Амелия
В позапрошлой ночьюЯ пришла в себя , когда машина остановилась. Осмотрев машину я поняла что лежу в пассажирских сиденьях . Я попыталась подняться , но моё тело было слабым , а голова кружилась . Кто-то открыл заднюю дверь машину . Осознав что происходит, моё сердце началось учащенно биться , и по фигуре мужчины , я поняла что это мужчина который в клубе хотел со мной познакомиться.
Он потянул меня за ноги , я начала сопротивляться, и кричать .
- Отстань от меня...
- Тише , тише - он потянул меня за ноги , и повесил меня на своё плечо как мешок картошки.
Внутри я начала паниковать , моё тело дрожало , сердце учащенно билось, стало сухо во рту , и появился сильный страх . Так вот что означало слово "ты всё равно будешь моей " . Этот подонок похитил меня , и походу сейчас изнасилует . Я тяжело сглотнула , в горле появился ком . А по телу пробежала холодная дрожь.
Осознав это , я начала злиться на него и сопротивляться .
Я начала бить его кулаками по спине , и попыталась пнуть его живот ногами . В это время он куда-то направлялся из-за темноты ночи , почти ничего не было видно .
- Отстань от меня , придурок - откуда-то взялись силы пинать его и бить кулаками его спину . Но он никак не реагировал . Моё длинное платье сильно задралось до ягодиц .
- Отпусти меня подонок , отпусти - кричала я ему .
- Тише , тише - он жёстко шлёпнул меня по ягодицам . От чего мне стало невыносимо стыдно , и из глаз полились слёзы . Но собрав все свои силы , я продолжала его бить . Он грубее и сильнее шлёпнул меня по ягодицам.
- Тихо , а то получишь ещё раз - сказала он , и ещё раз шлёпнул меня по попе . Мне стало невыносимо стыдно , а то что он сейчас хочет со мной сделать...
По моим щекам рекой лились слёзы , попу немножко жгло . А грудь больно болело . Я тяжело сглотнула.
Он открыл какую-то дверь , и затащил меня домой . Он как мешок картошки , бросил меня на диван .
И сам начал раздеваться . Внутри дома было темно , но дом был просторным .
Полностью сам раздевшись , он потянулся ко мне . Мой живот больно свело узлом . Я начала сильнее рыдать и сопротивляться ему .
Он начал лапать мою грудь через ткань платья . Я так была благодарна платье что оно у меня есть , но скоро его не будет...
- Аххх , ты прям как антистресс - проговорил он . Я начала царапать его щеку .
От мысли что кто-то трогает , ласкает либо же прикасается меня кроме Габриэлья , от этой мысли стало тошно .
Он одним рывком порвал моё платье , я полностью ему сопротивлялась. Моя грудь больно болело , слёзы жгли глаза , у меня был неописуемый страх и боль . Я хотела умереть , сейчас умереть , перед тем как он сделает это...
Я сопротивлялась ему со всей своей силой что у меня осталось . Я пнула его между ног . Он ахнул и отстранился немножко. Я уловила момент и побежала к двери , только дверь оказалось заперта .
Он подошёл сзади , схватил меня за волосы , некоторые пряди волос оторвались от этой схватки .
Потянув меня за волосы , он со все своей силой , бросил меня на пол . Я упала на свой плоский живот . Мою грудь сдавливало , во мне уже не осталось силы сопротивляться ему , приняв это я уже просто беззвучно плакала .
Он порвал мои трусы и бросил её куда-то, а затем взял за бюстгальтер и порвав его тоже куда-то бросил .
Я беззвучно плакала , грудь сдавливало , а моё тело тряслось от страха .
Он запустил два пальца в моё лоно . Мне стало больно физически, мои стенки сжали его пальцы .
Он начал ласкать меня тама , затем вытащив пальцы сказал :
- Какая умница , уже мокрая для меня - от этих слов меня чуть не стошнило . Мне стало противно от своего тела .
Он поднял меня за ягодицы , заставив меня встать на четверёнки . Он одной рукой грубо схватил меня за ягодицы .
И вёл своё член в моё лоно . Мне стало невыносимо больно , мои внутренние органы жгли , а из моего лоно что-то текло . Он схватил меня за волосы и грубо потянул назад , я ахнула .
- Какая ты хорошая , и тугая - отозвался он омерзительно . Он грубо и жёстко начал толкаться в меня . Каждой толчок причинял мне боль , а внутренние органы жгло. Он шлёпнул меня по попе . Я была бы благодарна Богу если он заберёт мою душу сейчас.
Я не могла описать свою боль и ненависть к этому человеку.
Наверное Габриэль меня ищет , он переживает за меня , я должна сообщить ему как-нибудь что я в порядке . Это конечно было ложью , но я не хотел что бы Габриэль нервничал .
.
.
.
.
.
.
Вчерашний день
Он весь ночь насиловал меня , грубо хватая меня за волосы и делая жёсткие толчки .
А сейчас он бросил меня как вещь и куда-то собирался. Я всё ещё лежала в животе на полу , я не могла двигаться , я ели как держалась в сознании. Я почувствовала как он подошёл ко мне сзади , я тяжело сглотнула , боясь что он продолжит то что он делал .
