К ним на встречу приближалась целая толпа зараженных....
Оба от ужаса не могли пошевелиться.Это конец.
Чон Сок потерял сознание.
Они не знали что делать.
Они вдвоем не могли выстоять против целой толпы зомби.
Цзюй Мин стал скорее тормошить Чон Сока.
Цзюй Мин:-Чон Сок скорее просыпайся!!!!,на нас надвигается целая толпа зараженных.
Вдруг Ян Ди резко встал,и пошёл в сторону толпы.
Пока он шёл,Цзюй Мин тормошивший Чон Сока наконец обратил на него внимание:-эй,ты куда?,надо в другую сторону,надо всех предупредить об опасности!!!
Но Ян Ди его даже не слушал.
Взяв копье он со всей скорости побежал на толпу.
Перед тем как побежать,он сказал Цзюй Мину несколько слов:-не волнуйся,в конечном итоге,все мы,умрем....
После того как он это сказал,Ян Ди улыбнувшись побежал с поднятым надо головой копьем.
Цзюй Мин что было мочи закричал ему в догонку:-ЯН ДИИИИИИИИ!!!!!!........
И вот,подбегая к целой толпе зараженных,Ян Ди выставил перед собой копье,и пронзил сразу несколько зараженных.
Он окружили его,а некоторые уже начали нападать.
Отбившись от нескольких зараженных,Ян Ди сквозь толпу понёсся в противоположную сторону от ребят.Он спас всем им жизни.
Цзюй Мин был потрясен решительностью,и смелостью Ян Ди,поэтому сразу среагировал,и потащив Чон Сока на спине,пошёл быстрым шагом в сторону лагеря.Ему надо было успеть всех предупредить.
Через 10 минут он все же сдался и сел немного отдохнуть.
Тащить тело примерно такой же массы как и у тебя самого же было очень тяжело.
Цзюй Мин отдохнув немного снова поднявшись пошёл ещё быстрее.
Этого было недостаточно.
Зараженный могут настигнуть их в абсолютно любой момент,и он станет для них последним.
Наконец показался лагерь.
Уставший Цзюй Мин тут же забежал в дом,и все присутствующие вопросительно посмотрели на него.
Цзюй Мин отдышавшись выпалил:-скорее,собирайте все вещи и бежим в вожатский дом,Ян Ди сейчас отвлекает целую толпу зараженных,я смог убежать...
Все тут же повскакивали,и принялись быстро собирать все необходимые вещи.
Похватав рюкзаки они побежали в вожатский дом.
В этот момент Цзюй Мин уже заметил боковым зрением,как зараженные проходят сквозь лес,и выходят на поляну.Немного посмотрев в ту сторону откуда выходят зараженные и подумав,он произнес:-ребята,присмотрите за Чон Соком,заприте все двери и окна,придвиньте какие нибудь тяжелые предметы к двери.
Шу Ён спросила:
-эй подожди,Цзюй Мин ты куда???
Но Цзюй Мина было уже не остановить.
Он бежал в сторону леса ради спасения друга.Он был ему очень дорог,и поэтому он не мог оставить его просто так.
Пробежав пол километра он остановился,восстановил дыхание,и вдруг увидел Ян Ди.
Тот все так же упорно дрался из последних сил.
Было видно как пот капает с его носа.Волосы были все мокрые,а руки скользили по копью.
На него сзади резко накинулся зараженный.В этот момент Цзюй Мин подоспев успел защитить его от укуса.
Ян Ди вздрогнул от испуга когда увидел его,но потом осознал что это Цзюй Мин,и сквозь шум прокричал ему:-зачем ты вернулся?!???,это слишком опасно,возвращайся!!!!!!!
Цзюй Мин ухмыльнувшись ответил:
-ты думаешь я бы тебя бросил?
-с этим не поспоришь,ты всегда приходил мне на помощь.
Встретившись взглядами они будто прочитали мысли друг друга,и в мыслях произнесли:
-мы выберемся отсюда живыми!
-мы выберемся отсюда живыми!....Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★