Габриэль
- Амелия ? - спросил я не поверив своим глазам . Увидев её я протрезвел . Весь алкоголь в крови , испарился .
Она была вся потрёпанной и босой , всего лишь в футболке и пиджаке , ноги были голые , волосы потрёпанные , а она сама выглядела измученной . Моя бедняжка , кто же её так замучил а ? Я обязательно найду его и убью его свои руками , за то что он причинил боль Амелие .
- Габриэль - ответила она тихо . За месяц я так соскучился по ней , моё сердце больно тосковала по ней каждый день. Любимая моя , как же мне было больно без тебя . Мне так хотелось обнять её , поцеловать . Но я боялся что спугну её.
- З...заходи - запинаясь проговорил я , и открыл дверь по шире . Она вошла , её ноги были красными из за холода , да и не только ноги и вообще всё тело было красным из-за холода . Она посмотрела на меня испуганно . Что за чёрт происходит !? Почему она боится меня ?! . Эти её серые глаза , как туман , по которым я очень соскучился . Она лёгким движением сняла с себя пиджак . Мне так хотелось обнять её и я так и сделал . Мы стояли довольно близко к друг-другу по-этому я лёгким движением , обнял её за плечи , за месяц она очень похудела и изменилась , появились синяки под глазами . У меня к ней было столько вопрос . Где же она была ? Почему меня оставила ? Что с ней ? Кто с ней так поступил ? . Я нашёл своё успокоение обняв её , прижав её к своей груди . Любимая моя , куда же ты так пропала ? Я больше не отпущу тебя , никогда , обещал я сам себе .
Я вспомнил что ей холодно , и ей сейчас тяжело , по-этому я подумал что может горячая ванна поможет ей .
- Ты заходи , я соскучился по тебе - сказал я , держа её за плечи , и смотря в до боли родные глаза . Быстро закрыв дверь на замок , я вспомнил что у меня всё ещё лежат бутылки от алкоголя . Амелия медленно, и оглядывая дом , прошла в гостиной . Я в это время включил свет во всём доме , и быстро начал собирать мусор со стола кухни , где я пил , пока она не пришла . Я быстрым рывком , собрал весь мусор на пакет . Я не хотел что бы Амелия это увидела . Убрав со стола , я поставил чайник , и пошел в ванную , я начал набирать горячую воды в ванную , ради Амелии . Я вышел из ванной и обнаружил что она в нашей спальне . Её вещи так и стояли на месте . Я зашёл в нашу с ней спальню и увидел что она переодевается в свою одежду , спиной ко мне .
- Амелия - позвал я её , и подошёл к ней . Она вздрогнула . Боже мой кто же её так спугнул , посмотрев на её тело с ног до головы , я обнаружил синяки . Любимая моя , что же ей пришлось пережить . После того как надев мою футболку и свои штаны , она обернулась . Почему она надела мою футболку ? Ну ладно если хочет то пусть берет . Я подошёл к ней ближе и взяв её лицо в свои ладони , признался от сердца :
- Я так соскучился по тебе , моя Лия , я люблю тебя , я тебя больше никогда - никогда не отпущу - признался я от всего сердца . На её глаза наступили слёзы . Увидев её в таком состоянии , моё сердце больно сжималась .
- Я тоже тебя люблю Габи - сухими губами произнесла она тихо . Из её глаз полились слёзы . Мне было тяжело видеть её слёзы , но я не хочу что бы она держала эмоции при себе . Что бы , не случилось я всегда буду рядом и буду её защищать с этой минуты , я больше никуда её не отпущу , и буду помогать и поддерживать её во всем . Я поцеловал её лоб , и обнял за плечи , а она уткнулась головой в мой грудь . Я чувствовал что она всё ещё плачет , по-этому просто , продолжал обнимать её за плечи , её тело содрогалась от слёз . Эхх моя Лия . Даже представить не могу что ей пришлось пережить , и мне придется потерять её вновь . От этой мысли мои глаза стали влажными , и появился комок в горле .
Через некоторое время , я понял что она больше не плачет , по-этому , подняв её на руки , я пошёл в ванную . Её тело было таким хрупким , я боялся что если сделаю что-то не так , она сломается . Я занёс её в ванную.
- Я хотел что бы тебе стало лучше , по-этому набрал ванную - сказала я ей . Она улыбнулась и кивнула
- Спасибо - она начала раздеваться , а я подошёл в ванную и взял из маленького шкафчика морскую соль , добавил его в ванную воду .
Амелия подошла сзади и погрузилась в воду . На её теле было много синяков , хотел бы я узнать кто это сделал, я объязательно узнаю , просто сейчас хочу что бы Амелия хоть немного пришла в себя . Повернув голову в направо , я увидел что Амелия закрыв глаза лежит в ванной .
- Амелия , я сейчас приду , если что ты зови меня , хорошо? - она открыла глаза , внимательно меня послушала затем ответила :
- Хорошо - кивнула она
Я вышел из ванной комнаты , пошёл к кухне и отключил чайник . Она хотела бы чай или кофе ? И что ей приготовить , что она хочет есть ? Задумался я , я конечно не повар , но умею жарить сосиски и яичницу , макароны. Решил узнать у неё самой .
Снова зашёл в ванную комнату . Амелия так же лежала в ванной , с закрытыми глазами. Главное что бы с ней всё было хорошо.
- Амелия , тебе чай или кофе ? - подходя ближе к ней я спросил у неё . Открыв глаза она ответила :
- Чай пожалуйста - улыбнулась
- Аха , а что ты будешь есть ? , я могу пожарить тебе сосиску и яичницу и макароны , либо же заказать , что ты хочешь есть Лия ? - поднял я правую бровь с вопросом . Она мило улыбнулась, и румянец залил её щёки.
Какая же она всё таки прекрасная , моя Лия .
- Я хотела бы сосиску на воде - ответила она улыбаясь , её глаза тоже улыбались вместе с ней . Мои родные серые глаза . Я поцеловал кончик её носика .
- Заказ принят - улыбнулся я и вышел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...