39. Глава

1 0 0
                                    

Габриэль
2 недели спустя

За эти 2 недели я весь измотался . Я устроился на работу в клубе барменом , что бы не сойти с ума от мыслей о ней . И безумно соскучился по Амелие .
Я не мог нормально , ест , спать , да и вообще жить . Я обыскал её везде . В морге , в больнице, объехал весь город , зашёл к её маме , поговорил с Сарифой на счёт Амелие . Она тоже начала звонить ей но это было бесполезно . Сарифа сказала что не видела никаких странных типов или не заметила . Я всё ещё не знал где она ? Что с ней ? Всё в порядке ли у неё? Но наверняка нет , если бы с ней было бы всё хорошо, она бы связалась бы со мной . Каждый день моё беспокойство за неё усиливалось . Я всем сердцем просил у Бога что бы она была жива и чтобы с ней всё было хорошо. Я не смог бы без неё жить . Нам и так мало времени оставалось , из-за её болезни . Я готов был убить любого кто сделает ей больно . Каждый день, мои мысли убивали меня морально , потихоньку словно специально . Я ночами не спал , думая где она ? Что с ней ? И каждую ночь проговоривал её имя надеясь что с ней всё будет хорошо. Каждую ночь я спал обнимая её подушку , что бы почувствовать её запах , мой родной запах. Каждый день я пересматривать наши с ней фотографии , и на глаза накапливались слёзы. Я каждый день не выпускал телефон из рук , надеясь что она позвонит . Каждый день я по несколько раз звонил ей , надеясь услышать её голос . Но каждый мой звонок был неуслышанным .
Неужели она меня оставила ? Нет она не могла . Моя грудь больно сжималась когда я думал о ней . Она была моим светом в моей серой жизни , она была моим солнцем которая растопила моё ледяное сердце . Она была моим счастьем и моим горем . В ней было столько любви и тепла она не заслуживала плохого конца , от одного её взгляда я таил словно горячий шоколад , от одного её прикосновение моё сердце билось быстрее , но так же она была моим успокоением . И вот я потерял её . Как ? Как ? Как я так легко потерял её .
В моей руке начал вибрировать телефон . Неужели она ? Посмотрев в телефон я обнаружил что это был Мет мой лучший друг . Разочарованно вздохнув , я принял звонок .
- Алло Габи
- Алло - устало ответил я
- Где ты ?
- Дома - ответил я , протирая переносицу.
- Я приду к тебе ? - честно сказать мне нужна была моральная поддержка
- Ага - ответил я . Сделав глоток алкоголя
- Через 10 минут буду
- Ага - лениво ответил я . И отключил звонок.
За эти 2 недели я не ходил на университет, конечно мне грозили отчислением , но мне было пофиг , зачем он мне ? Зачем он мне если я когда-нибудь по-любому умру ? Без Амелие всё потеряло смысла . Только наша любовь была безгранична .
Через 10 минут пришел Мет , дверь я закрывал только ночью когда ложился спать . По-этому оставался сидеть на диване с алкоголем в руках .
Открыв дверь Мет зашёл и включил свет в гостиную . Я зажмурил глаза , пытаясь привыкнуть в свет . Когда я был дома я не включал свет и давал волю своим мыслям . Он подошёл ближе ко мне и скорчил рожу
- Ты что пьяный !? - с удивлением спросил он .
- Если пришёл , меня отчитывать , уходи - ответил я , и сделал глоток смотря на него
- Смотри как ты запустил себя ! - начал кричать он осматривая дом .
Мда уж , дом был не в лучшем состоянии. На столе лежали пустые бутылки пива . Эти 2 недели я начал пить каждый день по одной бутылке пива , вот и набралось . А на полу лежали стулья , некоторые были сломаны . Так я пытался успокаиваться , со злостью бросав стулья в стену .
- Признаюсь не в лучшем состояние - проговорил я и хмыкнул . Он поиграл костями руки а затем велел :
- Встань !
- Что?
- Встань говорю - ну что же если хочет побороться то я с радостью . Я больше него хожу в зал .
Я поставил уже пустую бутылку на стол , встал и направился к нему .
- Что ты хочешь? - спросил я
- Извини меня Габи - он сильно , кулаком ударил меня в челюсть , я отрезвел и был в шоке от него - так надо было - он сжал губы и пожал плечами . Кто дал ему право бить меня !?
И я тоже ударил кулаком ему в ответ .
- Один - один - хмыкнув ответил я . Он похоже совсем не обиделся . Только его взгляд стал суровым . А нет обиделся всё таки .
- Возьми себя в руки Габриэль ! Посмотри вокруг ! - крикнул он мне . Он что решил сыграть роль моего старшего брата !?
- Зачем !? Нафиг ты пришел сюда и отчитываешь меня как маленького - крикнул я ему . Уже не сдерживая себя вести хладнокровно .
- Это потому что я твой друг ! И я хочу что бы ты взял себя в руки ! - также крича ответил он . Я почувствовал укол вины перед ним . Он ведь мой друг .
- Габриэль возьми себя в руки - успокаиваясь сказал он
- Но зачем ? Мет скажи мне зачем . Я не могу её найти - больше не в силах сдерживать свои эмоции , я открыл ему свою душу , как и до этого открывал , мои глаза наполнились слезами - Мет зачем ? Я не могу её найти , я потерял её , кто знает где она сейчас ? В безопасности ли она ? Правильно никто - ответил я на свой же вопрос .
- Габриэль...- устало вздохнув он , начал медленно приближаться ко мне .
- Это из-за меня , я должен был пораньше её забрать , я должен был поехать с ней . Что же мне делать Мет ? - мои глаза щипали от слёз - Как мне её найти ? И найду ли я её ? Зачем мне моя жизнь если её не будет ? - озвучил я , вопросы которые не давали мне покоя .
Мет крепко по мужски обнял меня . Я обнял его в ответ . Спасибо Богу что у меня есть такой друг как Мет .
- Габриэль, всё будет хорошо - он обнял меня по крепче . Во время наших мужских объятий я успокоился и пришёл в себя . Я похлопал его по плечу и отстранился .
- Спасибо - я искренне отблагодарил его . Он улыбнулся оголяя свои клыки .
Мы с ним убрались , впервые нормально попили чай . А затем попрощались . Я обняв подушку Амелии лёг спать , а он ушёл .
Мы все больны,
Живем в обнимку с болью.
Глaза пусты.
Мы травимся любовью.

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя