Преодолев свой страх,стыд и чувство вины Ли Хан зашел в палату.
Ли Нова удивленно повернулась в его сторону.
Потеряв надежды она думала что Ли Хан не вернется,и опечалившись смотрела в окно.
Тот встал как вкопанный,но сообразив подошел ближе,и сел на стул.
На секунду он закрыл глаза что бы собраться с мыслями,после чего выдохнув произнес:-мам,нужно поговорить...
Чон Сок в это время вышел за дверь,и уже не слышал их разговора.
Пока они говорили,он решил немного осмотреться и прогуляться по больнице.*спустя 30 минут*
Чон Сок вернулся обратно в палату,но только протянул руку к двери,как заметил,что на лицах обоих сияет улыбка.
Он тут же взял телефон,и написал Ли Хану:-я поехал домой,приготовлю что нибудь вкусное)
С такими словами он ушел...
Дома он стал готовить пибимпап.
Во время готовки он все время вспоминал эти счастливые лица,и только при одной только мысли об этом ему хотелось веселиться и петь от души.Напевая какую то песню себе под нос,он и не услышал щелчок двери.
Ли Хан медленно и аккуратно заглянул на кухню,после чего подкравшись сзади крепко обнял Чон Сока за талию,
Тот будто почувствовал что сейчас что-то произойдет,и тут же обернулся.
На него смотрел Ли Хан:-ну,как все прошло?
-мне стало легче,давно я так с ней не разговаривал,даже не пытался связаться жалею о том,что не поговорил раньше...
Ли Хан замолчал,а Чон Сок подумав что бы разрядить атмосферу сказал:
-раз уж теперь все хорошо,я не думаю что надо вспоминать былое...давай,просто проводить это время вместе?ни о ком не думая и вспоминая,расслабимся и отдохнём?
Чон Сок перевёл взгляд на Ли Хана.Тот не отрывая взгляд смотрел на него.Он медленно обвил талию Чон Сока руками,и сказал:
-хорошо,давай тогда посмотрим фильм?
-отличная идея,кстати пибимпаб уже готов!
Глаза обоих были переполнены одновременно радостью,спокойствием и любовью.
Любовь.....самое сильное чувство,его ничто не может затмить или обогнать.
Чон Сок положил обоим по тарелке пибимпаба,и усевшись на диване в обнимку,они принялись смотреть фильм...
Так и закончился один из вечеров их жизни,а впереди их ждало ещё многое...Глаза.
Первое,по чему можно узнать человека.
Он меняется,а глаза остаются прежними...
Глаза никогда не солгут,и будут до конца жизни оставаться такими же.....
Пережив столько трудностей,удивительно что ещё можно сохранять самообладание,человечность и что-либо чувствовать.Такая судьба сложилась у Чон Сока.
Но с каждым преодолённым шагом,их любовь только росла,становясь все крепче и крепче.
И пускай,мы не знаем всю историю их жизни,одно мы понимаем точно:
Уже ничто не останется им не по силам преодолеть вместе...Конец
Друзья,спасибо большое всем тем,кто так долго наблюдал за процессом создания моей собственной истории.
Я писала ее почти 5 месяцев,и очень грустно и больно вот так ее заканчивать....
Планировала я ее закончить еще в декабре,но в связи с делами постоянно приходилось откладывать выпуск глав,из-за чего произошли трудности.
Над самим сюжетом я работала месяц,и потратила это время не зря,так как смогла приобрести для себя много нового опыта в создании книги,а так же продвинулась в сфере написания произведений.
Хочу,что бы вам эта история особенно запомнилась.
Я вовсе не профессиональный человек,который занимается этим всю жизнь,я пишу это,потому что мне это нравится,и вы тоже любите то,чем занимаетесь.
Желаю всем тем кто читает это здоровья и крепкой любви,а я пошла,возможно,писать уже новую историю,до скорой встречи!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★