Амелия
Лучи солнца проникали внутрь комнаты , освещая его . Я проснулась от поцелуев на шее . Я сонно открыла глаза , и повернулась к сторону Габриэля .
- Доброе утро - сказала Габриэль , нежно проведя своими большим пальцам , по моей щеке . Я улыбнулась и сказала:
- Доброе утро , когда ты проснулся ?
- Перед тем как ты проснулась - ответил он с улыбкой , смотря на него мне всегда было трудно сдержать свою улыбку. У него просто прекрасная улыбка . Между нами повисло молчание , его чёрные глаза смотрели на меня с особой нежностью и любовью от этого взгляда мои щёки залились румянцем .
- Я в душ - сказала я и встала, пошла в душевую . Он пошёл за мной .
Мы приняли душ вместе , а затем начали завтракать то чем осталось от нового года .
- Знаешь - начала говорить , и есть салат , он посмотрел на меня подняв бровь , и так же едя салат - мы едим прошлогоднюю еду - пошутила я , и начала смеяться . Он посмотрел на меня как на сумасшедшую и начал смеяться . Мы оба смеялись , хотя это была не очень смешная шутка , но у меня было хорошее настроение.
- Так и хочется зайти в магазин и сказать , у вас прошлогодние продукты - сказала , я ели как , смеясь . Мы оба начали сильно смеяться . Я так скучала по таким моментам , когда просто сидишь с Габриэлом, любимым человеком , завтракает и смеётесь беззаботно . Но это всего был момент так как у меня было ещё много дел . Мы больше не те беззаботные дети . Послышалось звонок на телефон Габриэлья. Мы оба успокоились затем он вытащив из кармана телефон, поднял звонок .
- Алло , мама - сказал он , нахмурившись . Когда мы с ним были на мосту , он сказал что его мама оставила его отца и сейчас другим . Мне стало от этого грустно .
- Но мы не можем полететь во Францию ! - резко сказал он , с каждой минутой телефонного разговора , его лицо ожесточивалось , а брови хмурились.
- Мам ты вообще понимаешь что ты несёшь?!
- Хорошо , прилечу ранним рейсом - ответил он и отключил звонок . Его настроение упало , это было видно , а брови были нахмурены . Мы оба продолжили дальше есть
- Что такое ? - спросила я с беспокойством
- Мама... - он вздохнул - она хочет чтобы я прилетел , она хочет со мной поговорить - он выпил кофе и откинулся на спинку дивана .
- Почему ты не хочешь? - спросила я
- Я не хочу возвращаться в прошлое .
Я не знаю что у него там было в прошлом , но мне стало интересно, но я решила оставить своё любопытство на потом.
- Но ты же ведь вернёшься - сказала я и тоже откинулась на спинку дивана
- Да , но всё равно здесь только что всё начало налаживаться...
- Габриэль - позвала я его тихо , он посмотрел на меня , на его глазах читалась боль - полетим вместе - предложила я ему . Он поднял брови от удивления . Я не была против что бы полететь во Францию , там где я родилась и училась , там где я провела своё детство. Честно сказать я больше не хотела оставаться в этом городе.
- Ты серьезно? - спросил он с удивлением
- Да , я хочу уйти от этого города , к тому же Франция страна в которой я родилась и выросла , хотелось бы вернуться туда .
Он начал медленно улыбаться , он подвинулся ко мне ближе и , прильнул к моим губам , его губы были жёсткие но он целовал меня нежно . Я почувствовала родной запах , он одной рукой держал меня за затылок , а другой рукой взял меня за руку и переплел свои пальцы с моими . Он отстранился от меня и улыбнулся и сказал:
- Я люблю тебя - тихо , нежно , это было рай для ушей , нежное тепло разлилось по - моей душе. Я так люблю его .
- Я тоже люблю тебя Габриэль - сказала я и коротко поцеловала его.
Я отстранилась от него , и начала пить дальше свой чай , а он так же есть свою еду.
- Амелия , ты не позвонишь Сарифе ? - спросил Габриэль , делая глоток своего чая . Это был 3 день когда я вернулась домой и с того времени, мне не понадобился телефон , я конечно хотела позвонить маме и сказать что всё хорошо но далеко нет , но я сначала хотела прийти в себя и отдохнуть.
- У меня же нет телефона
- Аааа , черт точно , я забыл , извини - сказал Габриэль , и виновато посмотрел на меня . Это была не его вина в том что этот маньяк похитил меня и куда-то дел мой телефон с сумкой . Я улыбнулась и сказала :
- Ты не виноват , не надо извиняться - он благодарно улыбнулся .
- После того как поешь , собирайся - сказала он решительно , и вытер рот салфеткой
- Куда ? - спросила я , поставив свой недобитый сок на стол
- Куплю , новый телефон - ответил он и встал .
.
.
.
