Амелия
Мы с Габриэлом сели в машину как обычно мы делали , и поехали в студию.
- Ребят , спасибо что приехали , но сегодня у нас репетиции не будет лучше отдохните , и не забывайте сегодня ночью точнее по календарю завтра ночью 1:30 у вас рейс на самолёт , а теперь вы можете идти - она обняла нас пожелала удачи , и мы ушли .
Включая печку спросил Габриэль
- Ты сейчас пойдёшь в отель ? - сказать честно мне не хотелось идти в отель , я хотела прогуляться, раз у меня есть время .
- Думаю нет - ответила я смотрю на окно. Мимо проезжали машину , мотоциклы , скутеры , а на улице было темно и немножко холодно и дул лёгкий ветер , горели фары машины , фонари , вывески магазинов и кафе .
- А ты ? - спросила я глядя на Габриэля
- Нет - сказал он и вывернул на другой поворот , которая не вела нас к отелю
- Куда едим ?
- Давай прогуляемся по дендропарку - ответил он с ухмылкой смотря на дорогу .
- Ну ладно , но учти , Диана последний раз видела меня с тобой - пошутила я , я конечно знала что он не причинит мне вреда
- Если я хоть как-нибудь сделаю тебе больно , но я не сделаю , то Сафира убьёт меня - хохотнул он .
- Ты гуляла по дендропарку Флоренции ?
- Нет - я покачла головой
- Ну тогда сейчас увидишь - он остановился около ограждения и выключил мотор
- Мы пришли ?
- Ага - ответил он растёгивая ремень .
Мы оба вышли в на улицу, и зашли в дендропарк . Было очень романтичное место , всюду были красные , жёлтые и зелёные листья , много и высоких деревьев . Мы с Габриэлом пошли по тропинке , я не знала куда она ведёт но Габриэль знал .
- Куда мы идём? - спросила я глядя на Габриэля
- Сейчас увидишь, тебе понравится - ответил он
- Можно у тебя кое-что спросить ? - спросил он гляда на меня
- Да
- У тебя есть парень ? - спросил он всё ещё глядя на меня . От такого вопроса я покраснела , я ожидала всё но не это , я замолчала
- Забудь , просто забудь об этом , извини за это - сказала он .
- Нет , я невинна как аленький цветочек - рассмеялась я
- И красива как аленький цветочек - ответил он смеясь вместе со мной
- Это был сарказм ? - спросила я , остановившись , он тоже остановился
- Нет ты что , ты и вправду красива - сделал он мне комплимент и мы пошли дальше , мы начали подниматься по высокому лестницу, и когда мы почти дошли у меня ноги начали болеть и я остановилась .
- Всё в порядке? - спросил Габриэль , поднимая правую бровь ,глядя на меня сверху вниз . Я запыхалась , и пыталась отдышаться
- Да всё нормально, просто ноги уже болят - ответила я и думая сколько я продержусь .
Габриэль спустился на одну ступеньку вниз что проровнятся со мной .
- Не двигайся - сказал он и поднял меня на руки , его одна рука держала меня за поясницу , а вторая за коленки .
- Ох так намного лучше - сказала я , обхватывая своими руками его шею
- А теперь пошли - сказал он , и мы начали подниматься по лестнице , точнее он поднимался , а на его руках я . Мы поднялись на вершину лестницу , и он отпустил меня на землю .
Вид был очень красивым и заворожительным , тут виднелись большие огни города , луна и звёзды которые , то скрываются за облаками то появляются , был лёгкий ветер , а вид просто изумительный .
- Вааау как красиво - похлопала я в ладоши , наслаждаясь видом
- Тебе нравится ? - спросил Габриэль гляда на меня своими чёрными глазами
- Да очень , спасибо что показал мне это место - поблагодарила я его , и посмотрела ему в глаза , он смотрел на меня с расширенными глазами и зачарованным взглядом .
Мы оба смотрели друг на друга , от серого к чёрным , я тонула в его глазах , его глаза были словно чёрная вселенная в которую можно бесконечно смотреть и одновременно утонуть .
Они смотрели друг на друга , луна освещала им лица , а над их ногами лежал целый город , дул лёгкий ветерок, сбивая волосы Амелии на лицо .
Мы спустились по лестнице вниз , и шли по тропинке по которой пришли .
- И скольким девушкам ты приводил сюда ? - спросила я с любопытством , но я боялась услышать ответ .
- Только тебя - сказал он с улыбкой , у него было самая красивая улыбка которую я только видела , он был красив и внешне и душой .
- Так уж и быт сделаю вид что поверила - сказала я . И увидела кучу листиков , я начала на них прыгать , и смеяться , что бы услышать от них хрустящий звук как в детстве .
- Что ты делаешь? - спросил Габриэль с усмешкой
- Я прыгаю , на листиков что бы услышать от них хрустящий звук
- Тссс, слушай - я прыгнула на ещё один гору листиков . Он рассмеялся
- Тебе тоже стоит - сказала я дальше прыгая и смеялись
- О нет спасибо - отказался он вежливо
- Никаких нет , давай прыгай за мной - я схватила его руку , и начала прыгать на листики , от них исходил хрустящий звук .
- Ну же давай - сказала я ему
- Только один раз - сказал он , и прыгнул за мной , мы оба начали смеяться , а с деревьев падало ещё много листиков
- Всё Амелия я сделала как ты сказала , больше не буду прыгать
- Хорошо, но скажи же тебе ведь понравилось - довольно сказала я , выходя из дендропаркв . Он посмотрел на меня и ухмыльнулся
- Да понравилось , даже не верится что ты уговорила меня сделать это - с улыбкой сказал он . И мы сели на машину .
Мы пристегнулись , Габриэль включил печку как обычно , и мы помчались по дороге .
- Ты голодна ?
- Да , сейчас пойду в отель и поужинаю - ответила я . Он снова повернул руль по незнакомой мне улице
- Куда ведёшь ?
- В кафе , не хочу один ужинать
- Эмм...я экономлю на деньгах - сказала я , чувствуя неловкость
- Я приглашаю
- Ну тогда ладно - сказала я . Всю дорогу я наблюдала за ним . Он был красив , у него были чёрные глаза с длинными ресницами , густые брови , волнистые короткие волосы , выраженные скулы , он был в хорошей форме видимо ходил в зал , он был широкоплечим и высоким .
Но когда я наблюдала за ним , я поймала себя на мысли что я начинаю влюбляться в него .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...