигалась под бит . Мы с девочкам танцевали , смеялись , общались , сделали несколько селфи , пили , ели , в общем отрывались по полной . Было очень весело , мне понравилось , я давно так не веселилась, мне было комфортно с нашими девочками , мы вели себя как будто уже знакомы тысячу лет , хотя было всего день. С парнями из нашей группы мы больше не встречались . Когда музыка закончилась , и мы с девочками делали передышку возле окна , когда на сцену вышла одна женщина лет сорока . И люди замолчали когда она начали говорить , держа микрофон в руках
- Здравствуйте ребята , я очень надеюсь что вечеринка прошла успешно , надеюсь вам всем понравилось, но пора домой , вечеринка окончена, вечеринку будете продолжать во сне , и не забывайте что завтра на учебу , а теперь на выход - сказала женщина с улыбкой . И спустилась со сцены .
И все попятились на выход , на главном выходе была уже толпа людей которые хотели выйти , а мы с девочками пошли через чёрный ход . И вышли в на улицу , на улице было уже темно , горели только фонари и слышался шум моторов от машин и мотоциклов . Я вдохнула свежий воздух полный грудью , и выдохнула с удовольствием.
- Ну что же девочки домой ?- спросила Катя
- Да давайте домой , а то уже ноги ноют - ответила Милана
- Ну тогда всем пока - ответила я
- До завтра - сказала Сарифа .
И я направилась к большой трассе , и вызвала такси , а то реально ноги ужасно болели , видимо они не привыкли к таким активностям . К счастью такси я ждала не долго , села на заднее сиденье , и назвала адрес дома , посмотрела на часы в телефоне , а они показывали уже 21:51 , скажу честно я была удивлена , мы пробыли на вечеринке почти 3 часа , видимо мне так понравилось наша компания что я даже не заметила как прошло время . Водитель остановился около нашего дома , я поблагодарила и заплатила , и вышла из такси . Была приятная усталость . И я зашла домой .
- Мам я пришла - Разуваясь сказала я .
- О привет пап - поприветствовала я папу .
- Привет дочка , как провела время ? Спросил папа , я зашла в гостиную , он сидел на диване и ел ужин за столом , а мама готовила для него чай .
- Привет милая , нашла себе друзей ?- поинтересовалась мама с улыбкой смотря на меня .
- Я отлично провела время , мне понравилось , и да я нашла себе друзей - гордостью и с улыбкой заявила я , сажаясь на диван.
- Рада за тебя - ответил папа , устало улыбаясь мне
- Ты голодная ? Будешь чай? - спросила меня мама , посмотрев на меня .
- Нет спасибо , я не голодная , я буду готовится к завтрашнему дню , а потом лягу спать - ответила я маме . Я встала поцеловала маму в щёчку и направилась к второму этажу . Зашла в комнату сестры они с моим младшим братом , складывали вещи .
- Привет - сказала я им
- О привет ты пришла - сказала сестра
- Дааа , я здесь - ответила я с лукавой улыбкой .
- Лучше бы осталась там на вечеринке - хихикнув сказал мне младший брат . И я дала ему сестринский , но лёгкий подзатыльник.
- Ну что же тогда я пошла в свою комнату - сказала я сестре
- Ну иди - ответила она . И я пошла в свою комнату . Переоделась в домашнюю одежду , заплетела косу , и легла спать.

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя