36

18 1 0
                                    



В зеркале Джин увидел два маленьких силуэта,которые с быстрого шага уже переходили на бег.....
Вдруг Зараженные стали бежать настолько быстро,что бежали почти на равне с машиной,и могли её чуть ли не схватить!

Джин уже хотел прибавить газу,как тут задумался.

Если он сейчас прибавит газу,то машина будет ехать намного громче,и скорее всего привлечет ещё больше зараженных из леса,и тогда это будет очень плохо для поселка.
Джин крикнул Чон Соку:

-полезай в багажник!!

Чон Сок:

-зачем??

-я сказал полезай

Чон Сок залез в багажник,и тогда Джин открыл его.
Чон Сок от удивления раскрыл рот,но увидел через стекло зараженных и спросил у Джина:

-что?!?,зачем ты открываешь багажник,там же зараженные!

Джин ответил ему:

-не переживай,все будет хорошо,а теперь возьми топор,и как можно быстрее бей по зараженным пока мы едем!чем ближе мы к поселку,тем опасней и больше внимания мы будет привлекать

Чон Сок закрыл на секунду глаза,и сосредоточившись на сердцебиении успокоился,после чего решительно со всей силой ударил по руке зараженного,который уже схватился за машину,и тянулся к Чон Соку.
Он отлетел назад,и пытался ещё долго пошевелиться,после чего сдавшись остался лежать без сознания на дороге.
Вдруг из леса выбежало ещё трое зараженных,но вместо того что бы догонять машину,побежали к зараженному без сознания.
Чон Сок уставился на них,и вдруг осознал что они собираются делать:

Подбежав они стали рвать лежачего зараженного на части,после чего жадно начали есть.Зараженный кричал от боли,но вскоре его голос затих навсегда.
Пока зараженные ели его,они издавали мерзкое чавканье,и кусочки еды летели мимо рта.
Все произошло настолько быстро,что после этого трое зараженных как и ещё двое стали преследовать машину.

Пока Чон Сок уставился на тех троих,его плеча кто то коснулся,и он вздрогнув обернулся.

Это была Шу Ён.

Чон Сок когда увидел её лицо поразился:
На нем была улыбка,и глаза наполненные решимостью.
Она тут же запрыгнула к нему в багажник с ломом и сказала:

-давай вместе избавимся от них!!

Чон Соку будто передалась от неё смелость,и воодушевившись от ответил:

-да!

Тут же к машине подбежали те трое с бешенной скоростью,и уже нацелились на Шу Ён.
Та лишь усмехнулась,и отбила их руки одним взмахом.
Зараженные скорчились и завизжали,но продолжили упорно держаться за машину.
Тогда Чон Сок замахнулся топором,и ударив отрубил крайнему зараженному три пальца.
Он отпустил машину и ударившись о асфальт дороги покатился кубарем в канаву.

Чон Сок посмотрев на место удара охнул.
Там осталась сильная вмятина.
Джин:

-не беспокойся если помял машину,она довольно старая,все равно сейчас я уже думаю о новой что бы купить.

Чон Сок неловко ответил:

-да,спасибо большое..

Но времени не было расслабляться.
Чон Сок замахнулся ещё два раза,и отрубил всем зараженным пальцы.
Они последовали за тем кто уже упал в канаву.
Шу Ён уже расслабилась,и думала что это был последний зараженный,как вдруг Ю Цин закричала.

На машине уже сидел только что запрыгнувший зараженный,и теперь смотрел на неё через стекло.
Чон Сок тут же скомандовал:

-пригнись!!

Ю Цин нагнулась вниз закрыв голову руками,и Чон Сок с силой зарядил топором по окну.
Он нанес удар зараженному по глазу,а осколки стекла попали ему в другой глаз.
Он долго мучался и пытался от них избавиться прежде чем свалился.
Он упал с машины,и стал кататься по дороге оставляя от себя кровавый след.
Чон Сок закрыл багажник,и сев облокотившись на стену наконец вздохнул:

-Ох,вот это безумная поездка....нам сейчас надо отдохнуть,а потом пообедаем.

Вернувшись в поселок сначала они купили ещё на троих место в хостеле,после чего легли на свои кровати,и крепко заснули...

                                           Конец

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя