13

37 9 0
                                    


*утро*

Проснувшись они сразу же оделись потеплее,так как прогноз погоды обещал всю неделю дожди.
Выйдя на улицу в лицо дунул холодный ветер.
Собравшись Шу Ён собрала всех,и повела за собой.Остальным показалось странным то,что она ни слова не сказала.
Зайдя за угол дома,Шу Ён наконец убрала от губ палец,и тихим голосом произнесла:

-прямо сейчас по территории блуждает тот охранник,видимо тогда когда зомби вышли из леса,они и его укусили,поэтому что бы не нарваться на очередные неприятности,
предлагаю тихо уйти отсюда,постарайтесь не издавать громких звуков.

Все поддержали её идею.
Медленно и очень внимательно они стали выходить из-за угла дома.Взяв рюкзаки у порога Чон Сок,Сэ Хё и Джи Ин надели их на спины.
Ким Джу пошёл перед Шу Ён,что бы в случае опасности защитить её.

Подходя к воротам сзади они услышали треск веток.
Охранник приближался туда,где они шли.Он все ещё не заметил их,поэтому ребята на цыпочках ускорили шаг,а когда охранник и вовсе появился в поле зрения,они побежали со всех ног.Пробежав через ворота они закрыли их,и побежали дальше.

Спустя 10 минут как они бежали,Чон Сок и ещё трое запыхались больше всех,поэтому предложили немного передохнуть.
Рюкзаки были действительно довольно тяжелые,поэтому потом Ким Джу взял один из них.

*10 утра*

Холодный ветер всё так же дул в лицо.
Так как ребята не завтракали,то они устроили небольшой привал.До города оставалось идти не меньше 4-х часов.
Чон Сок пока копался в комоде вожатского дома,нашел спрей от комаров,компас,и карту.
Так как в лагере электричество тоже давно отключили,и телефоны было невозможно подзаряжать,они не смогли бы ни до кого дозвониться,или что либо посмотреть.
Чон Сок очень переживал за Гу Ён.В последний раз когда они говорили,она сказала ему остаться ещё на месяц в лагере,из-за того что в городе стало слишком опасно.Чон Сока это беспокоило пока что больше всего.У него никого не было,Гу Ён была его приемной матерью,сразу после того как настоящая мать бросила его.Думая обо всём этом,он не заметил как ребята уже собрались,и готовы были идти.
Шу Ён:

-эй Чон Сок,не сиди,нам пора

Чон Сок наконец услышал её,и быстро собравшись поспешил за ними.
На улице пошёл дождь.
Капли проникали сквозь крону деревьев,и ударялись об асфальт.
Благо Сэ Хё и Лю Ми взяли 4 зонтика.Этого вполне хватало на 9 человек.
Они разделились по 2,и пошли под зонтиками.
Чон Сок и Шу Ён решили пойти под одним зонтиком.Отдалившись от всех они тихо разговаривали.
Небо закрыли хмурые тучи.
Прошло уже 2 часа как они шли.
Из-за дождя на дороге образовался плотный туман в радиусе от них 4 метра.
Позади них в далеке послышались звуки от машины.
Обернувшись они зашли на обочину,в надежде если это большой грузовик,что бы он довез их до города.
Но приближался вовсе не грузовик....
Из-за тумана показалось несколько тёмных силуэтов.
Приближавшись их можно было всё отчётливей разглядеть.
Люди в черных плащах ехали на мотоциклах.
Всего они насчитали как минимум 20 таких мотоциклистов.
Подъехав к группе,мотоциклисты остановились,и молча посмотрели на них.
Шу Ён:

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя