46.Глава

0 0 0
                                    

Габриэль

Уже прошло 3 дня . Мы должны возвращаться домой . За эти 3 дня , Амелия хорошо подружилась с Тео перед сном читала ему сказки и рассказывала истории так как Тео попросил её об этом . После того как Тео засыпал , мы закрывались в нашей комнате занимались любовью . Так же Амелия познакомилась с моим отцом . Амелия за эти 3 дня стала частью нашей семьи . И к сожалению за 3 дня , у неё каждый день по несколько раз бывали приступы порока сердца . Я был рядом с ней и помогал ей справиться .
- Амелия ты готова , ничего не забыла ? - спросил я , закрывая свой чемодан . Она тоже закрыла свой чемодан и поставила около двери
- Даа , я готова - ответила она . Я поднял наши чемодана , и спустился вниз , за мной спускалась Амелия . Я поставил наши чемоданы в коридор . Вышла моя мама . Папу опять позвали на работу .
- Вы уже уходите - грустно вздохнула она .
- Ага - ответила Амелия
- В следующий раз приходите на дольше на неделю на месяц - предложила она . Амелия грустно посмотрела на меня . За эти три дня её состояние ухудшалось. Моя семья не знал о её болезни
- Да конечно - ответила она грустно улыбнувшись .
Из кухни выбежал Тео , и неожиданно Обнял ноги Амелии .
- Ах , Тео , ты меня испугал - сказала она и присела на корточки
- Вы уже уходите ? - спросил он грустно , надеясь что ответ будет нет
- Да , малыш , мы уходим - ответила Амелия , и обняла его .
- В следующий раз когда ты прилетишь , ты предупреди меня , что бы я смог приготовить подарок - сказал он . Амелия отстранилась от него - ты же ведь теперь часть нашей семьи , будешь часто к нам приходить  , ты же ведь навсегда с нами будешь - сказал Тео грустно . Тео как будто чувствовал болезнь Амелии , что его слова попали прям в точку . Я видел Амелии , трудно , моё сердце больно сжималась , глаза наполнились слезами .
Амелия вымученно улыбнулась, на её глазах застыли слёзы
- Да конечно, я люблю тебя Тео , береги маму - сказала она и поцеловала его в щеку .
Мы попрощались с моей мамой . Затем вышли из дома . Сели на такси , за это время , я не сказал даже слово Амелие . Мне было больно невыносимо больно , видеть как мой любимый человек медленно уходить из жизни . Совсем скоро я останусь совсем один . Но может произойдет чудо и она вылечится , может анализы будут спутаны , и что с ней все будет хорошо. Я очень надеялся на это . Но приступы Амелии давали о себе знать .
Был уже вечер , мы сели на наш рейс , в самолёт . Самолёт поднялся на небо , с небо виднелся красивый город Страсбург , солнце ушло в закат . А небо из оранжевого где недавно стояло солнце , медленно превращалось в тёмно синие .
- Габриэль , что такое ? - спросила она
- Что такое ? - я делал вид что всё хорошо .
- Ты молчаливый сегодня - она встревоженно смотрела на меня . Эти серые глаза , как же я люблю её серый глаза .
- Нет , всё хорошо - я поцеловал её лоб
- Ну тогда ладно - она взяла мою ладонь , и переплела наши пальцы . Мне безумно хотелось спать , впрочем ей тоже хотелось спать . И она уснула положив свою голову на моё плечо . А старался дышать тише и более незаметнее , что бы не разбудить Амелию и не потревожить её .
.
.
.
Мы пришли домой , уже было около часа ночи . Мы перекусил и легли спать . Я лежал наблюдая за Амелией , она спала . А я никак не мог уснуть , уже было 3 часа ночи . Мысли крутились у меня в голове .
Я хотела что бы она была моей женой , что бы у нас была настоящяя свадьба , что бы у нас родились дети . Я хотел постареть вместе с ней , каждый день просыпаться и засыпать вместе с ней . Что бы возвращаться после работы зная что меня ждёт моё чудо. Но к сожалению это останется всего лишь мечтой . Время которое нам дала судьба слишком мала , 1-2 месяца это слишком мало . Даже если мы 3 года назад мы были вместе 2 года , всё равно этого времени мало . Вскоре она уйдет от меня , оставив меня одного . Смотря на её красивое белоснежное лицо , у меня покатилась слеза по щеке , моя грудь больно сжималась когда я осознавал что скоро этого счастье не станет . Покатилась следующяя слеза . Я накрутил её темно рыжие волосы на укузательные палец . Её волосы были шелковистыми и мягкими .
По моим щекам катились слёзы , суровая горькая реальность , заставлял меня плакать . Её ресницы начали дрожать, а её дыхание стало неровным . Неужели я сделал ей больно накрутив локон волос на палец ? Я сразу же отпустил её волосы . Но ресницы продолжали дрожать а дыхание было неровным . Она начала что - то бормотать себе под нос . Я нахмурил брови .
- Нет , пожалуйста - тихо пробормотала она , а по её щекам покатились слёзы - пожалуйста не надо , отпустите - она продолжала говорить . Ей сняться кошмары . Моя малышка , ей снится кошмар . Думаю лучшим решением будет разбудить её .
- Амелия - я начал целовать каждую её слезу - Амелия , просыпайся - тихо говорил я . Она резко открыла глаза . Я отстранился от неё .
- Пожалуйста, не надо , отпусти меня , прошу , не трогай - говорила она , по её щекам катились слёзы . Моё сердце больно сжималась, я ели сдерживал слёзы что бы сам не заплакать .
- Лия это я - я взял её ладонь и нежно начал делать массаж . В её глазах я прочёл страх и боль .
- Лия , это сон , это просто сон - она посмотрела на меня , и сильнее начала реветь
- Габи - прошептала она. Я посадил её на свои колени , и начала качаться в взад вперёд . Она обняла меня за шею и утнкунлась в мою грудь . Она плакала, ей было больно , её боль передавалась мне . По моим щекам покатились слёзы , а сердце больно сжималась , живот будто свело узлом .
- Лия , всё будет хорошо, это сон , я рядом - говорил я . Надеясь что она перестанет плакать . Мой голос дрожал .
Она посмотрела на меня своими большими серыми глазами , налитыми слезами , а ресницы из - за слёзы , слиплись вместе .
- Габриэль - её голос дрожал - увези меня , прошу увези меня , он найдёт меня , его душа найдёт меня , прошу я не хочу оставаться здесь - она плакала прося что бы я увёз её отсюда . Но куда я мог увести . Хотя у меня есть одна идея .
В моих руках она была такой маленькой , она была словно беззащитный ребенок.
- Увези меня отсюда, прошу , прошу увези - она просила . А я не мог отказать , я не мог оставить её в таком мире . По - этому я поднял на руки Амелии . Включил свет . И начал собирать вещи . Деньги которые у меня были и которые остались от наследства я положил в чёрную сумку . Затем также с Амелией на руках , я вышел в гостиную . Амелия ничего не говорила просто наблюдала . Я вышел в коридор , и опустил Амелию вниз . Я не собрал чемодан так как вчерашний чемодан к счастью мы таки оставили в коридоре , с вещами внутри . Я опустил Амелию на пол . У неё была шёлковая пижама шорты и шёлковая рубашка . Я взял её полусапожки , вязв одну , я надел на её ногу , затем вторую ногу . Амелия ничего не говорила лишь наблюдала . Затем я взял её дублёнку , надел на неё . Взял свою кожаную куртку с начёсом, надел . Надел свои ботинки. Взял наши чемоданы . В свой чемодан я положил черную маленькую сумку с деньгами. Я взял свой чемодан на одну руку , на одну руку я поднял Амелию и дал ей её чемодан что бы она просто катила .
- Просто держи хорошо? - попросил я
Она кивнула , и крепко взялась за ручку чемодана . Я вышел из двери , заперев её . Мы направились в лифт . К счастье лифт был на месте . Мне было немного тяжело , но я не хотел причинять боль ей , я хотел увести её отсюда . Я посмотрел на неё , она положила свою голову мне на плечо и просто наблюдала . Моя малышка .
Лифт остановился я пошёл к своей машине , ключом открыл дверь своей чёрной БМВ . На переднее сиденье я посадил Амелию . Она смотрела на меня своими серыми глазами . Я не стал застёгивать ремень. Затем я открыл багажник . И положил туда наши чемоданы. Я сел на водительское сиденье .
- Поехали ? - спросил я гуляла на неё
Она кивнула . Она даже не стала спрашивать куда , просто кивнула , она хотела уйти , не хотела оставаться . Время уже близилось к 4 ночи . И мы поехали .
Я поехал по знакомым мне дорогам . На улице никого не было . Машин тоже было мало . Дорога длилась около часа . За всю нашу дорогу Амелия не проронила ни слова , просто наблюдала за мной. Иногда засыпала на 10-15 минут .
Я тоже хотел спать , но не мог позволить этому .
Наконец мы приехали . Время показывало 8:15 . Солнце уже взошло над горизонтом . Мы остановились около моря , рядом с ним был большой дом . Так же я взял Амелию . Взял чемоданы , и направился в дом . Я открыл ключом , затем мы зашли , я опустил Амелию на пол . Раздел её , затем я запер дверь на ключ . Я взял Амелию на руки , и поднялся по круговой лестнице , на 2 этаже было 2 комнаты и 1 большой зал . Мы вошли в спальню , я опустил Амелию на кровать и разделся сам . Так как в Амелии итак была в пижаме , мы оба легли в кровать .
Мы лежали и смотрели друг на друга .
- Я люблю тебя Габи - прошептала она и положила свою голову мне на грудь , где билось моё сердце. Которое отчянее хотелось защитить её от внешнего мира и боли .
- Я тоже тебя люблю Лия - прошептал я . И мы оба уснули .

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя