19.Глава

2 1 0
                                    

Амелия
Мы подошли в ресепшн .
- Здравствуйте , мы хотим взять 2 номера
- Как два ? - спросили мы с Габриэлом одновременно
- Извините мы деньги экономим , если не забыли
- Кто с кем будет жить ? - спросила я Диану
- Ты и Габриэлом вместе , а я как ваш хореограф в другом номере. Ну извините - сказала Диана грустно вздохнув и пожав плечами.
Мы с Габриэлом одновременно посмотрели друг на друга и слегка улыбнулись .
Администратор нас зарегистрировала , и дала ключи от номеров , мы с Габриэлом вместе а справа от нас Диана , номера отеля .
Мы с Габриэлом вместе зашли .
В номере было темно так как всё ещё была ночь , я включила свет , стояла двухспальная кровать а слева от него светильник , а справа комот , напротив кровати был большой и высокий шкаф . Стены были бежевыми а потолок белый , на нём висела маленькая люстра , висела одна большая картина природы над кроватью .
- Так хочу спать - сказала я , вытаскивая из чемодана сорочку , на самом деле я не знала что буду вместе снимать номер с Габриэлом по-этому взяла сорочку .
- Да я тоже - ответил он зевая и снимая футболку , у него были кубики пресса от чего я удивилась , у него были большие и сильные мускулы , я серьезно начали любоваться и восхищаться .
Я начала переодеваться в сорочку , он смотрел на меня также как я на него
- Что ?
- Просто...- сказал он всё ещё смотря любопытным взглядом прищурив глаза.
- Ты что никогда не видил женского тела? - сказала я издеваясь над ним , и полностью переоделась в сорочку
- Таких красивых никогда - сказал он честно , честно сказать я не считала что у меня плохое тело либо лицо. Была грудь нормального размера , бёдра более широкие передались от мамы , живот был плоским , а сама я не худая и не толстая я нормально одним словом . А моё лицо было белым , большие серые глаза с длинными ресницами , идеально выщипанные брови и тёмно рыжие волнистые волосы которые доходили до поясницы . Мы отключили свет , включили светильник и легли спать .
Я легла рядом с Габриэлом, мы оба лежали смотрели друг на друга . Но потом я сказала
- Спокойной ночи Габриэль
- Сладких снов Амелия - он нежно поцеловал меня в лобик и мы уснули .

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя