В итоге заснули они до следующего дня.Проснувшись оба почувствовали ужасный голод и слабость.
Надо было срочно что то делать.
Быстро собравшись они направились к городу.
По дорогу Шу Ён пару раз чуть не потеряла сознание.
Чон Сок взял её себе на спину.
Было тяжело,но добраться до города было очень важно.Там осталaсь не только семья Чон Сока,но и Шу Ён,и семьи остальных ребят,которых они покинули.*Спустя 2 часа*
Идти уж было невозможно.Вокруг был сплошной лес.
Солнце уже вышло и начало сильно печь.
Они всё шли и шли по раскалённому асфальту.
Вдруг впереди дорога кончилась.
Чон Сок который еле плелся смотря под ноги поднял голову.Им открылся невероятный пейзаж.
Ощущение было будто бы они в какой то пустыне.
Вышли они на вершину скалы.
У подножья и вплоть до самого низу был густой,зеленый лес.Вокруг были сплошные степи.
Солнце было ровно над ними.
Свежий и теплый воздух легонько развивал волосы.
Небо было синим и безоблачным.Кожа уже немного нагрелась от солнца.
Вокруг тишина.
Только ветер.
Чон Сок:
-куда мы.....пришли?...
Шу Ён стояла рядом с ним и сама не понимала куда они попали...:
-я даже не знаю.....но место выглядит довольно знакомым....постой-ка ,что там за дома впереди....
Вглядываясь в здания спрятанные среди деревьев,она наконец воскликнула:
-Чон Сок смотри!!,это же Чинджу!!
Чон Сок посмотрел туда же куда и она,и тоже радостно воскликнул:
-даааа,точно!!,я сначала не понял,так давно не видел этот город...
Вокруг всё изменилось,а город всё так же продолжал стоять.
Высокие дома с покрашенными стенами,маленькие улочки,магазинчики с продуктами....
Всё это сразу же вспомнил Чон Сок.
Схватив Шу Ён за руку он тут же стал быстро спускаться со скалы.
Шу Ён поспевая за ним сказала:-Чон Сок подожди,не надо так быстро спускаться,спуск очень крутой,здесь опасно!!!
Но Чон Сок её даже не слушал,спустившись он повернулся назад что бы дождаться Шу Ён,но тут случилось непредвиденное...
Споткнувшись о камень Шу Ён полетела вниз.
Чон Сок успел среагировать и поймал её на руки.Та со всей силой прижалась к нему что бы не упасть.Чон Сок пошатнулся назад и чуть сам не упал.
Чон Сок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★