Чон Сок вышел из комнаты,и его встретил всё тот же молчаливый дворецкий.Он повел его на третий этаж дома,где расположились комнаты для гостей.
Идя и смотря по сторонам Чон Сок спросил:-в этих комнатах находятся мои друзья?
Дворецкий ничего не ответил,а лишь кивнул ему.
Они подошли к комнате которая была самая дальняя.
Дворецкий впустил туда Чон Сока,и жестом показал что через несколько минут у них будет ужин.
Дворецкий закрыл дверь,а Чон Сок обернулся и осмотрел комнату.
Она была очень просторной,и с балконом который выходил на задний двор дома.
Чон Соу открыл дверь на балкон,и увидел что на заднем дворе расположился красивый сад.
Фонари уже включились,и сад выглядел очень уютно.
На улице было немного прохладно.
Вдруг к нему в дверь постучались,открыв дверь Чон Сок увидел уже другого дворецкого,но тот уже был более разговорчивый:-пройдемте,время ужина
Он опять повел его вниз по лестнице.
Когда они дошли до зала,за столом уже сидела Шу Ён.Увидев его она обрадовалась.
Чон Сок оглядел стол,и спросил у дворецкого:-а где Дон Сик?
Дворецкий ответил ему:
-она себя не очень хорошо чувствует,видимо переутомление,так как по её словам она много в последнее время работала,и почти не отдыхала
Чон Сок немного забеспокоился,но подумал о том что Дон Сик не хотела бы что бы он переживал за неё.
Поэтому он ничего не сказав сел за стол.
Им принесли блюда,которых Чон Сок и в жизни не видел.Они были настолько необычными,что от увиденного и Шу Ён и Чон Сок растерялись.
На столе стояло много аппетитных блюд,казалось они готовы съесть их прямо сейчас все.
Они наконец выбрали себе несколько блюд,и принялась есть.
Ужин получился очень сытным,поэтому после него им было тяжело даже встать,и они сразу же пошли по своим комнатам.
Чон Сок зашёл в свою комнату,и заперев её на ключ плюхнулся на кровать.
На улице стрекотали сверчки,а вдалеке летели птицы.
Из окна было видно красивый закат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★