Они собрали все вещи,и пошли по дороге....Время все шло,а они приближались к городу....
Прошло уже чуть больше двух дней,когда однажды ночью они уже и не надеялись на то,что вообще выберутся из этого безграничного леса живыми.Впереди показались первые огни.
Чон Сок,весь измученный и грязный брел медленно по дороге.
Шу Ён волочилась где то за ним,чуть ли не все время падая.
Они все время старались не заснуть.
Когда Чон Сок взглянул вперед,он так и оторопел,и остановился.
Шу Ён не заметила его,и прошла рядом.
Чон Сок остановил её рукой,и указал ей вперед.
Она же подняв голову так же как и Чон Сок встала в ступор.
Они стояли так ещё несколько минут,пока Чон Сок наконец не произнес:-мы....наконец то выбрались!!!
Он радостно схватил Шу Ён за руку,и они быстрым шагом направились в город.
Собаки за воротами лаяли,и они старались идти как можно тише,что бы не собрать вокруг себя много шума.Сейчас было около трех ночи.
Они прошлись по маленьким тихим улочкам,и вдруг заметили небольшой хостел у дороги.
Они подошли к зданию,и заглянув внутрь через стеклянную дверь постучались в неё.
Немного так постояв им никто не ответил,и они уже было хотели уходить,как вдруг из-за угла вышла бабушка.На вид ей было около восьмидесяти и больше.Редкие седые волосы небрежно лежали на голове.
Одета она была в обычную легонькую курточку,и спортивные штаны.
Сама она была очень худая,но тем не менее постоять за себя точно могла бы.
Подойдя к ним она открыла дверь,и спросила их:-здравствуйте,что вам надо в такой поздний час?
Чон Сок вышел вперед и сказал:
-здравствуйте,нам бы переночевать здесь,на 2 дня думаю пока что
-что ж,хорошо,пройдемте за мной,вы не местные ребята?
Его перебила Шу Ён:
-да,все верно,мы недавно ушли из города...
Чон Сок быстро закрыл ей рот.
Бабушка вопросительно посмотрела на них,и спросила:-что то не так?,так из какого вы города?
-мы из Сеула,приехали сюда как туристы,через несколько дней поедем обратно
-ох ребятки,не безопасно здесь сейчас,все уже собирают вещи что бы уезжать,вам тоже не стоит надолго здесь задерживаться,а то ведь знаете что происходит сейчас...
-да,поэтому мы ненадолго,так что на счёт оплаты?....
Бабушка показала им их кровати,и получив свою зарплату видимо ушла обратно спать.
Чон Сок и Шу Ён разложили свои вещи на полу,и расположившись на двухэтажной кровати заснули.*утро*
Проснулись они как обычно рано,и решили что лучше всего сейчас им сходить в общественную баню,так как за несколько дней они были очень потными и грязными.
Они тихо вышли из-за двери,и закрыв её вышли на улицу.
На улице был свежий воздух.
Солнце только восходило,и ещё не успело нагреть полностью землю.
Они направились вновь гулять по узким улочкам.
Спустя несколько минут они забрели на какой то торговый двор.
Там,вдоль улочки стояли разные мини фургоны,и в них продавалось все от еды,до изделий из дерева и шерсти.
Чон Сок проходя мимо фургонов с едой захотел поесть.
Чон Сок:-смотри,здесь очень низкие цены на булочки,а особенно на завтраки и обеды!!,мы можем приходить сюда поесть каждый день.
От одного лишь взгляда у Шу Ён уже заурчал живот,поэтому она сказала Чон Соку:
-здесь всё выглядит так аппетитно....давай возьмем что нибудь?
В итоге они решили взять рис и вкусные булочки с шоколадной начинкой.
Особо напитков там не было,в основном только чай,кофе и вода,поэтому они остановились на выборе кофе и чая.
Завтрак выдался безумно вкусным.
Такие вкусные булочки они пробовали впервые,и для них это было потрясающе.
Вкусно поев они отправились дальше на поиски бани.
Пройдя несколько метров,они увидели молодого парня,который как раз и рекламировал какую то местную баню.
Он стоял по середине улицы,и громко говорил всем прохожим,но похоже никто его не слушал.
Подойдя к нему они спросили его:-где находится ваша баня?
Парень увидев что к нему кто то подошел по объявлению сначала немного испугался,а после прийдя в себя неловко ответил:
-она вот за тем поворотом,там будет небольшой магазинчик,за ним и будет баня,большое спасибо что посетите её!!...
Парень радостно продолжил рекламировать баню,пока тем временем они направились в её сторону.
Подойдя к бане,они увидели что она была совершенно обычная ничем не отличавшаяся от остальных.
Они зашли в неё,и подойдя к ресепшену стали расспрашивать сотрудника...Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★