24. Глава

2 1 0
                                    

Амелия
- Амелия через 10 минут ваш выход - предупредила нас Диана . Я нервно вздохнула . Я очень нервничала , я участвовала на конкурсах танго но нигде из-за этого не ездила на другой город . Хотя у нас с Габриэлом наш танец был отличным , но я всё равно переживала.
- Не переживай милая , вы отлично танцуете - взбодрила меня Диана
- Спасибо, Диана - я обняла её , и она ушла
- Всё будет хорошо - сказал Габриэль , и взял меня за руку и переплёл наши пальцы , этим жестом говоря что он рядом .
До того как прийти сюда , я пошла в парикмахерскую и потом к визажисту , что бы выглядеть на все сто , после я одела платье которое мне дала Диана , оно было блестяще красное средней длины и высоким вырезом , и красные каблуки которые у меня были,
- Потрясающе выглядишь - сделал мне комплимент Габриэль , осмотрев меня с ног до головы
- Спасибо, ты тоже выглядишь отлично - сказала я , он надел смокинг который дала Диана
- А сейчас выступают Габриэль Риччи и Амелия Ломбарди .
Я вздохнула , и мы с Габриэлом держась за ручки пошли к сцене . В зале было много людей , и все они были одеты прилично . Но потом прожекторы направились на нас , уже не было видно лица людей в зале , а прожекторы освещали только сцену .
Началась наша музыка , мы с Габриэлом начали танцевать в такт музыки , местами делая резкие и страстные движения , в зале было тихо , играла только наша музыка . Наш танец был просто волшебным , я слышал только биение наших сердец , и нашу музыку , наш танец был с чувственным и страстным , моё тело было на сцене , но я сама летала в космосе , наши взгляды с Габриэлом часто встречались и удерживали никто первым не хотел отводить взгляд . Мы сделали последним движения , его одна рука держит мою спину , а одна руки держит меня за одно колено , а я сгибаюсь , мои руки держать его за шею , мои волосы висят на воздухе , Габриэль наклонился ко мне . Мы оба смотрели друг на друга запыхавшись в наших глазах было пламя , а зрачки увеличены , а затем его взгляд перевелся на мои губы , он тяжело вздыхал его грудь тяжело поднамалсь и опускалась , он медленно наклонился ещё ближе, и вот наши губы в дюйме друг от друга , он только хотел меня поцелвать а я ухватить этот поцелуй , но нас прервали аплодисменты . Я совсем забыла что в этом зале мы не одни с Габриэлом , видимо он тоже увлекся .
Мы с Габриэлом встали ровно , и поклонились , аплодисментов стало ещё больше , некоторые гостьи кидали нам цветочки , кто-то свистел , а кто-то говорил браво .
Мы с Габриэлом спустились вниз по маленькой лестнице , к нам тут же подбежала Диана , и обняла нас обоих .
- Вы молодцы , отлично станцевали - отпустила нас Диана , осматривая нас
- Мне сказали что через 2 часа скажут результаты - сообщила нам Диана радостно - вы можете оставаться здесь или идти в отель , а потом я вам скажу результаты . Мы с Габриэлом переглянулись .
Габриэль ответил чеша затылок :
- Мы не будем оставаться здесь , поедем в отель
- Хорошо
- Если что мне так Амелия сказала - сдерживая свой смех пошутил он
- Как я сказала ? я даже ничего не говорила - сказала я
- Я прочитал по твоим глазам - ответил он морща нос . Мы трое хором начали смеяться .
- Ну ладно идите , а я вам скажу результаты - ещё раз обнимая сказала Диана
- До встречи
- Пока .
Мы с Габриэлом пошли в гримёрную , в гримёрной никого не было , по-этому я переоделась , а Габриэль переоделся в мужском гримёрной .
Я взяла свои вещи , и вышла на улице , Габриэль меня уже ждал около своей машины .
- Поехали - сказал он , открывая для меня переднюю дверь автомобиля.
Я села , он закрыл дверь и сел в водительское кресло .
Он посмотрел на меня , подвинулся ближе ко мне и держа одной рукой руль , а второй гладя мен за щеку , он поцеловал меня крепко, требовательно , жадно , держа его за плечи я ухватила поцелуй . Он скользнул языком по моим губам , прося меня открыться ему . Я издала лёгкий стон , открываясь ему , он вошёл языком внутрь моего рта , наши языки танцевали , сплетаясь друг с другом , он отстранился от меня , оба руками прикоснулся к моим щекам , затем он осторожно прикоснулся своим лбом об мой лоб , мы оба запыхались , у него тяжело поднималась и спускалась грудь , его губы всё ещё было приоткрыто , а мои губы слегка приятно покалывали от поцелуя . Нарушая между нами тишину Габриэль произнес :
- Я еле как сдержал себя на сцене - сказала он , он поцеловал мой лоб , и нормально сел на своё сиденье , и мы поехали в отель.

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя