Габриэль
Я нехотя открыл глаза , и хотел обнять Амелию , но её там не было. А затем я вспомнил вчерашний день . Я крепко зажмурил глаза , пытаясь унять моральную боль . Время показывало 12 часов утра, я конечно не выспался но и толком не спал .
Я сел и взял подушку Амелию в руки и обнял крепко надеясь что ее запах остался в её подушке . К счастью я почувствовал её ванильный , манящий запах , и вдохнул глубоко .
Я привёл себя в порядок , и заварил себе кофе . Я сел на стул и взял кружку с кофе . Но без неё , я не смог сделать даже один глоток кофе , казалось если я что-то съем или буду пить , меня стошнить .
За всё это время Амелия стала моей жизнью , моим воздухом , моим успокоением , моим счастьем и моим горем . Только она смогла найти ключ в моё сердце , открыть ее и впустить туда жизнь . Только она могла разбить моё сердце, а затем собрать её по осколкам .
Казалось вчерашний день это просто сон , но к большому сожалению это не так .
Я открыл телефон и вновь с маленькой надеждой позвонил ей.
Но мой звонок остался не принятым . Я разочарованно вздохнул . И решил что продолжу поиски.
.
.
.
.
.
.
Сначала я поехал к родителям Амелии , её там тоже не было . Затем написал заявление в полицию , но эти придурки отказали мне в поисках , сказав мне что она может быт просто обманула меня и убежала с другим и то что у них нет времени на такие банальные ситуации. Я сильно разозлился на них , хотелось вправить им мозги и сломать их нос . Но я не стал этого делать , у меня сейчас главная цель была найти её , обнять и поцеловать.
Затем я обыскал морги , на всякий случай . К большому счастью её там не было .
До этого времени , я морально опустошился . Амелия была моим солнцем , светом , моим воздухом . Каждая клеточка моего тела нуждался в ней . Я хотел крепок обнять её , почувствовать до боли родной запах . Прильнут к её мягким губам , и почувствовать их на вкус . Провести пальцами по её волосам , и почувствовать их шелковистость. Уткнуться в её шею и забыть о всех проблемах . Поцеловать каждую клеточку её тела и под губами ощутить её горячую и гладкую кожу .
Я открыл дверь нашей квартиры , и ощутил неприятный холод . Словно в этой квартире давным-давно никто не живёт . Амелия была не только моим солнцем , она была ещё сердцем этой квартиры , создавала уют и вкусно готовила , её звонкий смех разносился по всей квартире.
Я зашёл в квартиру , и по моему телу пробежали мурашки. Не было её, что бы с улыбкой прибежать ко мне и обнять меня , обхватив мою шею своими руками , не было её в этой квартире что бы поднять её и покружить над землёй. Не было её в этой квартире что бы расцеловать каждый дюйм её тела.
С глубокой болью на душе , я зашёл внутрь квартиры. Есть совсем не хотелось по-этому я пораньше лёг спать .
.
.
.
Большой, густой зелёный лес . Напротив меня стоит Амелия . Я побежал к ней и крепко обнял , её руки обхватили мою шею , я поднял её и покружил над землёй. Она начала звонко смеяться.
Почувствовав родной запах , я успокоился . И подумал что наконец - то нашёл её , внутренне я очень сильно обрадовался увидев её , увидев что с ней всё хорошо. Я опустил ее на землю , а затем чуть не заплакал от счастья что увидел её . Я глупо улыбался , сдерживая свои счастливые слёзы , я гладил её щеки , я любовался ею . Она положила свою ладонь в мою грудь где учащенно билось сердце , а затем заговорила тихим шепотом :
- Я всегда рядом с тобой Габи , я всегда нахожусь в твоём сердце , люблю тебя. Всегда и навечно - сказала она от чего моё сердце затрептало , от счастья и от любви к ней . Я широко улыбнулся . Но я не успел ответить ей , как послышалось пуля , птицы находившись в лесу , со звуком улетели . А Амелия изогнулась в моих руках . Её глаза стали безжизненным, она начала медленно опускаться на землю .
Я был шокирован , в одну минуту всё изменилось на 180° , от хорошего к плохому . Я опустился рядом с ней , и начал качать головой в лево и вправо , из моих глаз полились горькие слёзы . Моё сердце умирало вместе с ней .
- Нет...Нет Амелия
- Ты не можешь меня оставить... пожалуйста - каждая моя частичка сердца умирало вместе с ней , грудь была тяжёлой и больно болело .
Она не может меня так просто оставить ,она должны была бороться , она обещала мне лечится .
- Пожалуйста... Амелия...Не оставляй меня одного - я качал головой и плакал от безпомощности и боли , я взял её на руки и начал качаться вперёд - назад .
- Амелия... пожалуйста...любимая моя...не надо...открой глазки... пожалуйста ради меня...любимая .
Я проснулся от мокрых щек и влажных глаз и понял что я плакал во сне . На душе моей стало пусто , как будто ветерком сквозило . Увидеть Амелию умирающей , заставил меня дрожать от боли и ныть . Я думал что смогу пережить её смерть . Но увидев это сегодня во сне , я понял что не смогу , не смогу отпустить ее , не смогу забыть её , не смогу перестать любить её , не смогу пережить её смерть . Умрёт она - умру я .
Я сел на кровать , и начал стирать слёзы с лица , с глаз , но слёзы не желали остановливаться . А затем я поддался своим эмоциям , слёзы рекой полились с глаз , губы дрожали , я сильно зажмурил глаза пытаясь прийти в себя но это не помогало .
Она умирала медленно , но я не был рядом с ней . Я не смог найти её , она меня ждала , а я подвёл её . Она меня любила , но я не смог достойно полюбить её , ей нужен был кто-то лучше и сильнее. Я не был её достоин . Где же ты моя Амелия ? Моя любовь где ты ? Мой воздух , моя душа , моя жизнь где же ты находишься ? Моё сердце разрывалось на части , сердце болело ,
Я морально опустошился , словно попал в чёрныю дыру . Каждая моя клетка , любила её , хотела её увидеть , обнять, поцеловать , каждая моя клетка беспокоилось за неё . Её не было два дня , а мне казалось вечностью . Я любил её так как любить не умеют люди .
Мои глаза щипали от слёз , грудь больно сжималась , я беспомощно плакал .
Просидев так 10-15 минут .
Я встал на ноги , и ели как прошёл в ванную , ноги были ватными , в ушах звенел шум , а сердце больно ноило . Грудь слегка сдавливало .
Я посмотрел на своё отражение и не узнал сам себя . Глаза красные от слёз , лёгкая щетина , губы искусаны до крови , над глазами большие чёрный круги , лицо серое .
Я включил холодную воду и несколько раз ополоснул лицо . Стало лучше физически . Я вышел из ванной , и открыл телефон . Время показывало 3:20 . Я вновь позвонил Амелие , ответом так же послужил компьютер. С вздохом отбросив телефон в сторону. Решил прогуляться. Я оделся , взял телефон и вышел на улицу.
Пошёл в наш мост где мы впервые открылись друг- другу , где началась наша с ней история . Посидел тама около 10 минут , за тем продолжил гулять дальше. На улице не было людей , а машин было совсем мало .
Проходя мимо нашего любимого кафе , я вспомнил , что когда - то мы сидели тама и смеялись , мы оба были счастливы. Затем я продолжил свою "прогулку".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...