Амелия
Я проснулась от яркого солнца , которое попадало мне на глаза . Я укрылась одеялом полностью , закрывая голову. Хотела снова заснуть но не получалось . Походу я впервые выспалась . Я вынырнула из одеяла и осмотрела комнату которая мне совершенно незнакома. Рядом со мной спал Габриэль . А комната была просторная с белыми обоями , на обоях были голубые красивые облака . Словно я оказалась на небе среди облаков . Это было приятное зрелище и чувство . Рядом с кроватью были расположены тумбочки , мягко голубого цвета как и облака. На одной стене были , высокие шкафы для одежды , и красивый туалетный столик с зеркалом . Вторей стене , было полностью панорамное окно которое выходила на море . Очень красивое зрелище . На тумбочке с моей стороны , были часы для прикроватной тумбочки . Время показывало 14:32 . Капец сколько я спала . Сердце будто выпругныло из груди . Я никогда так поздно не просыпалась . Я резко села в кровать . От чего у меня закружилась голова и потемнело в глазах . Я протёрла глаза , пытаясь убрать сонливость , это чуть- чуть помогло . Интересно чей это дом ? Габриэль мне об этом не говорил . Я вспомнила , вчерашнюю ночь то есть сегодняшнюю ночь . Я увидела плохой сон , сон в котором душа моего похитителя нашла меня и попыталась забрать на тот свет . Это был полнейший ужас и страх . Потом меня разбудил Габриэль , успокоил , я умоляла его увести меня отсюда . Я вспомнила , я вчера просила его увести меня отсюда . Боже мой , я не дала Габриэлью спать . Я грустно вздохнула .Но огромное благодарность ему что он увез меня оттуда, после того как я сбежала от этого маньяка , я не хотела оставаться в этом доме, районе, городе . Но я не хотела признаваться в этом даже себе. Но вчера ночью походу рот попросил его не спросив у меня разрешения . Ну ладно , я очень рада что Габриэль забрал меня оттуда и я безмерно благодарна ему за это , интересно чей это дом ? Как долго я могу здесь отдыхать и наслаждаться морем ? Хотя сейчас же январь , я не думаю что смогу искупаться , ну и ладно. Габриэль рядом со мной , пошевелился и открыл глаза . Я улыбнулась . Его взъерошены от сна волосы выглядел так мило .
- Доброе утро - сказала я . Он улыбнулся . Я потянулась к нему за поцелуем .
- Доброе утро - сказал он . Я поцеловала его. Он зарылся руками в мои волосы , держа меня одной рукой за затылок , а второй за талию притянул к себе. Я упала не него . Поцелуй углубился , в игру вошёл язык . Я оторвалась от него и спросила :
- Чей этот дом ? - он улыбнулся . Я запоминала такие моменты на всю жизнь , именно в такие моменты я чувствовала себя счастливой. Момент когда он улыбался , когда мы оба смеялись , когда были наедине занимаясь чем - то детским , когда мы занимались любовью , и сейчас .
В его чёрных глазах даже не были видны зрачки . Я готова была упасть в эту чёрную дыру , которая всегда притягивала меня .
- Теперь наш - ответил он с улыбкой. И взяв меня за талия повалил на кровать , его руки начали щекотать меня за талию , за ноги . Я начала смеяться как безумная , и попыталась встать но он не дал мне этого сделать .
- Хватит , Габриэль - через смех проговорила я . Я попыталась тоже пощекотать его , но его мускулы были напряжены .
- Хватит... Габриэль - проговорила я через смех . Он остановился . Я облегчённо вздохнула . Мои глаза уже были налиты от смеха слёзами , я проморгала их . Габриэль смотрел на меня с похотью на глазах , он посмотрел на мои глаза затем его взгляд опустился на губы . Его губы прилипли к моим . Я открыла рот , он вошёл в мой рот языком . У меня между ног начало пульсировать , я уже была мокрая , от одного его поцелуя я становилась мокрой . Он провёл языком по моей нёбе . Его руки , раздевали меня , он стянул с меня шёлковую короткую рубашку , в это время наши языки словно танцевали . Затем его руки опустилась ниже и стянули с меня , шёлковые шорты вместе с трусиками . Он отстранился , его глаза начали блуждать по моему телу , он довольно ухмыльнулся , затем разделся сам . Он начал целовать мою шею , ключицы , одновременно его пальцы играли с моими сосками , ещё сильнее дразняя меня . А я с каждой минутой становилась мокрее . Я хотела его полностью , я хотела что бы его член был внутри меня, а язык внутри моего рта . Я хотела его полностью . Он оставалял мокрые поцелуи в шее , ключице , в моём плоском животе . Его два пальца начали делать круги вокруг моего клитора . Я извивалась под ним от возбуждения. Его два пальца зашли в моё лоно , мои стенки сомкнулись вокруг его пальца , он вытащив их начал размазывать смазку которая вышла из меня , по моим складкам, дразняя меня ещё больше .
