Амелия
Вчера ночьюСегодня я почти весь день искала выход из дома , но я не могла найти . Двери были плотно заперты на ключ , а в окнах не оказалось ручки ! Ну что за ненормальный человек !? Затем я поискала телефон но не нашла , даже домашнего телефона на проводах не обнаружила . Я должна позвонить Габриэлю , за эти 2 дня я так соскучилась по нему ,хотелось его обнять ощутить родной мускусный запах , утопиться в его объятиях и услышать успокоившийся его фразу "Всегда и навечно" . А сейчас уже заглянув в окно я поняла что уже вечер , за два дня я ничего не ела , да и не было до этого дело . Я сейчас сидела в его кровати не зная что делать . Я даже не знаю зачем я сейчас сижу здесь !? Его жду что ли !? У меня появилось отвращение к себе . Как же мерзко , он прикасался ко мне , был у меня внутри . Фууу мерзко от самой себя . Ещё после этого я не умылась так как не нашла дома душ .
Послышался звук замочной скважины . Сердце начало учащенно биться , а живот узлом свело . Руки начали дрожать от страха . Дверь открылась , кто-то вошёл в дом . Затем хлопнула дверь .
Я не осмелилась выйти . Послышались шаги что кто-то поднимается по лестнице. Я тяжело сглотнула , сильно зажмурила глаза, и и ногтями вцепилась в край кровати .
Услышала шаги в комнате . И Шуршание . Что он не будет меня насиловать ? У меня появилось надежда что он осознал свою ошибку .
- Ты поела ? - спросил он , его голос был чётким и пробирался до мурашек .
Что за чёрт он несёт !? Почему его волнует поела ли я !? Я не смело открыла глаза , и воткнулась в его жёстокий взгляд . У меня пробежали мурашки и вероятнее всего он это заметил так как я была обнаженной.
Его глаза были синие отражали жёстокость и боль !? Какую боль ? Или мне показалось ? . Он был крупно сложен , был в брюках и рубашке , у него было маленькое пузо . А на щеке и до бровей был глубокий шрам .
Он поднял одну бровь с каменным лицом . Я неуверенно ответила :
- Ннет - я посмотрела в дверь . Как же хотелось сбежать .
- Иди поешь - он подбородком указал на дверь . Что за !? Если хочет меня изнасиловать пускай насилует и не мучает меня морально , пускай поскорее сделает это !! Я с недоумением посмотрела на него нахмурив брови .
- Не хочу что бы ты умерла из-за голода , не сегодня - ответил он . Ну тогда всё понятно , он хочет изнасиловать меня живой . Вздохнув я направилась в первый этаж .
Открыла холодильник , там были варенья , буханка хлеба и что-то на контейнерах . Я взяла буханку хлеба . Отломила большой кусок , и начала его есть . Буханка была как обычная , но из-за двухдневного голода , мне показалось она самой вкусной .
Ну почему именно я ? Выберусь ли я отсюда ? Увижу ли я вновь Габриэля ? Очень хотелось бы .
- После того как поешь , поднимись - сказал он громко. Аппетит сразу пропал , дыхание стало неровным . Но заставив себя поесть , я неуверенными шагами поднялась по лестнице . Он был почти обнажённым. Он посмотрел на меня и довольно улыбнулся . Опустил взгляд на мою грудь . Как же хотелось закрыться , хотя бы одеялом .
В его глазах появился блеск и похоть .
Он подошёл ко мне . И встал сзади .
Я совсем не понимала его действий . Он дышал мне прямо в шею где учащенно бился мой пульс . Затем провёл руками по моему телу и остановился у моего лоно . У меня побежали мурашки . Двумя пальцами он начал меня ласкать тама . Я непроизвольно возбудилась . Он довольно хмыкнул. Проводя пальцы по моим складкам . Затем вошёл меня двумя пальцами . Я тихо ахнула , я ели как стояла смирно . У меня подкосились ноги . И я положила свою голову ему на плечо . Что за фигню я делаю !? Мне стало тошно от самой себя . Он продолжил ласкать меня там . Вытащив два пальца из меня он распределял мою слизь по моим складкам .
- Ты уже вся мокрая для меня - хмыкнул он довольно. Я крепко зажмурила глаза от мерзости и от отвращения к себе . Я и вправду была мокрой . Затем он начал рисовать круги под моим бугорком . Я непроизвольно сильно возбуждалась .
- Скажи когда будешь кончать . Моё сердце било бешенно . И я была на грани...
- Я сейчас кончу , пожалуйста не надо
- Кончи мне прямо в пальцы - сказал он . И я взорвалась . Громкий стон вырвался из моего рта . Ноги подкосились . По мне пробежала дрожь .
