Габриэль
Я сижу в больнице , в зале ожидания .
Меня не пустили в реанимационную к Амелие.
Я вспомнил всё , была авария за рулём сидел я , я не управился с управлением машины , и машины перевернулась , это был самый ужасный день . Был дождь , мы с Амелией ехали отмечать нашу годовщину 2 года , в ресторан ночью . Потом всё произошло в один миг что я даже не понял что случилось .
А сейчас сидя в зале ожидания, я понял почему она мне казалось такой знакомой , почему я всё время ловил дежавю когда она что-то делала , понял почему меня тянуло к ней с самого начала , понял что всё это время была она моя Амелия .
Вышел врач из реанимационной я поднялся на ноги и подошёл к нему .
- Как она ? - спросил я боясь услышать ответ , моё сердце бешено стучало в груди , час назад мы с ней оба были счастливы, смеялись , веселились и никто из нас не знал что будет через 1 час .
Врач грустно вздохнул и ответил :
- Сейчас она в тяжёлом состояние , у неё нарушенное кровообращение сердца . С ней всё будет хорошо , но у неё - он тяжело вздохнул - но у неё порок сердца .
Когда врач сказал об этом , моё половина сердце сожглась , превратившись в пепел . Я не хотел её потерять , я не хотел жить без неё , мне было больно услышав эти слова , мне захотелось что бы это всё было сном , я не хотел её потерять когда только нашел её .
- Что ? - переспросил я надеюсь что он ошибся
- Порок сердца - это дефекты строения сердца, в частности, клапанов, перегородок, сосудов и камер сердечной мышцы. Патология нарушает кровообращение, из-за чего прекращается нормальное снабжение кислородом всех систем и органов.
Извините мне жаль
- Сколько ей осталось ? - мой голос дрожал , хотя старался говорить естественно , я хотел плакать , мне было невыносимо больно , я хотел что бы она осталась со мной навеки
- Примерно 2-3 месяца , если сделаем операцию то 4-5 месяцев
- Когда я могу её увидеть ?
- Завтра в 12:00 , ещё раз сожалею - сказал он и ушёл .
Оставив меня в оцепенение . Я проводил его взглядом не веря своим ушам . 2 - 3 месяца , я надеялся что Амелия согласиться на операцию и лечение , что бы хотя бы продлить её жизнь , лучше бы на её месте был я .
Я вышел из больницы , и направился к нашему номеру .
Когда я открыл дверь номера , был беспорядок , вещи и одежды лежали на полу , постель не заправлена , а на полу застывшие следы крови , я зашёл в ванную , на полу была большая лужа крови , крови Амелии . Осознание что я недавно снова нашёл своё счастье , и теперь снова потеряю, это осознание разбивало меня изнутри . Я переоделся , и убрал номер , я не знал что делать ведь я не мог сидеть попусту когда она постепенно уходила . По-этому я снова пошёл в больницу и спросил какие лекарства ей нужны . Врач сказал мне купить ей витамины и лекарство . Я поехал в аптеку и купил то что мне сказал врач , и отвёз лекарства в больницу , а после сходил на мероприятие с Дианой что бы забрать свои призы , я совсем не хотел идти на это мероприятие но я должен был.
Наступила ночь , весь день я ходил как в облаках , мне всё ещё не хотелось верить в то что происходить .
А сейчас я лежу на двухспальной кровати , без Амелии , мне было морально холодно и одиноко , но Амелие было ещё хуже , намного хуже , она в одиночестве лежала в больнице , осознавая что ей осталось не долго .
Я лежал на постели и не мог уснуть , я посмотрел на часы в телефоне, они показывали 2:10 , совсем недавно , утром мы с ней играли и щекотали друг - друга смеялись и веселились , на этой постели.
Я встал на локти , и подошёл ближе к подушке Амелие , я чуть наклонился и вдохнул её запах , мой родной запах , я поднял подушку и решил что буду спать в обнимку с её подушкой , выдыхая её запах , но увидел золотую подвеску , из золота в виде сплетенное сердце , это подвеска была так похожа на наши судьбы , мы оба сплетены друг с другом , мы оба потеряли память и нашли друг - друга снова и влюбились . Судьба разделила нас но мы оба пошли против судьбы , встретившись вновь . С этими мыслями я уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...