- Ты такая мокрая - проговорил он . Я начала издавать тихие стоны .
- Для тебя - промурлыкала я и издала тихий стон , мои руки держались за простыню . Я шла к оргазму .
Он немножко отстранился от меня и вытащив из кармана брюк которые лежали на ковре , надел презерватив .
Его тело склонилось надо мной , он поцеловал меня , затем вошёл .
Я ахнула , он хрипло рассмеялся мне в рот . Чёрт я была на грани срыва . Он начал делать толчки от медленного переходя к более быстрому . Наша комната заполнилась нашими стонами и тяжёлыми дыханиями . Я была близка к оргазму.
Его толчки стали сильнее и быстрее .
Я извивалась под ним от удовольствия и возбуждения , я была на грани . Мои руки крепко сжимали простыни .
- Габриэль - прокричала я , издав громкий стон . Волна оргазма прошёл по моему телу . Искры оргазма , растворились по моему телу . Из моей лоно вышло ещё больше смазки , я стала ещё мокрее.
Его толчки продолжились. У нас у обоих было тяжелое дыхание.
- Амелия - прорычал он и издал громкий стон . Его тоже захлестнула волна оргазма . Он не останавливался , его толчки продолжались как и мои тихие стоны .
.
.
.
После нашего первого оргазма , мы почувствовали ещё несколько сильных оргазмов. Затем пошли в душ . А сейчас он делает экскурсию по дому . Во втором этаже были 2 комнаты и один большой зал и один балкон .
- А вот это зал - он открыл белую дверь . Мы зашли в зал . Зал был большой и шикарный и одновременно минималистичным . Обои были белые с золотыми узорами . Стоял стол со стульями так же белые . А в углу комнаты стояло большая чёрная фортепиано. Вау всё это стояло идеально. Я хотела бы поиграть на фортепиано, но я так долго в нём не играла . В детстве , когда мне было 7-10 лет , отец играл на фортепиано и меня научил . Мы с ним каждый день играли вместе создавая новые красивые мелодии . Мама всегда наблюдала за нами с улыбкой. Даже если они не были моими биологическими родителям , я чувствовала их любовь. Затем когда мне исполнилось 15 , мы переехали в другое место , продав тот дом , пришлось продать и фортепиано , так как нам нужны были деньги . Когда мы переехали в новый дом и обустроились то больше никто не говорил про фортепиано, и я тоже со временем забыла .
- Умеешь играть ? - спросил он , увидев мой интерес именно к фортепиано
- Раньше умела , сейчас не знаю - ответила я .
Он вёл дальше экскурсию . В второй комнате которая так же находилась на втором этаже . Это так сказать был офис , но мне показалось что там никто не работал и не работает вероятнее всего . Балкон был просторным и светлым , на одну стену было большое панорамное окно , а в других стенах были большие стеллажи , которые заполнены книгами , напротив окна , были две кожаные кресла и маленький, круглый деревянный стол. Затем мы спустились на первый этаж . Лестница сразу спускалась в гостиную которая хорошо обустроена , в принципе здесь всё хорошо обустроено . В гостиной стоял большой угловой диван , а напротив него на стене висел телевизор . В гостиной была стеклянная дверь которая была открыта. Это была кухня , на кухне всё было на месте , фильтрованный кран , шкафы , доски , посуды , холодильник , посудомоечная машина , микроволновка и остальные кухонные принадлежности. Кухня была просторная , не слишком большая и не слишком маленькая . Дом был хорошо обустроен и я могла с уверенностью сказать что здесь работал хороший дизайнер и архитектор . Стоя в кухне , я развернулась к Габриэлю который стоял сзади меня около двери .
- Идеальный дом ! - сказала я честно . Мне дом очень понравился , даже честно сказать он был лучше там где я жила с родителями в Флоренции.
Он улыбнулся
- Спасибо, рада что тебе нравится - ответил он . Я начала медленно подходить к нему
- А кто здесь живёт ? Чей этот дом ? - озвучила я вопросы которые были у меня в голове с утра
- Сходим за продуктами ? Или вызовим доставку ? - проигнорив мой вопрос , спросил он . Я закатила глаза . Честно сказать я понятия не имела где я , но я не была против сходит за продуктами с Габриэлом. Хотя я должна была бояться выходить в на улицу после похищения , но рядом с Габриэль я ничего не боялась , даже смерти .
- Я тебе расскажу по пути , не обижайся - ответил он и поцеловал меня в щеку , я почувствовала его лёгкую щетину и его жестковатые губы которые я так любила . Я неосознанно улыбнулась и растаяла от одного его поцелуя .
.
.
.
- Как думаешь эти пирожные свежие ? - спросил он . Взяв руки треугольные пирожные в прозрачной упаковке.
- Дай посмотрю - сказала я , я посмотрела в срок годности . Оо вышла только вчера .
- Да они вышли вчера - я положила пирожные на тележку , который катил Габриэль . Мы ходили за продуктами как муж и жена , и это меня радовало . С Габриэлом , я хотела бы построить семью , родить ему детей , и ходит с ним за продуктами .
Гипермаркет был большой , что можно была заблудится , внутри было светло , и людей было в нормальном количестве.
Мы медленно шли разглядывая продукты, и думая что нам бы взять . Габриэль катил тележку а я выбирала продукты .
- Хочешь сырки ?- он открыл прозрачную дверь холодильника и достал оттуда несколько сырков .
Я уже давно не ела сырки , но в детстве мама всегда мне покупала их после работы .
- Даа , хочу - ответила я и положила несколько сырков в тележку .
Мы пришли к разделу алкоголя , вино , коньяки , мартини , пива .
- Купим ? - спросила я и улыбнулась посмотрев на него . Он хитро улыбнулся.
- Выбирай любой - ответил он
- Я...выбираю...твою кровь - ответила я , и подошла к нему , искусственно кусать его шею . Он рассмеялся . Я отстранилась и улыбнулась.
- Закрой глаза и я выберу - сказала я .
Он закрыл глаза . А я медленно и тихо стараясь не стучать по стёклам , достала красное вино
- Стой , дай угадаю ты выбрала красное вино - сказала он и попал прямо в точку .
- Блин , так нечестно, ты открыл глаза - уверена заявила я . Хотя я вообще не видела что он подглядывал . Я положила вино в тележку . Он открыл глаза , и довольно улыбнулся
- Нет , я просто хорошо тебя знаю
- Да ладно, я что настолько предсказуема - искусственно я разочаровалась
- Нет ты не предсказуема , просто я знаю что ты любишь красное вино - ответил он, и мы пошли дальше делать покупки продуктов .
Около двух часов , мы брали продукты домой , Габриэль всё ещё не объяснил мне чей этот дом . Мы оба сели в машину , поставив пакеты на заднее сиденье . После того как мы выехали из парковки , он заговорил
- После того как я переехал в Флоренцию , мой дедушка умер , от него осталось наследство , так как мои родители хорошо жили , я купил этот дом в Неаполе, по началу я жил здесь когда у меня были каникулы, жил с Меттом и ещё несколько друзьями . Затем не знаю что случилось, и мы перестали сюда приходить , времени не было , все были чем-то заняты . Ну и как-то забыли об этом доме , а на оставшиеся деньги я купил машину , осталось ещё немного денег от наследства и которые я собирал на чёрный день - он пожал плечами - ну вот и всё - рассказал он . Я была слегка в шоке , он всё это время даже не упоминал мне об наследстве и дедушки . Хотя можно было догаться откуда у него такая крутая машина , и хорошая квартира . А теперь ещё и дом .
- Почему ты мне не сказал? - он остановился на светофоре, мы посмотрели друг на друга
- Для меня эта наследство не имеет значения. Я покупал тот дом на будущее что бы жить с женой и детьми
- Но ты должен был мне сказать
- Разве от этого что - нибудь изменилось бы ? Всему своё время - ответил он . Меня бесила мысль что он мне вообще об этом даже не намекал , хотя он мог сказать , я же ведь у него не украла бы . Я нахмурилась и посмотрела в окно . На улице было тепло несмотря на январь , солнце лучами попадала на машину , а люди никуда не спешили , мы проезжали много магазинов , и никто никуда не спешил . Они просто жили и наслаждались жизнью , плыли по течению. На это было приятно смотреть.
Он нажал на педаль газа после того как загорелся зелёный свет .
- Прости, я не хотел тебя обижать - он попросил прощения. Впрочем я не была обижена на него , просто чуточку была обидно. Он положил свой ладонь мне на колено и слегка сжал его , поглаживая большим пальцем.
- Я не обижена , просто чуточку обидно - я надула губы и посмотрела на него . Мы встретились глазами и его уголки губ приподнялись .
- Как это понимать ? - спросил он с улыбкой
- Как хочешь так и понимай - ответила я , еле сдерживая свою улыбку . Он ущипнул меня за щеку от чего я не смогла сдержать улыбку. Я улыбнулась и посмотрела на его прекрасный профиль .
Мы подъехали домой , и начали заносить все продукты на кухню .
Я решила приготовить макароны на ужин . А Габриэль сейчас так сказать на завтрак , хотя нет уже обед . На обед он решил приготовить яичницу .
- У тебя вкусно получается яичница - похвалила я его. Яичница и вправду была вкусной , с перцем и зеленью .
- Приятного аппетита , чаю ?
- Спасибо тебе тоже, да пожалуй - он налил мне горячий чай .
- До сколько мы можем оставаться здесь? - спросила я
- Тебе здесь не нравится ? - он нахмурился
- Нет , мне здесь очень нравится , просто спрашиваю - пожала я плечами
- Сколько захочешь
- Хочу до конца своих дней - ответила я , не обдумав свой вопрос . А ведь мне осталось 1-2 месяца , если конечно не случится чудо . Между нами повисло напряжённое молчание .
- Спасибо, что забрал меня оттуда - я решила прервать наше молчание . Он напряжённо посмотрел на меня .
- Твои чувства мне важны , я хочу защитить тебя от этого грёбанного мира - он откинулся на спинку дивана . Моё сердце нам миг остановилось от его слов . Многие парни говорили что я им нравлюсь , но никогда не говорили что хотят защитить меня от этого мира , что мои чувства им важны . Они никогда не увозили меня в другой город , из-за того что я их попросила, во сне . И я уверена они не остались бы со мной , зная что моя смерть близка .
Я посмотрела на него , но он уже смотрел на меня . Его чёрные глаза .
Он прищурился
- О чём ты думаешь? - спросил он тихо
- Да так ни о чём - пожала я плечами и продолжила есть .
- Как ты относишься к тому что твои родители помирились ? - я хотела изменить тему . Он тоже продолжил есть .
- Я рад этому , моему папе было одиноко , конечно же я хотел полноценную семью , без отчимов
- Я рада за твоих родителях и за тебя - он посмотрел на меня и улыбнулся , в его улыбке было столько тепла , несмотря на то что он выглядел серьезным . Я улыбнулась в ответ .
.
.
.
Ночью мы решили посмотреть какой - нибудь фильм в гостиной . Я дала выбор Габриэлю . Он включил фильм Мистер и Миссис Смит . Я положила голову на его грудь там где билось его сердце. Я услышала его стук сердца. Одной рукой он обнял меня сзади . Его грудь тяжело поднималась и опускалась, в комнате была темнота , и только свет от телевизора , освещал комнату . Я чувствовала спокойствие, комфорт и дом . Многие говорят что дом это четыре стены в которых ты живёшь , но для он мой дом , его чёрные глаза , его тело , его биение сердца, его объятия и поцелуи , наши занятие любовью. Он мой дом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания
Roman d'amourГабриэль и Амелия будут вместе , потом попадут в аварию . Они потеряют память и забудь всё что у них было . Габриэль переедет в другой город и они вовсе забудут друг-друга . Но Амелию заставят переехать в Италию из-за папиной работы , родители Амели...