Она назвала им свой адрес,и уже через несколько минут они садились в машину.
Спустя полчаса двое уже стояли у больницы.
Зайдя внутрь,и пройдя на нужный им этаж,они открыли дверь в палату.
На кровати лежала женщина лет пятидесяти маленького роста.
Подойдя молча к ней Ли Хан стал её осматривать.
Та спала,повернув голову в сторону окна.
Когда они зашли,она проснулась,и открыв глаза улыбнулась,и, сказала:-привет,прости что тебе пришлось приехать из-за меня,а это твой друг?
-нет,это мой парень
-правда?,какой красивый...
Воцарилась неловкая тишина,после чего Чон Сок вышел вперед,и представился.
-очень приятно познакомится Чон Сок,меня зовут Ли Нова,как долго вы встречаетесь?
-два с половиной месяца,познакомились в университете,мы учимся на одном факультете
-правда?,как здорово,рада за вас...
Ли Хан холодно спросил:
-а что мой папа?,где он?
-на работе несколько дней ещё будет,а вернется не скоро
-ты что,хочешь что бы мы за тобой поухаживали?
-не только,просто ещё хотела увидеть своего сына
Ли Хан тут же повернулся,и направился к двери.
Он вышел из больницы,и сел уже в машину.
К нему подбежал Чон Сок и сказал:-постой Ли Хан!!да постой же!!
Чон Сок со всех ног бежал за Ли Ханом,и в последний момент когда тот сел в машину перегородил ему путь.
Убедившись что он остановился,Чон Сок успокоился,и подошел к машине:-Ли Хан подожди же,вы столько не виделись,и ты вот так просто уйдешь?,тем более что это может быть последний раз когда вы общаетесь,прошу пойдем обратно
-мне стыдно перед ней...
-что?
-мне стыдно...
Его лицо помрачнело.
Он уставился в пол пустым взглядом,после чего перевел его на Чон Сока.
Тот видел насколько ему тяжело.
Они увиделись впервые за долгий срок,но ситуация не поменялась,и Ли Хан до сих пор не знал как разговаривать со своими родителями.
В его мыслях до сих пор было чувство вины,что он бездумно ушел из дома.Чон Сок размышлял об этом.
Он резко подошел к Ли Хану,и повернув его голову поцеловал в губы.
После нескольких секунд он отдалился от него,после чего сказал:-это прекрасный шанс все исправить!!,поверь я всегда буду с тобой,давай сейчас пойдём туда вместе,и сможем поговорить с Ли Новой.Ли Хан я с тобой,а значит всё в порядке,положись на меня!!
Его глаза буквально блестели надеждой и добротой.
От него исходило приятное чувство спокойствия.
Ли Хан посмотрев на него и замерев на какое-то время тут же расслабился,и собравшись сказал:-да,я сделаю это
Сжав Чон Сока за руку,он повел его обратно в больницу...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★