- Сегодня ты была хорошей девочкой - довольно хмыкнул он - по-этому разрешаю спать на моей кровати , я сегодня вернусь потом продолжу своё дело над тобою - я сделала вид что я безсознания и ничего не ответила.
Он куда-то ушёл .
Я вздохнула либо от облегчения что он ушёл , и от разочарования что он продолжить своё дело .
Я всем сердцем ненавидела этого человека. Посмотритека разрешил он мне !? Какой щедрый и хороший !
Я с трудом поднялась на ноги . Из-за движении у меня начала жечь внутренние органы и моё лоно . Ноги были ватными , а голова раскалывалась . Я осмотрела помещение и себя .
Помещение оказалось нормальным домом , только с ненормальным хозяином . Полы белый ламинат , обои и потолки черные, скромные чёрные люстры , так же чёрные мебели , увидела лестницу так же из дерева ведущую наверх . Осмотрев себя , я обнаружила что я полностью обнажена , на ногах и в спине синяки , а на полу лежат мои сорванные пряди волос . Ах как-же я за ними ухаживала , как долго растила , я крепко зажмурилась и разочарованно вздохнула . Я посмотрела на свои ляжки и лоно там застывшая кровь . Я замерла моё дыхание участилось , живот больно скрутило . Я не была девственницей , но откуда взялась кровь ?
Я двумя пальцами , прошлась по моим складкам и засунула кончики пальцев на своё лоно , что бы узнать точно ли откуда кровь ? . Моё лоно болело и ныло , оно в прямом смысле ныло и болело . Посмотрев на свои пальцы я обнаружила кровь . Это означает что он повредил мои внутренние органы.
- Божееее - пробурчав я , подняла с пола свою одежду , они все были порваны и не годны для носки. Что же я теперь одену !? Не могу же я выйти в на улицу голой ! Хотя кто сказал что я выйду отсюда живой , от этой мысли я впала в ступор . Я должна была выйти , я должна отсюда выбраться, увидеть Габриэля , обнять и сказать ему что со мной всё нормально хотя далеко это не так . Наверняка он сейчас ищет и переживает за меня , так хотелось обнять его и почувствовать родной мускусный запах , утопиться в его объятиях и забыть обо всем .
Я ели как переставляла ногу , каждый мой шаг делалась с трудом и отзывался в моём теле болью . Несмотря что я голая а в на улице снег и собачий холод , я направилась к двери . Попыталась его открыть ничего не получилось , мне нужен ключ , но он запер дверь снаружи .
Я поползла к комоду , рядом с телевизором открыла его но там оказалось пусто , совсем пусто .
Если я не смогу открыть дверь , то мне надо выбираться из окна. Я подошла к одному большому окну , но там не оказалось ручки . Представляете себе нет ручки что бы открыть окно ! Он что и ручки с собой забрал !? . Я настолько сильно разозлилась на него , что забыла он скоро придёт и будет меня дальше насиловать . Эхх .
Недолго думая , я пошла в кухню . Я ищу нож что бы защититься а может даже навредить ему. Я конечно же раньше не наносила никому физических увечий , но у меня теперь нету выбора . Открыла шкафчик , там оказалось пусто , открыла второй также пусто . Обнаружив посудомоечную машину . Скажу честно удивилась . Видимо этот человек не был лохом , купить такой дом , и купить такие мебели сделать хороший дизайн это стоит дорогие деньги . Я полагаю что у него есть свой бизнес , либо он участвует в каких-то незаконных организациях.
Открыла посудомоечную машину , там оказалось 2 тарелки и по 2 ложек и вилок . Ну хоть что-то нормальное . Я покачала головой и закатила глаза.
Вспомнив что мне надо отсюда выбираться. Я направилась к лестнице . Поднялась на одну ступеньку . Внутренние органы начало сильнее жечь , а моё лоно больно заныло .
- Ахххх - я схватилась за живот и сильно зажмурила глаза. Каждая клеточка моего тела, болело напоминав мне о вчерашней ночи . Постепенно сильная боль перешла к ноющему . Я с трудом поднялась по лестнице. На 2 этаже было только одна комната , я зашла в комнату . Тама вовсе не был окон и было темно , я включила свет и комнату осветила белая лампочка . В комнате стояла двухспальная кровать и комоды , и большой шкаф для одежды , как обнаружилось в комоде ничего не было , я открыла шкаф там было куча одежды висящих на вешалках , многие из них были пиджаки . А на полках шкафа были футболки и всякие мелочи одежды . Я поняла что этот человек умный , раз не оставил мне ножей , и ручек от окон . Полностью закрывая меня в этом доме и не давай мне шанс сбежать . Я разочарованно вздохнула . В комнате я нашла ещё одну дверь . Открыв дверь я обнаружила тама унитаз.
А где душевая ? Я бы хотела бы смыть его грязные руки и кровь от моего тела . На стене я обнаружила часы , время показывало 8:45 я вздохнула и решила искать дальше выход из этого дома . Вспомнив про мой телефон , у меня появилась надежда.
Почему я сразу не поискала свой телефон ? Я спустилась вниз и начала искать свою сумку.
.
.
.
Ну конечно же моей сумки не оказалось , как и стоило ожидать. Я направилась к дверь надеясь что смогу выбраться как-то , но так же ничего не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...