Амелия
2 недели спустя
За эти две недели я поговорила с мамой , она сказала что знала просто не могла это мне сказать и хотела что бы я нормально пожила , я её простила . А затем Габриэль настоял в том что бы мы сходили к врачу , врач сказал что надо начать лечение и сделать операцию , это продлить мне жизнь 4-5 месяцев , я согласилась .
- Габи я ухожу
- Хорошо , хорошенько повеселитесь , ты мне позвони я тебя заберу
- Хорошо - он меня проводил до коридора , и коротко и нежно поцеловал .
Мы с Сафирой решили пойти в клуб что бы развлечься , Сафира должна прийти на такси , в дом Габриэля около к десяти ночи и забрать меня .
Габриэль этой идеи был не против , но сказал что бы я была осторожна , и что бы не доверяла в клубе никому кроме Сарифа . Я спустилась по лифту. И вышла в на улицу . Сарифа уже ждала меня .
- Приветик
- Привет - мы поцеловали друг-другу в щёчки .
- Ты выглядишь так... - она оглядела меня с ног до головы , в её глазах была весёлость и огонь . На мне была надета чёрное облегающее платье с вырезом на одном боку , платье открывали плечи и голые ключицы , а на ноги я надела так же чёрные туфли на шпильках , туфли сами были чёрные а шпильки были золотыми , я надела круглые золотые серьги , а волосы были распущены и выпрямлены , хотя Габриэль мне говорил что мне больше идёт свои естественные волнистые волосы .
Мы с Сафирой сели в такси и направились в клуб по названию Piccolo Mondo ( маленький мир ) .
Мы оплатили такси а затем зашли в клуб. Внутри клуба было темно , светились только зелёные , красные и синие ультрафиолетовые лампы , людей было много все они пили танцевали и смеялись . Мы с Сафирой направились в барную стойку . Бармен мне улыбнулся и подмигнул , я тоже улыбнулась .
- Что будете заказывать ?- спросил он , оглядывая нас
- Я буду ликер - ответила Сафирой , играя с прядями своих волосы
- Какой вид ликера ?
- Стрега - ответила Сафира и улыбнулась ему .
- Ты будешь пить? - спросила я , одна из нас должна была оставаться трезвой .
- Да , а ты разве не будешь ? - нахмурилась Сафира
- Нет - ответила я , и посмотрела на бармена а затем сказала - Chinotto ( безалкогольный напиток )
- Будет готово - ответил бармен , и повернулся к нам спиной и начал делать свою работу .
- Почему ты не будешь пить? - расстроенно спросила Сафира .
- Чтооо!? - переспросила я у неё , так как из-за музыки и шума не было слышно
- Почему ты не будешь пить ? - крича спросила Сафира
- Не хочу - ответила я , тоже с криком . Бармен повернулся нам и протянул нам свои напитки , мы заплатили ,и начали пить . Chinotto ощущался на языке цитрусового фрукта , мне понравилось. На танцполе стало ещё больше людей , и гремела музыка.
- Пошли потанцуем - предложила я
- Аха идём - согласилась Сафира , и мы протиснулись через толпы людей в середину танцпола . Мы с Сафирой встали напротив друг-другу , и начали двигаться волной . Включили музыку Макарена , мы всей толпой начали танцевать танец Макарено , а затем поставили другую но также зажигательную музыку , мы с Сафирой начали двигать плавно бёдрами , поднимая руки вверх к нам присоединились ещё два парня , один парень близко танцевал с Сафирой , она ему тоже прикасалась , дразня своими бёдрами , они тоже начали танцевать вместе с нами , один парень с которым мы танцевали подошёл ближе ко мне , и поставил свою руку мне на талию , от чего мне стало не по себе , я сразу же отстранилась .
- У меня есть парень - сказала я , всё так же танцуя , Сафира уже страстно целовалась с одним парнем рядом со мной . Он кивнул и ушёл к другим девушкам . А дальше мы просто танцевали , пили , смеялись , одним словом отрывались по полной .
Я посмотрела на часы прошло уже 2 часа , время показывало полночь , я уже вспотела и устала , я захотела домой , и сказала об этом Сафире
- Сари , я хочу домой - крикнула я ей , она обжималась с каким-то парнем . Она что-то сказал ему на ухо , тот улыбнулся , и ответил ей так же на ухо ей , они весело посмеялись и Сарифа сказала :
- Хорошо , Агостино меня проводить домой , только давай последний раз выпьем - я закатила глаза и скрестила руки на груди.
- Ну пожалуйста, обещаю один раз выпьем и уйдем отсюда - она сказала это в умоляющим жесте , и сделала щенячие глазки . Как будто она маленький ребенок , а я её мама и не разрешаю ей купить шоколадки . У меня не оставалось выбора по - этому я согласилась .
- Хорошо - ответила я . И мы пошли к барной стойке.
- Повторите ещё один раз пожалуйста - сказала Сарифа и мы сели на стулья .
- Вот ваш заказ - бармен нам улыбнулся мы заплатили , и начали пить. Сзади ко мне подошёл высокий и широкоплечий мужчина лица его не было видно из-за темноты.
- Как тебя зовут милая ? - спросил он , от чего мне стало тошно от его слов.
- Я не знакомлюсь - ответила я ему серьезно а затем из-за вежливости улыбнулась .
- Ну скажи - наставил он . Я хотела заговорить с Сарифой делая вид что не вижу и не слышу его , я посмотрела на Сарифу , но она целовалась с Агостино .
- У меня есть парень
- Ну ладно , ты все равно будешь моей - ответил он и ушёл . Я нахмурилась и свела брови на переносице , что он имел ввиду когда сказал что я буду его. Я не очень обратила на это внимания так как многие здесь почти все были пьяны , кроме меня . Мы с Сарифой и с Агостино вышли в на улицу через чёрный вход так как он был ближе , и было меньше людей . Мы вышли через чёрный ход , в на улицу было темно , особенно сзади клуба , проход был узковатый , было много мусора которые разбросаны на землю .
- Пойдём с нами Агостино тебя отвезёт - предложила она
- Нет , спасибо Габриэль заберёт меня
- Точно?
- Ага - мы с ней на прощание обнялись и они ушли , а я осталась одна . Я начала искать свой телефон в своей сумке , и когда только нашла его хотела вытащить телефон , но мокрая тряпка с запахом спирта , полностью закрыл мой нос и рот . У меня помутнело в глазах , закружилась голова , тело стало слабым , веки стали тяжёлыми и я погрузилась во мрак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...