22. Глава

2 1 0
                                    

Габриэль
Я проснулся от запаха кофе . Я сонно открыл глаза , Амелия готовила кофе , она посмотрела на меня и улыбнулась .
- Проснулся
- Ага - сказала я вставая с кровати . Я пошёл в ванную ополоснул лицо что бы полностью проснуться . Я вышел и сел рядом с Амелией
- Я сделала тебе кофе - сказала она и протянула мне кофе
- Спасибо - сказала я и сделал глоток горького кофе , сделав глоток я замер , потому что почти никто не знал какой кофе я люблю , и точно она тоже не знала , мне стало интересно откуда она узнала , ведь горький кофе не все любят
- Тебе не нравится? - спросила Амелия
- Нет мне нравится, но откуда ты узнала ?
- Что узнала ? - с недоумением на лице спросила Амелия
- Что мне нравится горький кофе - спросил я , делая ещё один глоток
- Ну не знаю , просто интуиция подсказала - задумчиво сказала она . Я удивился откуда она знает , ведь раньше она не готовила мне кофе или готовила ?
- Прогуляемся ? - спросил я
- Да давай - ответила Амелия
Мы попили кофе , оделись и вышли из номера . На улице было темно но очень красиво , горели фонари вывески магазинов или кафе и ресторанов .
- Куда идём ? - спросила Амелия
- Давай , на достопримечательности города
- Не будет далеко ? - спросила Амелия .
Я ущипнул её за щеку и улыбнулся
- Нет не будет мы же в центре города - ответил я
- Тогда я загляну в гугл карты , что бы найти путь и достопримечательности - сказала Амелия , и начала доставать телефон
- Давай пойдём в дом Джульетты - предложила она
- Хорошо - ответил я , и мы с помощью гугл карты направлялись к дому Джульетты , иногда обмениваясь фразами с Амелией .
- Мы пришлиии - завижала Амелия прыгая на месте и хлопая ладонями
- Ага пришли - сказал я , и мы подошли ближе к дому .
- Давай я тебя сфоткаю - предложил я , и достал свой телефон .
Она начала позировать на фоне дома , получалось мило и красиво
- Покажи фотку - сказала Амелия и подошла ко мне
- Покажу дома - ответил я ухмыльнулся
- Ну ты - обиженно фыркнула она
- Куда теперь пойдём ? - спросила она
- Давай посмотрим в Гугле .
Она начала искать достопримечательности и нашла .
- Давай пойдём на Пьяцца делле Эрбе
- Ну давай - и мы пошли находя дорогу с помощью Гугла . Мы с Амелией гуляли , и восхищались архитектурой города , ночью всё казалось как будто мы попали в 19 век , но более современный 19 век .
Мы пришли Пьяцца делле Эрбе был очень красивым и очень гармонично лились воды из фонтана .
- Давай сфоткаемся - предложила Амелия
- Ну давай - сказал я , и мы подошли ближе к фонтану , я взял камеру , и мы сделали три фотки. На первой мы просто с Амелией смотрели на камеру и улыбались , на второй я целовал её в щеку а она смеялась , а на третьей мы просто целовались моя одна рука держала камеру , а вторая рука гладила щеку Амелии , а руки Амелии обвивали мою шею , это был прекрасный поцелуй хотя наш каждый поцелуй являлся головокружительным и сладким , губы Амелии были мягкие и сладкие , а от неё пахло ванилом которые стали для меня родным запахом .
А после мы держась за ручки направились на мост Понте Пьетра . Мы с Амелией смеялись , шутили , восхищались архитектурой города , мне было с ней так комфортно я хотел что бы моменты которые проведены рядом с Амелией , длились вечно . И мы наконец пришли в мост Понте Пьетра .
- Мы пришли - одновременно сказали мы , мы посмотрели друг на друга и улыбнулись .
- Как красиво - сказала Амелия смотря на воду под мостом . Мы стояли посередине моста , под нами была вода которая переливается с синим цветом от луны , сегодня была полнолуние , которая ярко светит и в этот миг я понял что с каждым днём с каждой минутой проведенной Амелией я влюблялся в неё всё больше и больше , она была так красива словно ангел упавшая с неба , на небе было много звёзд , и из них ярче всего светилась Амелия моя Амелия .
Они стояли посреди моста , под мостом лились игривые воды , на небе светило луна а около луны светились путеводные звёзды . Амелия любовалась звёздами а Габриэль любовался ею . Для Габриэля она была самой яркой и любимой звездой .

Забытые воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя