(Мини глава)
-что......произошло....
Чон Сок очнулся в больнице...
Голова раскалывалась от боли,а рядом с ним стояли и беседовали несколько врачей.
Как только он очнулся,они сразу же отвлеклись от диалога,и один из них спросил:-как вы себя чувствуете?
-думаю неплохо,но голова сильно болит.
-сейчас принесем вам обезболивающее,подождите несколько минут.
Все врачи ушли оставив Чон Сока наедине с собой.
Он огляделся.
Лежал он в чистой палате с белыми стенами.
Были даже окна,которые выходили прямо на задний двор больницы.
Чон Сок засмотрелся на красивый вид,и хотел встать,но тут же почувствовал сильную боль в руке и вернулся обратно.Посмотрев на неё он ужаснулся.
Рука была вся перебинтована,а на месте порезов были наложены швы.
Чон Сок вытянул дрожащую руку вперед,и осмотрел её.
В этот момент в палату зашла Дон Сик.
Она увидела то что Чон Сок уже очнулся,и подойдя к нему сказала:-Чон Сок боже мой ты жив,я так рада,думала что тебя не смогут спасти....было так много крови.Зачем ты пошёл на такой рискованный и отчаянный шаг?!,я так за тебя переживала эти 3 дня.....
-прости........что?!?!?!,я проспал 3 дня???
-ну да,для твоего здоровья думаю именно этого и хватило бы,тем более что ранение такое серьезное.......
Чон Сок помолчав минутку опустил голову,и тихим голосом сказал:
-прости меня.....я поступил очень глупо.....
-нет нет нет!!,вовсе нет!!,ты что,ты был так расстроен из-за её смерти,я понимаю что все совершают ошибки,в этом нет ничего страшного.
-прости......за то что заставил так сильно волноваться...
Ты обо мне так заботишься и ухаживаешь,а я только и делаю что мешаю....-ну ты как дурачок,зачем такое говорить....
Дон Сик улыбнувшись посмотрела ему в глаза,после чего рассмеялась.
Чон Сок улыбнулся,и смутившись сказал:-и вовсе я не дурачок....
-хаха,ну хорошо хорошо,как скажешь)).
В палату зашёл врач что бы объявить анализы.
Чон Сока можно будет выписать уже через неделю,а пока что он будет находится в больнице.
Дон Сик попрощавшись со всеми ушла,а Чон Сок остался....
Чон Сок думал о чем то,плутал где то в своих мыслях смотря в окно....Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★