49. Глава

0 0 0
                                    

Габриэль
После того как Амелия заснула . Я сел на кровать , в комнате светился только светильник жёлто белым светом . Амелие уже осталось мало , я грустно вздохнул. Моё сердце разрывалось изнутри . Видеть как твой любимый человек , медленно умирает на твоих глазах , это больно . Каждый день здоровье Амелии только ухудшалось . Я хотел бы что бы она лечилась , но врач сказала что смерть неизбежна . А Амелия не хотела попусту тратить свою оставшуюся жизнь на лечение. Я посмотрел на неё , она сладко спала , укутываясь в одеяло . Я всегда ей говорил что всё уже хорошо , но нет я обманывал себя , всё не было хорошо, всё было чертовски плохо . Я делал вид что всё хорошо , но я каждый день думал как я буду дальше без неё , без Амелии . Я посмотрел на неё , она сладко спала , за это время из-за её здоровья ухудшалось и её внешность . Её волосы стали меньше , у неё часто выпадали волосы , а кожа лица стало бледной . Но несмотря на это она всегда выглядело красивой , прекрасной . Видя её приступы , моё сердце каждый раз разрывалось , я хотел плакать , но рядом с ней я должен быть сильным , ради неё , я не должен показывать что мне больно . Я наклонился и нежно поцеловал её лоб. Затем я вышел из комнаты , и вышел на крыльцо балкона и закурил . На самом деле я не курил до неё . Как долго ей осталось ? Разные мысли кружились в моей голове. Я сделал затяжку , дул лёгкий ветер было не так прохладно. На улице светила луна , и было тихо , словно здесь никто не живёт . Что чувствует Амелия , зная что она умирает? Как я буду дальше без неё жить ? Из моих глаз одиноко пошла слеза , я крепко зажмурил глаза , пытаясь унять моральную боль . Я сделал ещё одну затяжку . Сердце больно сжималась. А душа разваливалось на части . Она обещала что всегда будет рядом со мной , она обещала . По моим щекам катились слёзы . Нет она не может умереть ! Не может оставить меня одного ! Она обещала быть рядом !
Как я буду дальше жить ? Как я буду дальше жить , зная что я больше её не увижу ? Зная что больше не услышу её смех , её голос ? Её прекрасное лицо ? Почувствовать её тепло? Зная что больше её нету её в живых как я буду продолжать жизнь одному ? Ведь каждая клетка в моем теле помнит её тело , а моя душа желает её . Я буду безумно скучать по ней , но не смогу увидеть. Чёрт побери ведь я буду по ней скучать !
Я даже не заметил как она подкралась сзади меня . Она села рядом со мной . Я не смог посмотреть на неё , я не хотел что бы она видела мои слёзы , я хотел быть сильным для неё , я должен быть сильным . Она была в своей шёлковой пижаме . Я посмотрел на неё . Она уже наблюдала за мной . Со спокойным лицом , будто каждый день видела мои слёзы . Она делала вид что я всё ещё сильный . И за это я и любил её .
- Заходи внутрь , ты заболеешь - хриплым голосом сказал я .
- Я всё вспомнила - я был удивлен от её слов . И этого мне стало ещё больнее. Я уставился на неё - я всё вспомнила, Габриэль . Я люблю тебя - сказала она . По моим щекам покатились ещё больше слёз . Я больше не мог держать эту боль в себе , не мог морально. Я обнял ее за талию , и прижался щекой к её ногам (бёдрам) . И заплакал . Она начала играть с моими волосами , одновременно делая массаж головы . Боже как же я её люблю.

Не знаю сколько мы вчера ночью так просидели . Но легли спать около 4 утра . На завтрашний день , то есть уже сегодняшний, утром мы просидели дома , так как оба высыпались. А сейчас ночью мы оба играем так сказать в догонялки, на море . На улице светились только луна и звёзды . Было тепло и дул лёгкий ветер .
Слышен мягкий шелест волн . Свет луны рассеянный сквозь ночные облака . Мы чувствовали как ночной бриз , мягко и нежно касался нашего лица , рук , тела . А воздух наполнен ароматами морской воды .
За это я и любил Неаполь , что даже не смотря на зиму , здесь всегда было тепло .
Она убегала от меня , я побежал за ней . Ветер трепал её волосы .  
- Не догонишь - весело сказала она , и бежала оглядываясь назад . Её шелковые шорты трепал ветер также как и мои брюки и мою открытую рубашку. Я догонял , почти . Затем я схватил её за талию .
- А кто сказал что не догоню - игриво сказал я . Мы оба смеялись . Я был счастлив. Я был счастлив рядом с ней. Она была моим горем , моим солнцем , моей звездой в ночной небе , моей частью , она была моим счастьем . Я покружил её , обнимая со спины .
Мы оба смеялись , я слышал её звонкий смех . Мы были счастливы.

Мы оба лежали на песке , под ночным небом , смотря на звёзды . Наши одежды были слегка мокрые от морских вод .
- А ты когда - нибудь лежала под ночным небом на море ? - спросил я , посмотрев на неё . Она улыбнулась и посмотрев на меня ответила :
- Это впервые - я был рад это слышать так как для меня это тоже было впервые.
- Рад слышать , видишь луну ? - спросил я , указывая на молодую луну . Она посмотрела туда
- Да вижу
- Луна — отражение глаз. Когда двое смотрят на неё с разных концов земли, они непременно встречаются взглядами - сказал я . Мы оба посмотрели друг на друга и улыбнулись , но это была больше чем улыбка .
- Спасибо тебе - поблагодарила она . Даже не знаю почему
- За что ? - мы оба смотрели друг на друга . От серого к чёрным .
- За всё , за то что делаешь меня счатливой - ответила она . От чего , по моей душе разлилось что-то тёплое вроде счастья . Я был подарить ей весь мир , что бы она всегда улыбалась и была счастлива. Моя правая ладонь нашла её левую ладонь. И нежно мои пальцы начали касаться её пальцев , затем переплелись .
- Always and forever .

Они оба лежали на песке , под ночным небом . Лёгкий ветер трепал их волосы и одежды . Слышался шум волн , морской бриз . Они оба лежали , и разговрили обо всем . Они оба любили друг-друга и готовы были подарить весь мир . Они были счастливы только друг с другом . Счастье наполняло их сердца , несмотря на такие обстоятельства.

      Посчитаешь ли в небе звезды ,
      Если солнце погаснет в ночи
     Будешь ли ты искать меня в      этой темноте ?
     Что бы подарить звезду ночи ?

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя