-прощай,мир....Закрыв глаза он провалился в какое то темное место.Вокруг лишь вода,и тьма.
Когда он открыл глаза,то лежал на полу на половину погружен в воду.
Здесь было не глубоко,уровень воды еле доходил ему до колена.
После того как он очнулся,то сразу же огляделся,и встав решил обследовать место в котором находился.
Прошло десять минут как он пытался найти стену или выход,но ничего не нашел.
Тогда он пошёл в другую сторону,но тоже безуспешно ничего не нашел.
Чон Сок присел на пол,и задумался.
Вдруг его голос распространился по всему пространству.
Он испуганно подпрыгнул,и огляделся.
Как только он перестал думать,его голос затих.
В мыслях он опять произнес:-*привет...*
Это слово так же как и в первый раз распространилось по пространству.
Чон Сок подумав немного спросил:-скажите,здесь есть кто нибудь ?...
-да
Чон Сок обернулся.
Сзади него стояла Шу Ён.
Чон Сок встал,и подойдя к ней спросил:-где мы?
-у тебя в сознании
-у меня в сознании?...-переспросил Чон Сок
-да,оно было недавно создано,поэтому здесь ещё ничего нет.скажи,почему ты....решил умереть?
Чон Сок помолчав ответил:-я поддался эмоциям,сейчас я понимаю........что глупо поступил....
-хорошо что ты это понял,а то закончилось бы всё плачевно,слава богу что ты жив...
-я.....ещё жив?
-да,просто сейчас ты без сознания лежишь в ванной целый час.Скоро прийдет Дон Сик,думаю что она отпросилась с работы,так как услышала о том что произошло с твой матерью...
-откуда ты это всё знаешь......вдруг на самом деле я умер,а Дон Сик не прийдет?!?!?!?....
Шу Ён взглянула на него,и ответила:
-просто так и будет,доверься мне....
Она пошла вперед,поманив его за собой рукой.
Чон Сок пошёл за ней.
Казалось,что они двигались точно так же как и несколько минут назад пытался найти выход Чон Сок.
Шу Ён не спеша шла впереди,а Чон Сок следовал за ней.
Наконец,она вдруг остановилась.
Чон Сок:-ну и почему мы остановились?
-впереди стена
-что?
Чон Сок протянул руку вперед,и действительно обнаружил там стену.Он пощупал её ещё,а после повернулся в Шу Ён и спросил:
-что....нам теперь делать?
-ломай её
-зачем?
-если тебе удастся её проломить,то ты успеешь спасти себя,иначе навсегда здесь останешься,и мне прийдется уйти...
Чон Сок повысил голос.
-но как я по твоему проломлю бетонную стену?!
Шу Ён уже собиралась уходить,но последние его сказанные слова остановили её,и развернувшись она сказала:
-подумай,разве это не твое сознание?
Быстро ответив она ушла в темноту.
Чон Сок остался стоять один,около стены.
Чон Сок:-*что теперь....делать?....я не могу проломить бетонную стену,физически это невозможно,я могу это сделать только если у меня будет какая нибудь кувалда....кувалда........*
Он задумался.
Но вдруг в голове всплыли слова Шу Ён:-подумай,разве это не твое сознание?....
Ну конечно!!
Чон Сока тут же осенила идея.
Он закрыл глаза,и вытянув вперед руку наполовину сжал её в кулак.Зажмурив как можно сильнее глаза,он представил кувалду,и то как её держит.
Вдруг в руке он почувствовал какой то холодный металл.Открыв глаза он увидел в руке самую настоящую кувалду.Он тут же замахнулся ей,и оставил большую вмятину на стене.
Чон Сок:-*так вот,что это значило......спасибо Шу Ён,теперь я у тебя в долгу*
И он начал замахивать руки над головой,и со всей силы рушить стену.
Вдруг сквозь проделанную им дыру просочились лучи света.
Чон Сок прикрыл глаза рукой.
Через некоторое время,когда глаза уже привыкли к свету,он спросил вслух:-что это такое?....
Он опять замахнулся,и ударил по стене.
От неё отвалился огромный кусок,который рухнул на пол.
От него разлетелось много пыли,и Чон Сок закашлял.
Когда он вновь заглянул за стену,то увидел следующее:Вокруг только свет,не видно ни пола ни стены.
Он закинул ногу через стену,и уже хотел было пролезть,как вдруг тут же свет ослепил его,и он потерял сознание...
-что......произошло....
Чон Сок очнулся в больнице...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★