Габриэль
Мы пришли в аэропорт
- Алло
- Алло Диана где вы ?
- Амелия я уже сдала билеты , так что мой чемодан сейчас проверяют
- Хорошо, мы сейчас к вам подойдём - она отключила телефон , и пришла на очередь.
- Билеты - сказала Амелия и протянула администратору свой билет . Она поставила печать
- Всё
- Аха , спасибо - ответила Амелия и ушла к Диане
- Билеты - девушка администратор , осмотрела мой билет и поставила печать .
В аэропорту было много людей и шумно , несмотря на то что сейчас час ночи и через 10 минут наши самолёты , из окна виднелись большие самолёты , а около самолёта где-то 10 работников , проводили осмотр .
- Всё
- Спасибо - ответил я , и пошёл к Амелие.
Диана и Амелия о чём-то разговаривали , а чемодан Амелии проверяли через специальную технику , я подошёл к ним
- Здравствуйте Диана
- Привет , как вы добрались ?
- Нормально - ответил я , и подал свой чемодан для проверки .
- Уважаемые дамы и джентльмены , самолёт Boeing-777 поднимется в небо через 10 минут - заговорили большой телевизор , который висел на стене аэропорта .
Мы с Амелией и Дианой пошли к входу самолёта
- Здесь такие улыбчивые работники - сказала Диана
- Да согласна - ответила Амелия
- Ребят а вы когда то летали в самолёте ? - спросил я
- Я да 1 раз - ответила Амелия
- Не стану врать я ни разу не летела - сказала Диана.
Мы зашли в самолёт , он был большой , на каждом сиденье сзади , был прикреплен маленькие телевизоры , кресла были белые , мы сели на свои места . Амелия выбрала сидеть у окна , а я рядом с ней , а сзади нас сидела Диана .
Людей в самолёте прибавлялось взлетаем через 1 минуту , мы будем на земле уже через 3 час 20 минут . Спасибо что выбрали нашу авиакомпанию !
- Ты слышишь это мы взлетаем ! - сказала Амелия радостно
- Ага - улыбнулся я ей , она была так красива , её глаза , её улыбка , её смех и голос всё было прекрасно , я не мог не улыбаться ей смотря на неё . И мы через минуту взлетели .
Мы с Амелией смотрели на иллюминатор самолёта , мы покидали этот город .
Над нами появлялись огни города , красивые мосты с огнями на факеле , статуи , всё было видно , но мы поднимались всё больше и больше , и мы оказались среди облаков , а город остался внизу , с самолёта наш город был виден как будто на ладонях , был обворожительный вид .
Они сидели на самолёте , а под их ногами был целый город , они летели в облаках , смотря на огни города . Город Флоренции , сиял красивыми огнями города , Амелия и Габриэль смотрели через иллюминатор самолёта , на мост в котором началась их история .
- Габриэль я так рада что увижу Верону - сказала Амелия , она хотела кричать и прыгать на месте , но она оставалась тихой что бы не мешать другим
- Да , мы сможем прогуляться по улицам Вероны - сказал я с ухмылкой
- Всмысле мы ? - спросила она
- В прямом смысле , ты же не будешь гулять одна - с ухмылкой
- Ах ну да с Дианой и с тобой - ответила Амелия . Но я имел ввиду про меня и Амелию , я и вовсе забыл про Диану .
Амелия некоторое время смотрела в иллюминатор , но потом решила уснуть . Она поставила голову мне на плечо, от неё я почувствовал сладкий манящий запах ванили , от чего мне стало теплее, мне нравилось ощущать её физически и морально , она положила мне на голову и уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...