33.Глава

2 1 0
                                    

Амелия
- Давай посмотрим фильм - предложила я Габриэлью , после ужина мы с Габриэлом занялись своими делами , я писала курсовую , а он работал над презентацией, сейчас уже было десять часов ночи . Габриэль лежал рядом со мной в диване, обнимая меня одно рукой за талию .
- Габриэль - я посмотрела на него , он нахмурился , видимо идея посмотреть фильм ему не очень понравилась
- Амелия , я должен тебе кое-что сказать - ответил он и посмотрел на меня , в его тёмных глазах я не могла прочитать его эмоции.
- Слушаю
- Понимаешь...мы уже с тобой встречались - я не поняла о чем он говорит - 2 года назад , мы были вместе - он тяжело вздохнул , я понятие не имела что было два года назад , так как ничего не помнила .
- В каком смысле ?
- Амелия милая моя...4 года назад мы начали встречаться , через 2 года когда мы ехали праздновать нашу годовщину (день когда мы начали встречаться) , и тогда шёл дождь и я не справился с управлением машины - осознавая произошедшее я отстранилась от него , я легла облокотившись на одну локоть , и свела брови на переносицу , он тоже поднялся на локти - и мы попали в аварию , мы оба около 2 года потеряли память , нашу историю.
- Стоп...когда ты узнал об этом ?
- В Вероне - ответил он , я резко поднялась на ноги и начала одеваться в уличную одежду . Он поднялся за мной следом . Мои глаза шипели от наступивших слёз , а нижняя губа дрожала , от того что я хотела плакать .
- Почему ты не сказала мне об этом !? - крича я спросила я у него , по мои щекам потекли слёзы . В его глазах виднелось сожаление .
- Почему!?... Почему Габриэль ? - спросила я , желая услышать ответ , он не ответил , я начала обуваться
- Потому что , не хотел что бы ты нервничала - со вздохом ответил он , я посмотрела на него , стоя на пороге дома .
- Ты не хотел что бы я нервничала !? - переспросила я , я была зла из-за того что он не сказал мне об этом сразу , я совсем не знала что у меня были эти два года , я понятия не имела почему у меня так . Я хотела успокоиться, а потом поговорить с ним .
- Да , понимаешь я думал о тебе - он провёл руками по своим волосам , взъерошив их , я видел что он тоже нервничает , и ели как держит себя в руках что бы не накричать на меня .
- Когда ты впервые узнала что у тебя порок сердца , я знал что ты нервничала и переживала, я не хотел ещё больше нервировать тебя , я ждал пока ты придёшь в себя и успокоишься - почти крича ответил он мне , взмахивая руками . Я тяжело сглотнула и вытерла слёзы со щеки .
Он подошёл ко мне ближе .
- Амелия , пожалуйста не нервничай , тебе нельзя нервничать - сказала он , тихо и спокойно, будто боявшись что он испугает меня .
- Габриэль , я прогуляюсь и вернусь , мне нужен свежий воздух - ответила я , он подошёл ещё ближе.
- Амелия... - со вздохом произнес он , медленно подходя ко мне ближе
- Я вернусь - ответила я и вышла из дома , я была зла , не понимала своих эмоций , я все эти годы пыталась узнать, вспомнить , что было в этих 2 года но всё было безуспешно .
На моих глазах снова образовались слёзы , мои руки в карманах кожаной куртки дрожали , я быстро спустилась по лестнице и вышла в на улицу . Сказать честно я всё ещё не знала куда я шла , я просто хотела успокоиться и подышать свежим воздухом , на улице было темно и было мало людей , был лёгкий ветерок . Я решила идти к тому мосту , это место было единственным которое я хорошо знала , я быстро ходила , почти бегала .
По моим щекам полились слёзы , мои руки дрожали , ветер трепал мои волосы . Мы с ним были уже вместе , признавались друг-другу в любви , ходили на свидания , но вдруг мы потеряли друг-друга от этой мысли у меня пошли слёзы рекой не желая останавливаться , моё сердце учащенно билось , мои щеки и нос покарснели от слёз и от холода .
Я нашла этот мост , там никого не было , я направилась в середину моста , и посмотрела вниз , была кристальная вода , которая ночью было полностью тёмной , и в этой воде отражалась полная луна , я посмотрела на небо. Она была нереально огромных размеров, блестяще-жёлтого цвета. Свет, который она отбрасывала, отражался в водной глади, создавая золотистую лунную дорожку. И этот свет не просто лежал на воде, а переливался дивными красками, сверкал и словно плясал.
Вскоре небо стало чёрным, и на нём появились мириады ярких звёзд. У меня даже возникло ощущение, будто я попала в фантастическую сказку.
Я совсем забыла зачем я сюда пришла , но мысли вернули меня в реальность . Я глубоко вдохнула , набрав в лёгкие свежого , прохладного воздуха.
- Правда красиво - сказал Габриэль резко и тихо , от чего я вздрогнула. Я даже не услышала как он подошёл ко мне .
- Извини , не хотел пугать
- Да красиво - ответила я , пропустив мимо ушей его извинения
- Извини - сказал он , я тяжело вздохнула и повернулась к нему - правда Амелия я не хотел что бы ты нервничала , я думала когда ты вернёшься в Венецию тебе станет более спокойнее и лучше - он повернулся ко мне.
- Когда ты узнал ? - спросила я , вытаскивая из кармана пачку сигарет и зажигалку, он посмотрел на неё , а потом в мои глаза.
- Когда ты попала в больницу
- Как ты узнал ? - спросила я , он посмотрел на луну тяжело взглотнул , а затем ответил :
- Когда я нашёл тебя , в крови в ванной - ответил он , я вздохнула и вновь повернулась к ночному пейзажу , я зажгла сигарету держа между губами и затянула его , он тоже повернулся , затем сказал :
- Ты сказала что не куришь
- Я сказала что курю редко когда срываюсь - он слегка кивнул будто согласился со мной .
- Извини меня , Амелия
- Ладно , только давай в следующий раз будем говорить с разу и честно
- Хорошо - ответил он , мы оба повернулись к друг-другу , и обнялись , я почувствовала родной мускусный запах от него , и обняла его крепко как только могла , он был тёплым и его тепло передавалось мне , он обнял меня за плечи . Я полностью успокоилась , слёзы уже высохли на щеках , внутренне я поблагодарила бога за то что он у меня есть , и только сейчас осознала как сильно я его полюбила и не оставлю никогда .

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя