Джин завел мотор,и квадроцикл издав 2 хлопка уехал......*спустя 2 часа*
Сквозь облака выглянула луна.
Сегодня полнолуние.
Они остановились в заброшенном доме,и заперевшись изнутри отдыхали.
Шу Ён тихо постанывала от боли.Ее рана так и не смогла полностью закрыться,и ещё свежая кровь маленькими струйками стекала по руке.
У неё был сильный жар,и она все была очень мокрая.
На лбу блестел пот,и Чон Сок стирал его тряпочкой каждый раз присматривая за Шу Ён.
Через несколько минут ей уже стало намного легче,и успокоившись она лежала и отдыхала.
Чон Сок перевязал её бинтами,тем самым остановив кровотечение,и стал промывать рану.
Шу Ён зажмурилась от боли и произнесла:-щипет.....очень сильно....не расходуй лишний раз воду,лучше оставь её на потом,она нам ещё пригодится.
Чон Сок убрал воду,и тоже прилег в углу.
Джин уже спал.
Шу Ён смотрела на луну сквозь дырку в доме,и спросила Чон Сока:-Как думаешь,куда мы идём?,до куда доберемся,и где ещё нет зараженных?....я так устала,почему правительство вообще этим не занимается,будто им все равно.....
Она медленно закрыла глаза и уснула.
Чон Сок слушал её,но так и не ответил на вопрос,и вскоре тоже заснул....*утро*
Проснулись они в 12 часов дня.
На улице было очень тепло,видимо лето хотело подольше побыть,и никак не уходило.
Кузнечики стрекотали в траве.Чон Сок подумал:
-стоп,кузнечики?!
Он вышел из домика и огляделся куда они вчера ночью приехали:
Они были на большом и красивом поле.Рядом на обочине стоял их квадроцикл.
Небо было чистое,и солнце немного начало припекать кожу.
Прикрыв рукой лицо,Чон Сок посмотрел вдаль.
Его рубашку развивал ветер,и тепло проходило сквозь неё.
Вдалеке Чон Сок вдруг заметил озеро.
Он тут же побежал в домик,и разбудив остальных сказал:-здесь озеро,пойдёмте скорее купаться!!!
Они пошли на озеро.
Ветер равномерно развивал зеленую траву на поле,и казалось будто это волны.
Подойдя к озеру Джин сказал:-скорее всего этот домик,там жил охранник,так что думаю здесь очень чисто
Сняв рубашку Шу Ён и Чон Сок пошли в воду.
Вода ещё не успела нагреться,и была прохладной.
В такую летнюю жару-то что надо.
Чон Сок помог аккуратно спуститься Шу Ён в воду,и они вместе начали плавать.
За все время проведенное вместе,это было самое веселое и счастливое для них обоих событие.
Никогда они ещё так не веселились вместе.
Шу Ён брызгалась,и улыбалась с радостью в глазах.
После этого они вышли на берег,и стали загорать на горячем песке.
Они здорово смогли отдохнуть и расслабиться,будто усталости за последние несколько дней и не было,как ветром сдуло.
Вечером они решили поиграть в карты,которые Чон Сок случайно нашел в рюкзаке.
Хоть это и был один из лучших для них дней в жизни,консервы с едой тем временем подходили к концу...Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★