- Нагнись - грубо сказал он . Я послушно нагнулась и поставила свои локти на кровать . Он грубо вошёл в меня и начал толкаться . В глазах образовались слёзы . Моё лоно начало жечь а живот больно скрутило. По моим щекам пошли слёзы .
Ну почему именно я ? Почему он просто не отпустить меня ? Почему он сразу не убьёт меня ? Почему он сначала доставляет удовольствие а потом заставляет плакать ? Почему я не понимаю его действия ? Когда же я вернусь домой ? Скучаю ли я по Габриэлью? Однозначно да скучаю ! Капец как по нему скучаю, каждая клеточка моего тела любит его и нуждается в нём .
.
.
.
.
.
.
Он ушёл , наконец - то . Эти мучения я проживала ели как . Он сказал что я могу одеть его футболку , к сожелению мне пришлось его одеть надеясь что они чистые . Я не хотела ходить дома обнаженной. Уже было утро , он всю ночь насиловал меня , убивая меня морально . За эти три дня я совсем не спала , засыпала только 30-40 минут , потом просыпалась от кошмаров . Лучи солнца проникали в комнату освещая его . Я поднялась с его крови . Сразу пронзила боль в моём теле , напоминая мне о вчерашней ночи . Я крепко зажмурила глаза . И с трудом я встала , моё лоно и внутренние органы жгли . Я направилась вниз . Хотела попытаться вновь открыть дверь . Я спустилась по лестнице и направилась к двери . Дверь к сожелению была как всегда заперта , с разочарованием я подошла к окну . Также попыталась открыть , но это было безуспешно. Я подумала может разыскать его дом ? Полностью под кроватью под шкафами . Может найдется что-то . С надеждой я начала так называем обыск в его доме . Сначала я обыскала 1 этаж . Шкафы , тумбы , холодильник , я же не знаю может там окажется нож ? Под шкафами и тумбами , под диваном , но ничего не нашла . Оставалась надежда только на 2 этаж . Но там находилась всего одна комната , так что надежда почти исчезла . Я зашла в комнату, нагнувшись я посмотрела под кроватью - ничего . Открыла все тумбы и посмотрела под них , всё так же ничего . Открыла шкаф и начала рыться в его корманах пиджаке . Нашла бумажку . Ну наконец - то , хоть что-то интересное в этом доме ! .
Открыв скомканную бумажку , я увидела номер и имя Андрей . Его зовут Андрей ? Хотя нет он же не будет записывать свой номер телефона. Подняв ковёр я глубоко спрятала его туда , наверняка может пригодится. Продолжила рыться в его карманах только больше ничего не нашла . Мой отец хранил документы под матрасом. Может он тоже ? С трудом подняв матрас . Я нашла документы и пистолет . Сказать что я была удивлена ничего не сказать !
Я подняла оружие . Оно оказалось тяжёлым и на фоне моих пальцах казался большим . До этого дня я никогда не держала огнестрельное оружие в руках . Но видела как это делают в кино . Я проверила магазин он оказался пуст к большому сожалению. Я ведь я могла бы его убить этим и спасти себя . Хотя куда уже мне через 2-3 месяца меня всё равно не окажется если я не буду лечиться . Но я ведь обещала Габриэлю лечиться и бороться . Поставив пистолет на место под матрас я взяла документы. Их было нормальное количество. Взяв руку первый документ . Я начала читать .Чтоооо он сидел в тюрьме !? Хотя не удивительно хмыкнула я . Его шрамы брррр по мне пробежала холодная дрожь . Как я поняла по этим документам его звали Кристофер . Он сидел в тюрьме за убийство . Боже мой . Ему 36 лет , родился и вырос в этом городе . Как я поняла он продавал наркотики. Ну в таком случае неудивительно , почему у него такой дом .
.
.
.
Я беззвучно плакала пока он насиловал меня сзади . Сегодня не было никаких ласк , к большому счастью . Ведь я каждый раз когда непроизвольно возбуждалась . Я чувствовала вину и угрызений совести .
Я вспомнила про Габриэля , хотя никогда его не забывала. В моих глаза появились отрывки его шептание о любви . Его блаженная улыбка . Мои любимые тёмные глаза. Его объятия , его поцелуи , его влюбленный взгляд направленный на меня , его ревность .
Он был моим спасательным кругом от этого мира . От всего этого ужаса он был моим спасательным кругом . Если бы его в моей жизни не было , то я давным - давно не справилась бы с этим одна . Новость о том что я приёмная , смерть отца хоть и не родного , порок сердца , сердечные приступы и приступы панической атаки . Он всё это время был рядом со мной . И даже сейчас он рядом со мной , только не физически а морально . Я морально ощущаю его любовь и поддержку . Я должна жить и выбрать из этого дома ради него !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...