12

36 9 0
                                    



Так они общались целую ночь на пролёт,пока не потушили костер,и пошли по домам.....

Проснувшись утром на улице был лёгкий туман.
Солнце только взошло.
Всю ночь шёл дождь,и с деревьев холодными каплями капала вода.
Земля которая была усыпана иголками была полностью сырой,только были сухие участки у деревьев.
Чон Сок проснулся от холода который блуждал по дому.Встав и подойдя к крану он включил горячую воду что бы умыться,но вместо неё пошла только холодная.
Оставаться здесь больше нельзя было.
Выйдя на улицу он направился к остальным домикам,и проходя мимо каждого стучался в двери.
Спустя несколько минут из домиков вышли все ребята.
Чон Сок уже сидел на стуле у потушенного костра.
Остальные сели на оставшиеся стулья.
Чон Сок:

-я думаю,здесь нам больше нельзя оставаться.Уже отключили горячую воду,без неё долго мы не протянем,тем более что сейчас легко заболеть из-за пасмурной погоды.Предлагаю сегодня начать сборы к отправке в Чинджу.
Путь предстоит нам очень долгий,тем более что пешком,поэтому заберем все самые необходимые вещи,и выдвигаемся завтра утром.
Хором:

-да

Найдя в доме вожатых крупу,они сделали себе кашу из морепродуктов лежавших в морозилке.Удивительно что что то ещё осталось.
Поев они разделились на несколько групп.
Одни готовили новые оружия,так как старые копья уже сточились,и ими даже нельзя было проткнуть человека.
Другие пошли ловить рыбу и собирать в лесу ягоды.А третья же группа отвечала за сбор важных в дороге предметов.
Обыскав все дома третья группа нашла:
Фонарики,аптечки с множеством бинтов,пластырей и перекиси,около всех дверей они нашли аварийные молотки,а при входе в шкафу стоял огнетушитель.
Все огнетушители конечно они не стали брать,так как они были очень тяжелые,а вот молотки взяли все.
Собрав полные рюкзаки Ким Джу и Джи Ин поставили их у входа в вожатский дом.
Шу Ён и Чон Сок пошли собирать ягоды в лесу.
Нашли они не очень много,но этого вполне хватит для небольшого перекуса.
Сэ Хё пошёл вместе с Лю Ми ловить рыбу,а так же учить как правильно рыбачить.
Вот так они провели почти весь день.
За это время вышло солнце,и наконец смогло прогреть землю и воду.
Туман почти рассеялся.

Закат солнца,конец жизни,я не хочу что бы так было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.










Закат солнца,конец жизни,я не хочу что бы так было.
Утро.
Начало нового дня.
Начало ещё одного ужасного дня.
Я не хочу что бы так было.....








Голубое небо.
Что-то тёплое.
Что-то незнакомое.
Оно вселяет ужас.
Я не хочу,что бы так было.....












Рассвет был очень красивым.
Смотря на него,создавалось необычное ощущение ностальгии.
Солнце разливалось красной зарей по небу.
Лучи пронзали облака.
Шу Ён стояла по середине поля,смотря на рассвет.
К ней подошел Чон Сок.
Шу Ён:

-Как красиво,правда?

-да

-жаль,видим мы его в последний раз.

-да,но если мы все же выживем,то ещё сможем его встретить.

-будем надеятся на лучшее...

-пошли,нас уже ждут

Шу Ён развернулась к нему,и они вместе пошли в лагерь.
Сэ Хё и Лю Ми наловили много рыбы,и уже жарили её на костре.
Шу Ён присела на бревно,а Чон Сок рядом с ней на стул.
Ю Цин раздала всем тарелки,а Сэ Хё раздал рыбу на шампурах.
Обед получился очень сытным.Наевшись они решили отдохнуть,и посмотреть какой нибудь фильм.
Покопавшись в шкафчике вожатского дома они нашли несколько фильмов.В итоге они остановились на выборе драмы.
День был насыщенный и спокойный.Наконец то после всего этого хауса они могли отвлечься от неприятных мыслей.....

                                        Конец

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя