7

38 11 0
                                    

В каждом доме находилось по 4 человека,так было намного безопаснее,и они все заснули....

*утро*

На утро они проснулись не как обычно....а от скрежета с внутренней стороны двери....

Как только они услышали этот скрежет,тут же замерли и задержали дыхание.
Темп сердца ускорялся.
Это были зараженные.
Мерзкий скрежет они издавали своими когтями,ломая их.
Скрежет был настолько громкий и невыносимый,что его с легкостью могли услышать люди спавшие в соседнем доме.
У Лю Ми началась паника.
Шу Ён закрыла ей рот своей ладонью,и показала рукой жест,что бы та успокоилась.
Уже через несколько минут из окна домика они увидели,как Чон Сок,Сэ Хё и Цзюй Мин медленно спускались по лестнице вооружившись деревянными копьями которые они сделали вчера вечером.
Об дверь скреблись сразу двое зараженных,третий куда то бесследно пропал.
Обойдя их вокруг,и остановившись ровно позади них,парни приготовившись нападать стали подходить ближе со спины.
И вот уже Чон Сок стоит в 1 метре от зараженного,как вдруг зараженный резко поворачивает голову назад.
Чон Сок не ожидал что зараженный так быстро его обнаружит,и ещё не успев среагировать тут же был повален на землю сильным ударом.
К нему подбежали остальные и встали на защиту Чон Сока.
Цзюй Мин:

-Чон Сок,ты в порядке???,ты как?

Чон Сок немного пощупав голову ответил:

-да,все в порядке,отделался ушибом.

Тут же со спины на Цзюй Мина набросился второй зараженный,который стоял в стороне.
Чон Сок заметив его первым успел только закричать:

-сзади!!

К счастью у Цзюй Мина реакция же была намного быстрей и лучше,поэтому сразу же после того как Чон Сок сказал ему,тот развернувшись сразу направил копье на зараженного.
Он пробил ему глаз.Зараженный закричал от боли нечеловеческим голосом,но этот голос был не менее душераздирающим.
Он схватился за глаз обеими руками,и упал коленями на землю.
Цзюй Мин тут же замахнулся что бы со всей силы проколоть ему шею.
Он немного не рассчитав силы случайно промахнулся,и лишь чуть чуть задел шею.
Из-за этого у зараженного появилось время что бы залечить рану
Цзюй Мин понял что теперь он в ловушке.
Зараженный медленно встал на ноги,и озлобленно посмотрел на Цзюй Мина.
Тот стоял на месте не шевелясь.
Зараженный резко ринулся на него.
Цзюй Мин не теряя минуты приняв стойку запустил в зараженного свое копье.
У него была одна единственная попытка.....
Если бы он промахнулся,то зараженный бы смог до него добежать,а затем укусить.
Когда копье летело в сторону зараженного,сердце Цзюй Мина так и замерло в надежде и ожидании того,что он не промахнулся.
Всего одна секунда,и все бы пропало...

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя