14

28 8 0
                                    



Осталось всего лишь 8 человек...

....



.....




....



....





*Сэ Хё,Шу Ён,Ю Цин,Бин И,Ким Джу,Гу Ри,Джи Ин......и.....я..*

Чон Сок резко проснулся.
Он спал на земле.
около него расположились остальные.
И всё же не хватало одного...

Шу Ён!

Оглядевшись по сторонам он нигде не нашёл её.
Вдалеке опять послышались какие то странные звуки.
Чон Сок тут же вскочил,и выбежав на дорогу посмотрел в ту сторону откуда вчера выехали мотоциклисты.

Никого.

Посмотрев в другую сторону он заметил,как Шу Ён медленно плелась по дороге.
Он побежал за ней.
Подбежав к ней он схватил её за руку,и спросил:

-Шу Ён куда ты уходишь?!?,зачем ты пошла одна???

Шу Ён которая была в своих мыслях,и не думала о том что её кто то догонит,резко отдернулась от него,но когда повернулась и увидела что это он с облегчением сказала:

-Чон Сок это ты!,напугал....

-прости......так зачем ты уходишь??

-.....

Шу Ён помолчав ответила:

-только,не рассказывай никому....вообщем.....я не доверяю ребятам.....что то не так....

-в смысле,что то случилось?...

-......не сказала бы что случилось....но кое что изменилось.На самом деле у меня очень хорошая интуиция,и например перед каким то происшествием,у меня появляется сильная тревожность.
Так вот сегодня ночью я проснулась от этой тревожности,и что бы никого не будить огляделась по сторонам.И я увидела как Бин И стоял около дерева,смотрел на луну и что то бормотал.Выглядело это очень жутко,и в один момент я даже чуть не попалась ему когда он развернулся проверить спим ли мы.
Благо я успела среагировать и вовремя легла.После этого я не спала всю ночь,и дождавшись утра сразу же ушла.
Чон Сок стоял и ошеломленно смотрел на Шу Ён.
Чон Сок:

-Как думаешь,что с ним?,ну может у него лунатизм,вдруг ты перепутала?...

-нет,я не могу перепутать,моя интуиция никогда меня не подводила,с ним что то не так...

В этот момент они оба резко замолчали,и им обоим что то подсказало посмотреть в правую сторону.

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя