Попрощавшись Шу Ён направилась к фургонам с едой...
Уже через несколько минут из мужской раздевалки вышел Чон Сок,и стал ждать Шу Ён.
В этот момент к нему обратился сотрудник:-девушка которая только что вышла попросила вас предупредить,что уже ушла,и ждет вас у фургонов с едой
-а,спасибо большое
-расплатитесь сначала пожалуйста
Чон Сок заплатил за них обоих,и пошёл к фургонам где его уже ждала Шу Ён.
Увидев её он заметил,что выглядит она довольно взволнованной.
Чон Сок подошел к ней,и сев на стул спросил:-что случилось?
Шу Ён замявшись ответила:
-.....в той бане......там....зараженный...
-зараженный?!почему ты об этом не сказала сотруднику??
-я побоялась..давай лучше ты скажешь?
-хорошо,пойдём
Они вместе снова направились в баню.
Сотрудник все так же стоял неподвижно на месте и улыбался,из-за чего выглядел довольно жутко и странно со стороны.
Зайдя снова внутрь Чон Сок сказал:-снова здравствуйте......вообщем,мы сейчас поговорили,и Шу Ён мне сказала о том что в женской раздевалке женщина странно себя ведёт,и чуть не схватила её,вы можете проверить?
-конечно,спасибо что предупредили,а то она зашла туда,и не возвращается
Сотрудник ушёл.
В это время Шу Ён сказала Чон Соку шепотом:-надеюсь,с ним все будет хорошо...
Из раздевалки послышались вопли и хлопки.
Ребята вздрогнули и переглянулись.Вскоре из раздевалки уже послышались шаги,и они стали ждать.
Когда сотрудник вышел они так и разинули рты:
Он держал женщину за руки,завязав ей рот какой-то белой плотной тряпкой.
Сотрудник подошел к ним все так же улыбаясь,и сказал:-спасибо большое за то,что сказали об этом,я позвоню сейчас же в полицию
Они вернулись в хостел.
Шу Ён все ещё немного трясло от только что произошедшего,и Чон Сок погладил её по плечу.
Шу Ён спросила встревоженным голосом у Чон Сока:-что мы теперь будем делать?,похоже зараженные уже и до сюда добрались,но надо дождаться ребят,надеюсь с ними всё хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★