Габриэль
Когда я предложил Амелие встречаться со мной , я ни на что не надеялся , я просто хотел что бы она знала , но у меня всё таки была надежда что она ответит да , я очень боялся что она ответит нет , хотя побольшой части я так и думал .
Когда она ответила да , я просто не поверил её словам , но потом она подтвердила сказав что она тоже меня любит , моё сердце безумно билось , я боялся что это услышать Амелия , когда я услышала ответ , мне хотел кричать и прыгать на месте , но я сдерживался , и по-этому поцеловал её .
Когда я впервые поцеловал её и почувствовал её губы на моих губах , это было нечто волшебное, космическое , её губы были такие сладкие и мягкие , я боялся что спугну её если сделаю что - то лишнее , я так давно хотел поцеловать её , и вот одна из моих мечта сбылась , после поцелуя я обнял её , то сразу почувствовал её запах ванили , которые меня так манят . Её губы были как дурман , манили меня и манили , она была как наркотик если попробуешь один раз , отказаться не сможешь .
Мы с Амелией поехали на такси по указанному адресу , которой нам скинула Диана . Мы оказались в обычной студии с большими зеркалами .
- Привет - встретила нас Диана в студии
- Привет
- Привет - поздоровались мы .
- Проходите сейчас начнём нашу репетицию - мы прошли в одну комнату с такими же большими зеркалами , и начали нашу репетицию.
Мы танцевали , я крутил её , прижимал к себе , обнимал её со спины . В наших глаза было пламя , страсть , любовь , каждое наше движение было страстным и чувственным . Наш танец подошёл к концу . Я отпустил её и потянул себе , между нами был лишь несколько футов , она согнулась , приподняла свою ногу , я ухватил её за коленку и приподнял её , она согнулась , её кроткое чёрное платье , показала мне её красивые ноги , её голова была закинута назад , а её волосы висели на воздухе , мы были словно в космосе в котором кроме нас нету никого .
- Браво , молодецы ребята , вы превосходно танцуете - похлопала нам Диана , возвращая меня в реальность , я отпустил Амелию .
Мы с Амелией оба запыхались от танца и пытались отдышаться
- Уже через 2 дня , вы должны выступать на сцене, завтра у нас генеральная репетиция и всё , кстати конкурс начинается в восемь , значит вы должны быть там в семь .
- Хорошо
- Подождите - сказала Диана и начала что-то вытаскивать из своей сумки . Она подошла к нам с одеждами в руках
- Габриэль это тебе - она дала мне чёрный смокинг
- А Амелия это тебе - сказала она и потянула ей , короткое бордовое корсетное платье .
- Спасибо
- Да спасибо - поблагодарили мы её.
- Да ладно не за что , увидимся завтра в то же время в 14:00 здесь
- Хорошо, до свидания
- До завтра - мы попрощались с Дианой , и вышли в на улице , на руках у нас были пакеты с одеждами , на улице светило солнце сейчас было только 15:00 , наша репетиция прошла около часа . Мы вызвали такси и поехали в номер .
Я открыл дверь и пропустил Амелию первой , мы начали разуваться и переодеваться в домашнюю одежду
- Что ты сейчас будешь делать ? - спросил я Амелию
- Я не выспалась , сейчас я буду высыпаться - сказала она и пошла в ванную. Я тоже решил поспать и лег в постель , вышла Амелия .
- Ты тоже будешь спать - сказала она с удивлением подняв брови наверх
- Ну да , а что мне больше делать - ответил я
- Ну ладно будем спать вместе - улыбнулась Амелия , и легла рядом со мной в кровать . Мы оба лежали на боку смотря друг другу в глаза и улыбаясь , я не мог поверить в это , в то что это реально , потому что я не думал что она ответит мне взаимностью , и вот мы лежим и любуемся друг другом. Скажу честно мне было комфортно с ней , именно рядом с ней я расслаблялся и чувствовал любовь , я никогда не думал что могу влюбится , я вообще не думал что смогу полюбить кого-то и дарит ей свою любовь. Но она смогла открыть моё сердце, и пробудить во мне любовь , частенько я любовался ею , я её красивые серые глаза как дым , в которых можно потеряться и я готов был потеряться , её красивые алые губы , в который я целовал её , каждый раз когда она смеялась , я каждый раз влюблялся в неё всё больше и больше , каждый раз видя её улыбку я хотел ещё больше шутить что бы вновь увидит её улыбку . Каждый день я влюблялся в неё всё больше и больше . И с этими мыслями я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...