Он подтолкнул его рукой по плечу,и Чон Сок прошел через ворота на ружу....
Ворота за ним закрылись,и ему лишь оставалось пойти вперёд.
Он осмотрел лес.
На прямой дороге по краям которой были обочины,по самому низу стелился туман.Он охватывал весь лес,и дорогу в том числе.Тишина.
Вокруг никого.
Белые облака покрыли всё небо.
Даже птиц не было слышно.
Вдалеке из-за леса виднелись макушки гор,которые были тёмно-синего,и тёмно-зелёного оттенка.
Лес будто спал.Ни единой души и даже колебания ветра.Все деревья были практически однотонные.
Пушистая сосна склонила свои ветки и мирно дремала.
Земля была сырой,так как ночью шёл дождь.
На траве были капли утренней росы.
Мох на деревьях был ярко зелёного цвета,и на ощупь очень мягким.
Чон Сок все же немного беспокоился что он совсем один,и что зараженный может в любой момент выбежать из этого леса и напасть на него.
Он сжал волю в кулак,и набравшись смелости шагнул вперед.
За первым шагом последовали ещё несколько,после чего он продолжил идти обычным темпом.
Асфальт как и сама земля был мокрым.
Пока Чон Сок шёл,всё ещё ни одного звука не доносилось из леса.Это был будто мёртвый лес.
Никогда не знаешь что оттуда могло выйти,но ничего ожидать можно и не было.
Лес казался Чон Соку загадочным,и что он будто бы наблюдает за ним.
Через несколько минут он уже привык к такой обстановке,и спокойно шёл витая где то глубоко в своих мыслях.
Он не знал что его ждёт впереди,а что сзади.
Только потом он вспомнил о том,что через час после его ухода за ним должна будет идти Шу Ён.
Тут он остановился и подумал:-*стоит ли мне её ждать?,или они следят за тем,что бы я ушел?...*
Всё таки он решил отойти чуть подальше,что бы они ничего не заподозрили.
*спустя 30 минут*
Чон Сок шёл довольно в медленном темпе,но тем не менее спустя полчаса прошел первый километр.
Тут он и решил остановиться,хоть и не знал что прошел километр.
Он остановился,и посмотрев назад начал прохаживаться по дороге.Как ни странно,время пролетело довольно быстро с того момента как он ушел,и уже спустя 20 минут вдалеке послышался топот.
Из тумана выбежала запыхавшиеся Шу Ён,и увидев Чон Сока побежала ещё быстрее.
Тот развёл руки в стороны.
На лице Шу Ён были слёзы.Подбежав Чон Сок сражу же заключил её в объятия.
Шу Ён дрожащим голосом произнесла:-мне было так страшно одной идти,всё так пугает,я испугалась когда не увидела тебя,и решила побежать...
Она зарылась глубже лицом ему в грудь,и сильнее прижалась к нему.
Чон Сок погладил её по голове,и улыбнувшись произнес спокойным голосом:-не волнуйся,всё в порядке,мы уже в безопасности,зараженные больше не настигнут нас.Мы найдем где жить,и будем всегда все вместе:
я,ты,Дон Сик,Сэ Хё,Джи Ин,Бин И,Гу Ри,Ю Цин......Но Чон Сок уже знал,что им не сбежать от болезни.Чинджу был городом,который зараженные практически обогнули,и уже направлялись к другим.
Но сейчас,самое главное было успокоить Шу Ён,и дождаться Дон Сик.
Они сели у окраины дороги вместе,и стали ждать Дон Сик....Конец
Заметки автора:
Простите что очень короткая глава,постараюсь больше писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★