По приходу Чон Сок сразу же даже не ужиная улегся на кровать и заснул..............
-Чон Сок,иди ко мне.....
Сзади него послышался голос.
Он резко распахнул глаза,и обернулся.
Сзади него стоял Ли Хён.
Тот медленно подошел к нему,и произнес:-знаешь,это последний раз,когда я вот так вижу тебя....
Он улыбнулся,и продолжил:
-я хотел сказать,что бы тебе не было так тяжело,что на самом деле я не любил тебя.Я ошибся в чувствах.Я думал,что таким образом смогу отвлечься и отдохнуть ото всех,так как с тобой мне было комфортно,но это не любовь...
Я не знал как сказать,но......сейчас предоставился такой шанс,поэтому я решил сказать тебе....Чон Сок всё это время смотрел на него расширив глаза.Из них медленно потекли слёзы.
Чон Сок засмеялся.Он вытер рукавом рубашки слёзы и ответил:-спасибо что сказал,думаю мне станет гораздо легче после этого.Лучше сказать правду,чем продолжать врать.
Ли Хён удивился,а после сказал:
-ты так просто меня отпустишь??
-нет,вовсе нет,просто.....было странное предчувствие во время наших отношений,что что то плохое должно произойти...
-ясно......ну что,нравится уже кто нибудь?)
Ли Хён посмотрел ему в глаза прищурившись.Чон Сок неловко отвел взгляд,а после ответил:
-да ты что,кто может понравится за такой короткий промежуток......Тем более что так быстро полюбить невозможно....
-невозможно?,да ты просто попробуй,ладно уж тебе,наши отношения были не такими уже и хорошими....
-и вовсе нет,я по настоящему любил тебя несколько лет,мне было тяжело расставаться с тобой...
Чон Сок произнес это восклицая с неловким выражением лица.
Ли Хён подошел к нему ещё немного посмеявшись,и обнял за талию.
Ли Хён понизив голос спросил:-кто то ещё остался в живых?
Улыбка с лица Чон Сока пропала,и он ответил с той же интонацией что и спросил Ли Хён:
-только Шу Ён и я.....а остальные не знаю.....
-почему это?
Чон Сок немного помолчав ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★