29

29 3 0
                                    



Когда они разошлись по комнатам,дворецкий принес им сменную одежду и рюкзаки.
Одевшись,они уже были готовы к отправке...
Аккуратно посмотрев на улицу ребята вышли вместе с дворецким,и тихо подошли к машине.Зараженные уже пробрались и на территорию сада на заднем дворе,и могли в любой момент настигнуть их,поэтому времени на раздумья не было.
Шофёр за рулем открыл им дверь,и когда они все уселись закрыл её.
Сев в машину он завел её,и стал медленно и тихо ехать к воротам.Те оказались закрытыми,но охранник когда увидел их открыл ворота.
Они поблагодарили его,и выехали на дорогу.
На улице было пустынно,и только крики птиц было слышно вдалеке.
В воздухе витал странный запах,и был похож он на запах чей то крови.
Машина продвигалась медленно по улице,и водитель все время внимательно следил что бы на них никто не напал.
В это время Шу Ён,Чон Сок и Дон Сик были готовы в любой момент убежать.
Чон Сок вспомнил про телефон,и подумал хорошо бы позвонить друзьям,которые находились неизвестно где...
Он только уже достал телефон,как его руку тут же схватила Шу Ён,и приложила палец к губам.
Чон Сок посмотрел на неё,и убрал телефон обратно в рюкзак.
На них была защита,которая защищала руки,ноги,туловище и шею.Голову прикрывала каска.
Одежда была черного окраса.Она была очень легкой,и в ней можно было быстро перемещаться.
Спустя 1 час медленной езды,они наконец доехали до окраины города.
Все сначала не поняли где стена,но подняли головы,и так и остолбенели.Перед ними стояла огромная стена,даже нельзя было сказать из какого она материала.
У стены не было двери,и она уже стояла вокруг всего города...
Шофер уже подумал что они не туда приехали ,но тут Чон Сок увидел машину профессора неподалеку,и как он общается с каким то человеком в костюме спецназа.

За спиной спецназа были ворота!

Шофер увидев их тут же поехал в ту сторону,но Шу Ён сказала:

-постойте,мы не может там проехать,сначала нужно оплатить проезд.

Шофер тут же остановился,и посмотрел на профессора.
Тот уже передавал конверт спецназу,и он начал пересчитывать деньги.
Спустя несколько минут он убедился в том что там полная сумма денег,и подошел к машине в которой сидел Чон Сок,Дон Сик и Шу Ён,и постучался в окно.Водитель открыл окно,и тогда спецназ сказал:

-выходим по одному,и готовьтесь к выходу.

Чон Сок спросил у него:

-почему мы не можем пойти все вместе?,так же будет лучше

-мы не знаем кто из вас заражен,а кто нет,поэтому для вашей же безопасности отправляем по одному.

Никто из присутствующих не стал с ним спорить,и они молча вышли из машины.Они прошли мимо машины профессора,но Шу Ён остановилась около неё и спросила:

-скажите,наши друзья тоже пойдут?

Профессор подумав ответил:

-да,конечно,я смогу пропустить всех,все будет хорошо и они скоро сюда тоже подъедут

Шу Ён улыбнулась с каплей волнения и беспокойства в глазах,поблагодарила профессора и пошла ждать своей очереди...

Сначала они выстроились в очередь,а после спецназы уже хотели было пропустить первого в очереди Чон Сока,как тот вдруг спросил их:

-а зараженные есть за воротами?,безопасно ли вот так идти?

Спецназ пожал плечами и ответил:

-кто ж его знает,а ну пошевеливайся,не задерживай очередь

Он подтолкнул его рукой по плечу,и Чон Сок прошел через ворота на ружу....

                                       Конец

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя