Амелия
Я пришла домой , переоделась в пижаму , легла спать . Я смотрела в тёмные потолок , и думала что завтра я заберу свои вещи из дома , так как мы летим в Верону ради конкурса , я подумала что останусь в отеле до поездки , после поездки сниму квартиру . Но мне все равно нужно ещё больше вещей , я же не могу ходить в одном и том же в универ . Сегодня наш танец с Габриэлом был потрясающим , так я давно не получала удовольствия от танцев , Габриэль танцевал просто превосходно , и мне показалось что мы не впервые танцуем вместе . С этой мыслью я уснула .
.
.
.
Прозвенел будильник я нехотя открыла глаза и села на кровать , из штор лучами проникался свет , в комнате было светло . Я пошла в ванную привела себя в порядок , оделась , и пошла в универ .
Сегодня у нас было 4 пары , все они прошли скучно и как обычно . После пар я пошла к родителям что бы забрать свои вещи . Я надеялась что дома никого нету или хотя бы папы .
Я пришла домой , открыла ключом дверь и тихонько вошла внутрь , мне показалось что дома никого нету , но это было не так . Я открыла дверь и зашла внутрь , свет горел , пахло чем то вкусным , наверное мама что печёт . Мама сразу выскочила в коридор , я разулась .
- Привет - поздоровалась я с мамой
- Привет , где ты была ? - с беспокойство спросила она
- Я пришла что бы забрать свои вещи - ответов я , направляясь к второму этажу .
- Милая ведь мы волновались , где ты была ? И почему не поднимала звонки ? - спросила она идя за мной . Я поднялась по лестнице и зашла в свою комнату , она зашла за мной. Как я поняла дома не было папы и этому я очень рада
- Мама я всё знаю - ответила я , ищя свою чемодан . Мама закрыла лицо руками
- И по-этому ты сбежала ?
- Да - ответила я вежлива , я не хотела ей грубить , она всегда заботилась обо мне и любила меня , ну по крайней мере мне так казалось
- Милая прости меня , я должна была сама рассказать тебе - ответила мама сажаясь на кровать . Я в это время собирала свои вещи в свой чемодан .
- Всё нормально мама , ты не виновата конечно - ответила я с сарказмом , и бесчувственным голосом .
- Я не знаю что сказать даже , прости меня ладно ?
- Я прощаю тебя мама , а вот папу нет - ответила я , я закончила собирать свои вещи .
- Люблю тебя мама - поцеловала я маму в щеку , катя чемодан . Она застыла на месте где сидела , раньше я ей никогда так не говорила , не говорила что люблю её , а сейчас говорю когда ухожу из дома . Я подняла чемодан на руки , и понеслась вниз по лестнице, поставила чемодан в коридор . И начала обуватся . Мама пошла за мной в коридор.
- Милая обещай что будешь приходить - с надеждой сказала она .
- Обещаю - ответила я . Я открыла входной дверь и снова посмотрела на маму . Она побежала ко мне и крепко крепко обняла , словно не хотела отпускать , по моим щекам пошли слёзы которые я так давно уже сдерживала , они лились ручём не думая останавливаться. Я крепко обняла маму , и вырвалась из её объятий , её глаза были красные , у нас у обоих слёзы текли по щекам .
- Я люблю тебя , дочка - скаазал мама , протирая свои слёзы
- Я тоже тебя мама - ответила я . Я взяла чемодан . Взглянула на маму в последний раз , потому что я знала что в ближайшее время я сюда не вернусь , я вышла из дома , катя свою чемодан . На улице было темно горели только огни города, и дул ветер .
Я пошла дальше по тротуару , моя правая рука катила чемодан за мной , а левая держала телефон . Я пошла по тротуару , думая что я всё сделала правильно , начался сильный ветер , и мне стало холоднее намного холоднее и я решила вызвать такси .
Я открыла дверь своего номера в отеле , вошла внутрь, включила свет , разулась , и пошла разбирать чемодан. А после легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...