- А какой тебе больше нравится? - спросил он . Мы уже час искали мне новый телефон, в магазине техники . Я была удивлена и благодарна Габриэлю за это . Мне было непривычно выходит в на улицу , боясь что опять что-то случиться со мной , но рядом с Габриэльом я ощущала себя как за стеной , я знала что он не даст меня в обиду , что защитить любой ценой , по-этому собрала себя и вышла , и не пожалела . Мы с Габриэлом ходили в магазин техники и искали мне телефон, Габриэль предлагал мне айфон последней модели , на что я отказываюсь , но он настаивал , а сейчас я выбираю какого цвета он будет фиолетового или белого .
- Нуу...не знаю даже - ответила я нерешительно , честно мне оба варианта нравились но я не знала что выбрать - а какой тебе нравится ? - спросила я его . Он сначала посмотрел на белого а затем на фиолетового .
- Давай фиолетовый - предложил он мне , и посмотрел на меня , на его лицо играла улыбка .
- Давай - я согласилась .
После того как купили мы решили что я должна поехать маме и рассказать всё это .
.
.
.
- Ты точно хочешь этого ? - спросил он и нежно взяв мою ладонь сжал его в знак поддержки . Я хотела быстрее покончить с этим , хотела что бы всё вернулась на круги своя , как было до этого.
- Да - решительно сказала я . И вышла из машины . Каждый наш шаг близил меня к моей маме , даже если не родной маме , но я всё равно считала её своей родной матерью. Внутри было какое-то непонятное чувство , переживания , страх , стыд , радость .
Сердце учащенно билось в груди .
Габриэль взял мою руку , и посмотрев на меня кивнул . Я сглотнула и постучала в дверь . Одна секунда , вторая секунда , третья секунда , а что если она не откроет ? , а что если дома никого нет ? Но вдруг послышались шаги и дверь открыли . На пороге стояла мама , на секунду она замерла , потом улыбнулась и ее глаза наполнились слезами , так же как и мои . Она широко распахнула дверь и раскрыла руки для объятия .
- Мама - я уткнулась в её шею , и вдохнула домашний запах блинчиков . Я ощущала спокойствие , словно кто-то снял с моих плеч моё бремя . Из глаз покатились слёзы , а на душе стало теплее .
После того как мы обнялись и успокоились, плакали , мы зашли в дом .
- Садитесь , я как раз приготовила блинчики - мы с Габриэлом сели за стол .
- Аделинаааа , твоя сестра пришла - позвала мама мою сестру . Я скучала по сестре так же как по маме .
- Амелия !? - она быстро спустилась по лестнице, я успела только встать , как она побежала ко мне и крепко обняла меня за шею .
- Аделина - прошептала я тихо .
Она отстранилась от меня и держа меня за плечи , сказала :
- Черт , где ты была - она сморгнула слёзы , и улыбнулась
- Ну всё девочки садитесь за стол - сказала мама , присаживаясь за стол .
Мы оба сели за стол , сестра рядом с мамой , а я рядом с Габриэльом.
- Ешьте блинчики , Амелия почему ты нас не предупредила?, мы бы подготовили с бы - сказала мама неловко
- Я хотела сделать сюрприз - сказала я и улыбнулась .
- Амелия , я конечно рада что ты вернулась , но где ты была ? - спросила сестра . Мама на неё косо посмотрела и сказала :
- Не дави на неё , они только пришли - сказал мама и налила нам чаю . Габриэль взял мою ладонь и сжал её . Я была благодарна ему за всё , и за эти поддержки из-за которых , я могла собрать все свои силы и двигаться дальше.
- Нет мама , я должна всё рассказать - начала я , и рассказала всё как есть и попросила прощение за то что не пришла сразу к ним домой . Мама плакала а сестра сдерживала слёзы , а я улыбалась потому что всё это уже закончилось .
- И кстати мы завтра улетаем - сообщила я и посмотрела на Габриэля
- Боже куда ? - мама закрыла рот ладонью от удивления
- Ты что решила ещё раз нас оставить ? - спросила сестра , удивленно .
- Нет , я не оставляю вас , и мы летим в Францию - спокойно сказала я .
- Да , моя мама там живёт и хочет нас увидеть - сказал Габриэль .
- А насколько вы уезжаете? - спросила мама
- На три дня - ответил Габриэль
- Хорошо , главное что бы с вами всё было хорошо - сказала мама
- И ты береги её ! - сказала сестра . Мы всё улыбнулись
- Беру на себя ответственность - сказал он и кивнул .
.
.
.
- Амелия , давай сходим в диагностический ? - предложил Габриэль , останавливаясь на красном светофоре . Я не была против сходит , так как мне нужно было проверить своё сердце. Габриэль посмотрел на меня в ожидании ответа , в его глазах были непонятные чувства , я не смогла их прочитать .
- Хорошо - ответила я . И мы поехали в диагностический.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...