9

36 10 0
                                    



Встретившись взглядами они будто прочитали мысли друг друга,и в мыслях произнесли:

-мы выберемся отсюда живыми!
-мы выберемся отсюда живыми!....

Но оба даже и не надеялись на их благополучное возвращение в лагерь...
Все чего они сейчас хотели,это отомстить за своих погибших друзей,которые были убиты несправедливо и так беспощадно.
Они умерли мучительной смертью.
А второй причиной был их успех защитить выживших друзей.Ведь они находились все ещё там,в лагере.....
Отбившись от стаи зараженных за спиной Ян Ди,Цзюй Мин принялся без разбору пронзать всех тех,кто был в его поле зрения.Ян Ди же убивал всех тех кто был за спиной Цзюй Мина.
И вот так прикрывая спины друг друга они боролись до последних сил с зараженными....

*спустя 2 часа*

Зараженные не хотели кончаться,хоть их и стало гораздо меньше,один шел за другим.
Оба и Цзюй Мин и Ян Ди уже не могли драться.Они убили бессчётное количество зараженных,что могло в будущем облегчить их задачу.
Хотя они уже и были на пике своих сил,но оба не сдавались.

Если и отдыхать,то только после смерти.

Но тут случилось непредвиденное....

Слева от Цзюй Мина к Ян Ди подкрался большой зараженный,и впился ему в плечо.
Ян Ди закричал от боли.
Зараженный сжимал его плечо всё больше и больше.
Он схватил его голову и беспощадно проткнул её копьем.
Зараженный ослабил челюсть и упал на землю.
Цзюй Мин:

-Ян Ди ты как?!?!?,сильно болит????,кажется,он сломал тебе плечо....

Ян Ди кормился на земле от боли,и не дождавшись от него ответа Цзюй Мин быстро вскочил,и принялся защищать его от зараженных.
Делать это было в разы тяжелее,ежели двоим,тем более что сражались они уже больше двух часов.
Цзюй Мин сжал сильнее в руках копье,и накинулся на самого большого зараженного крича:

-я не позволю тебе убить Ян Ди!!!!!!!

Он проткнул ему глаз.
Зараженный заверещал нечеловеческим голосом.
Цзюй Мин отпрыгнув от него закрыл уши.
Вереск который издавал зараженный,был слишком высокий и громкий. Цзюй Мин понял что дело плохо.
Зараженные всё набегали и набегали,продолжать бороться уже практически не было смысла,а рядом с ним на земле лежал раненый Ян Ди,который вот вот с минуты на минуту превратится в такого же зараженного как и эта толпа.
Решив была не была,Цзюй Мин взял в охапку Ян Ди,и понесся в лагерь.
Всё таки умирать он не планировал.
Ян Ди которого он взял в охапку,вдруг проснулся.
Но это уже был не Ян Ди....
Он схватил ту руку которой Цзюй Мин его держал,и укусил!
Вскрикнув от боли Цзюй Мин резко посмотрел на Ян Ди.
Он тут же отбросил его,и сжимая раненую руку побежал ещё быстрее в лагерь.
Цзюй Мин мысли:

-*Ян Ди,прости меня,мне очень больно вот так тебя покидать,ты был мне настоящим другом,но это не значит что я тоже должен ради тебя умереть,у меня ещё есть благодаря кому жить!*

С такими словами он закрыв глаза на Ян Ди помчался ещё быстрее.
Из-за того что у них с Ян Ди разница в возрасте была очень маленькая,в физической силе они друг другу не уступали.
Цзюй Мин услышал как кто то бежит рядом с ним.
Обернувшись он увидел Ян Ди,который все время пытался ухватить его за капюшон куртки.
Цзюй Мин решил обмануть Ян Ди.
Он специально споткнулся,и когда уже Ян Ди подбежал к нему что бы укусить,тот резко сбросил с себя куртку,и накинул на лицо Ян Ди.
Тот целую минуту не мог снять куртку,и когда уже снял её,то Цзюй Мина уже и след простыл.
Повертев в разные стороны головой он побежал обратно к толпе.
В это время раненый Цзюй Мин уже подбежал к лагерю.
Увидев его через окно Чон Сок хотел было открыть дверь,но случайно увидел его рану и остановился...

                           

                                         Конец

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя