11.Глава

3 1 0
                                    

Габриэль
Я нажал на педаль газа , и помчался к Амелие . Когда она мне позвонила я не знал что с ней случилось , я крепко спал , на часах было почти 3 часа ночи , и я знал что случилось что-то нехорошее , я слышал как она плакала , мне стало больно за неё.
Я не смотрел на красный сфетофор , а просто мчался по дороге , мои руки крепко держали руль , моя правая нога сильно нажимала на педаль газа , на каждом светофоре я набирал больше и больше скорости 140км/h ; 160км/h , всё больше и больше .
Я пришел в отель , быстро припороквал машину и зашёл внутрь , я подошёл к хостесу которая сидела за компьютером
- Здравствуйте , Амелия Ломбарди на какой номер зарегистрирован?
- Здравствуйте, а вы кто ей ?
- Я её будущий супруг - недолго думая ответил я
- Хорошо, она 106 номере
- Аха , спасибо - ответил я и направился к лифту , но лифта долго не было , по-этому я пошёл по лестнице, точнее побежал . Я нашёл 106 номер , и постучал . Тук - тук , она не ответила, снова Тук - тук .
- Амелия это я Габриэль, открой пожалуйста - теряя терпения попросил я . Она медленно открыла дверь , я шагнул внутрь .
Её лицо было красным и опухшим видимо от слёз , она была в ночной сорочке , её тело было стройным , а на руках она держала нож . Я осторожно подошёл ближе к ней , и теребя её пальцы нежно взял из её руки нож и поставил на комот .
- Габриэль - вздохнула она
- Амелия - сказала я , и закрыв дверь , крепко обнял её , она обнимала меня в ответ , она спрятала своё лицо у меня в груди , я была рада видеть что с ней всё в порядке .
- Амелия , что случилось? - осторожно начал я . И она разрыдалась . Я поднял её на руки , моя левая руки держала её спину , а правая держала её за коленки . Подняв её я отвёл её к кровати , и посадил на себя она всё ещё плакала пряча своё лицо у меня в груди .
- Амелия
- Амелия , посмотри на меня пожалуйста - попросил я её держа ее в руках . Она посмотрела , по её щекам всё ещё текли слёзы , моё сердце сжалось от её вида , я никогда не видел как она плакала , даже там на мосте я не видел её слёз . В комнате было темно светил только светильник .
Амелия посмотрела на меня со слезами на глазах , моё сердце больно сжималась , смотря на плачущую Амелию , я хотел укрыть её , защитить от всего мира , я хотел сделать её счастливой .
- Пожалуйста, скажи что нибудь - попросил я её , мы встретились взглядами от серого к чёрным.
- Габриэль - со вздохом произнесла она - мой папа...его больше нет , у него случился сердечная недостаточность - прошмыгнула она носом . Мне было её жаль , хоть её папа и был не биологическим , ей было больно.
- Ох, Амелия мне жаль , правда соболезную - я обнял её крепче , она смотрела мне прямо в глаза , а по её щекам текли слёзы . Я взял в свою левую ладонь её лицо , я большим пальцем убрал её слёзы , я прошёлся большим пальчиком по её скуле , её щеки были мокрые , я не переставал гладить её щёку , а она медленно закрывала глаза , и так мы просидели час .
Спустя время я посмотрел на часы , время показывало 3:55 , она уже уснула прямо на моих руках , а ей завтра в учёбу , да и мне тоже , я аккуратно поднял её , и положил её на кровать . Я снял футболку бросил её на стул , и лег рядом с Амелией . Амелия повернулась лицом ко мне , и уснула как кошечка , уткнувшись лицом мне в грудь , я приобнял её обеими руками , и так мы оба заснули .

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя