33

27 3 0
                                    

 

Зайдя внутрь бани,они сначала осмотрели её.
Внутри она была меньше чем казалась снаружи,и немного потеснившись Чон Сок первым прошел вперед,а за ним и Шу Ён.
Внутри пахло свежими травами,и было очень тепло.
Увидев их сотрудник радостно поприветствовал их,и сказал:

-добро пожаловать!!,вы бы хотели расслабиться и отдохнуть у нас?,надеюсь что вам понравится

-да,мы бы хотели взять примерно на один-два часа

-что ж отлично,тогда возьмите здесь полотенца,и проходите,оплату можно сделать в конце,так как сегодня вы у нас в первый раз!!

-большое спасибо

Сотрудник проводил их лучезарной улыбкой,что сильно смутило их.

Чон Сок и Шу Ён разделились,Чон Сок пошёл в мужскую раздевалку,а Шу Ён в женскую.
Переодевшись они оба прошли в отдельные бани.
Зайдя в комнату,на них тут же подул теплый пар.
Внутри никого ещё не было,так как было ранее утро,и вода ещё не успела нагреться.
Шу Ён аккуратно спустилась вниз,и пройдя по скользкому полу погрузилась в баню.
Вздохнув она закрыла глаза,и погрузилась в свои мысли.
Тело начало медленно прогреваться снаружи,и тепло начало поступать внутрь.
Баня действительно хорошо расслабляла мышцы,и помогала отдохнуть от всего.

*спустя час*

Шу Ён после того как целый час вот так просто с закрытыми глазами лежала в бане здоров отдохнула,и чувствовала себя намного лучше прежнего.

Теперь она сушила волосы,и расчесывала их расческой.
Посмотрев в зеркало она вдруг заметила как между шкафчиками что то движется.
Сначала увидев это она вздрогнула,так как несколько минут назад там никого не было,но потом вспомнила о том,что слышала как дверь открывается.
Шу Ён:

-*я уже испугалась,а это просто женщина,видимо слишком сильно расслабилась и не заметила её*

Подумав так Шу Ён продолжила сушить волосы.
После этого она пошла к своему шкафчику,который был рядом,и стала одеваться.

Краем глаза она заметила странное поведение женщины,но сначала не обратила на это внимание.
Спустя несколько минут,после того как она оделась,она снова посмотрела на ту женщину.
Та все так же стояла практически неподвижно напротив шкафчика,и что то бормотала себе под нос.
Шу Ён немного забеспокоилась за неё,может что то произошло,поэтому она медленно подошла к женщине,и дотронувшись рукой до плеча спросила:

-извините,всё в порядке?

Женщина не обращая на неё внимания продолжала стоять на месте.

Шу Ён переспросила её сказав уже громче:

-извините,с вами всё в порядке?,может у вас осложнения?

На этот раз женщина будто услышала её,и замолкнув сначала не поворачивая головы так же стояла.Спустя несколько секунд,она медленно повернула голову в её сторону.
Увидев её,Шу Ён остолбенела от ужаса.
Лицо женщины было настолько бледного цвета,будто она вовсе не жива.
Глазные яблоки были красноватого оттенка,а губы синие как океан.

Шу Ён отпрянула от неё,и стала немного отходить назад.
Женщина которая повернулась к ней только лицом,стала поворачиваться телом тоже.
Шу Ён уже нащупала дверную ручку,и готова была в любой момент дёрнуть за неё.

Вдруг Шу Ён резко рванула,и открыв дверь тут же выскочив закрыла её.
Тем временем зараженная женщина стала долбиться в дверь.
Испуганная Шу Ён еле как могла опомниться от произошедшего.
Она направилась к ресепшену,и увидев там сотрудника сказал ему:

-а вы можете пожалуйста передать парню который сейчас уже выйдет,что я его жду у фургонов?

Сотрудник:

-да,конечно,ещё раз спасибо вам что воспользовались нашими услугами

Попрощавшись Шу Ён направилась к фургонам с едой...

                                            Конец

Они странныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя