Габриэль
Прозвенел будильник , Амелия отключила будильник и повернулась лицом ко мне .
- Доброе утро! - сказал я
- Доброе утро! - ответила она , её глаза опухли и покраснели от вчерашних слёз .
- Как ты себя чувствуешь ? - спросил я
- Нормально - ответила она
Она поднялась с кровати , она увидела что на ней только сорочка которая даже не достает до колен , и сразу же укрылась одеялом , я хихикнул . Она посмотрела на меня , румяны закрасили её лицо , она пыталась скрыть своё стеснение , но у неё плохо получалось.
- Ты...можешь отвернутся что бы я оделась - сказала она смущённо
- Не стесняйся , я вчера всё видел - ответил я с ухмылкой , её лицо стало ещё краснее.
Она обернула вокруг себя одеяла и встала с кровати . Но она увидела что я тоже почти полуголый . Она ахнула и закрыла глаза
- Почему ты не предупредил меня ?
- Я не успел - ответил я сдерживая смешок .
- Пожалуйста Габриэль отвернись
- Ну ладнооо так уж и быть , отвернусь - я отвернулся она сняла сорочку , я немножко повернулся к ней , и увидел её стройное белоснежное тело , её тёмно рыжие волосы волнами падали через её плечи на поясницу , лучи солнца падали на её лицо и тело делая её ещё красивее и солнечнее .
- Эй отворачивайся - приказала она мне , заметив что я за ней наблюдаю
- Ну ладно - ответил я и отвернулся , ну я увидел всё что хотел увидеть по-этому без колебаний отвернулся. По звукам я понял что она уже переоделась , и посмотрел на неё , на ней были джинсы и блузка , я сел на кровать , когда я зевал она прыгнула мне в кровать . И начала меня щекотать
- Это за то что ты повернулся - с весельем сказала она , смеясь . Мы оба щикоталаи друг - друга , и смеялись , а потом мы оба повалились на кровать , мы щекотали и щекотали она звонко смеялась , мне показался что её смех мне знаком но я не обратил на это внимания . Она оседлала меня и продолжила щекотать меня за живот , у меня всё ещё не было футболки .
Наши взгляды встретились, у нас у обоих были расширены зрачки , от серого к чёрным , мы перестали друг-друга щикотать , мы просто смотрели друг - другу в глаза, мои руки лежали на её талии, а её руки на моей груди , её волосы рассыпались с плеча , закрывая нас от посторонних вещей . Я посмотрел в её алые губы , которые всегда возбуждали меня . Я медленно потянулся к ней за поцелуем , моё сердце учащенно билось , я хотел её поцеловать , но она вдруг ахнула и встала с меня .
- Вставай , мы сейчас опоздаем на учёбы ! - сказала она мне , вся наша химия исчезла мигом - Через 5 минут начнется первая пара ! - крикнула она мне и пошла в ванную. Я разочарованно вздохнул а после я встал и оделся , поправил постель , Амелия вышла и начала собираться .
- Габриэль ты готов ?
- Да , но я не пойду на первую пару - я должен был переодеться я не мог пойти в домашней одежде
- Почему ? - спросила она , обуваясь , а я уже стол на готове у двери.
- Я же не могу пойти в такой одежде , мне нужно переодеться
- Ах да , придёшь на вторую пару ?
- Думаю да - ответил я и мы вышли из номера . Мы спустились по лифту , и вышли в на улицу , я посмотрел на часы мы уже опоздали на пару , по-этому я не очень спешил .
- Пошли я тебя подвезу - указал я на машину
- Нет , спасибо
- Амелия пошли , я по-любому не приду на первую пару - я взял её за руку, и повёл за собой , на свою чёрную БМВ . Мы сели, я включил печку , и вышел из парковки .
- Спасибо
- За что? - спросил я остановливаясь около университета
- За то что подвёз и за то...что вчера пришёл...за всё спасибо - сказала она и улыбнулась , у неё была прекрасная улыбка , я не смог сдержать свою улыбку , при виде её мне всегда хотелось улыбаться . Я кивнул и улыбнулся, она вышла из машины .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
RomanceГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...