Через несколько метров после того как они проехали табличку,показался путь в город....Они быстро заехали туда,и остолбенев тут же остановились.
Джин:-зря мы,с вами рано расслабились...
По всему городу творился какой то хаус и беспорядок.
Люди бежали кто куда в рассыпную,а на их лицах был сплошной ужас.
Кто то бежал спотыкаясь о трупы не спасшихся,кого то уже пожирал какой -то зараженный за углом.
Не известно было откуда все эти зараженные взялись,но Джин все равно сказал:-большинство зараженных идёт с той стороны,значит,что скорее всего оттуда они и выходят,пойдем-те в противоположную сторону
Он завел мотор,и они снова поехали.
По главной улице бежали абсолютно все,а проехать было практически невозможно,ведь расстояния между людьми было слишком маленьким для проезда.
Остановившись Джин произнес:-черт возьми,почему именно в такой неподходящий момент....
В этот момент,на другой стороне улицы,Шу Ён увидела,как какой то человек спокойным шагом идёт к машине.
Она тут же показала в его сторону и решительно сказала:-Джин,скорее туда!!
Он тут же понял о чем она,и со всей скорости помчался в том направлении.
Подъехав к незнакомцу,который уже открыл машину,и собирался сесть внутрь,Джин прокричал:-постойте,уважаемый!!,вы в Сеул едете?
Незнакомец посмотрел на него и ответил:
-да,собираюсь,вы что то хотели?
Джин:
-Прошу вас,захватите этих детей с собой,я не смогу с ними быть,умоляю вас довезите их до Сеула,я заплачу вам!!
Согласившись на такую сделку незнакомец разрешил довезти их до Сеула,при условии если они не будут проказничать.
Заведя машину,она тронулась с места,и стала отдалятся.
Чон Сок и Шу Ён прижались к окну,и помахав рукой Джину прокричали:-Джин!!!,возвращайся,мы будем тебя ждать!!!
Они все таки не смогли сдержать слез,и расплакались.
Через несколько минут они смогли прийти в чувства,и незнакомец заметив это спросил у них:-откуда вы,и почему так выглядите?
Вопрос был довольно неожиданным,и немного задумавшись они ответили:
-мы прибыли из Чинджу,так как зараженные уже заполнили там всю территорию,и оставаться было очень опасно
-хм,вот как....
Незнакомец подумал,и больше ни о чем их не спрашивал.
*спустя 2 часа*
Незнакомец разбудил их.
Они уже были в Сеуле.
Чон Сок протёр глаза и замер:
Шу Ён все ещё спала,и уснула прямо на его плече.
Незнакомец задал им весьма некорректный и откровенный вопрос шепотом:-если не секрет,она твоя девушка?
Чон Сок смутившись ответил:
-в-вовсе нет.....мы друзья,и по другому не можем друг друга воспринимать...
-понятно....тогда последний вопрос...как вас зовут?
-Меня зовут Чон Сок,а её Шу Ён
-спасибо,приятно познакомится
-а вас как зовут?
-я пока что,не очень бы хотел что бы вы знали моё имя,удачной дороги!..
Чон Сок разбудил Шу Ён,и выйдя из машины они попрощались и поблагодарили незнакомца,и отправились осматривать Сеул....
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★