*несколько дней спустя*Ли Хан помог разнести все вещи Чон Сока,и теперь он полностью жил с ним.
Приближался Новый год,а елку они все ещё не поставили,и даже не украсили квартиру,но сейчас им было точно не до этого,ведь на носу были экзамены,и теперь каждый день они проводили за подготовкой.
Остальным учащимся тоже пришлось не сладко.*утро субботы*
Ли Хан проснулся от того,что на улице было совсем светло.
Чон Сок лежал рядом с ним в халате,прижавшись всем телом к нему,и мирно посапывал.
Ли Хан посмотрев на него,в очередной раз убедился в том,что он слишком милый когда спит.
Он медленно встал с кровати,как вдруг Чон Сок схватился за его руку.
Ли Хан вздрогнул и обернулся.
Тот ещё спал,но тем не менее охват был у него довольно сильным.
Пришлось ему лечь обратно в постель.Спустя час Чон Сок наконец проснулся,и обнаружив рядом с собой Ли Хана сонно сказал:
-доброе утро
-доброе,как спалось?
-очень плохо,мне снилось что ты не позвонил родителям,так ведь?
-.....
-я так и знал,скорее звони,иначе буду сердиться
-хорошо хорошо....
Нехотя произнес Ли Хан.
После завтрака Чон Сок решил пойти в душ.
Сняв халат он зашел в кабинку.
После водных процедур он снова надел халат,и выйдя из ванны направился на кухню что бы сделать себе кофе.
Когда он уже подошел к кофе машине,то вдруг почувствовал на своей талии нежные руки.
Ли Хан когда видел его таким сексуальным в одном только халате просто не мог сдержаться:вода стекала струйками с его волос,и капала на пол,а лицо было немного порозовевшим от горячей воды.
Чон Сок это прекрасно понимал,и повернувшись к нему сказал:-подожди немного,я хочу сделать себе кофе,а потом ты мне обещал ещё позвони...
Ли Хан тут же поцеловал его,не дав ему договорить,и ответил:
-время ещё есть,не волнуйся,постой давай я сделаю тебе кофе
-с чего бы так?
-просто хочу поухаживать за тобой)....
Он тут же осекся.Ли Хан услышал рингтон своего телефона.
Он посмотрел кто ему звонит.Это была его мама.
Улыбка пропала с его лица.
Такого внезапного звонка он точно не ожидал,и только спустя несколько секунд очнувшись ответил на звонок.
В трубке послышался тихий хриплый голос его матери:-привет,давно не общались....как жизнь у тебя?
-зачем звонишь?
-просто хотела услышать голос своего мальчика...знаешь,мы же все таки с папой волнуемся...
-тогда почему не позвонили раньше?!
Чон Сок подошел к нему,и положив руку на плечо мягко произнес:
-будь спокоен,вы давно не разговаривали,это шанс
Ли Хан посмотрел на него,после чего понизив агрессию в голосе переспросил:
-так,почему вы не позвонили раньше?и почему звоните именно сейчас?
-..мы боялись что ты не захочешь слышать нас,а сейчас звоним,потому что у меня....рак печени.....
Услышав это,его пыл полностью исчез.
Он отвел руку с телефоном от уха,и молча уставился в стену.
Чон Сок который стоял рядом,увидев что что-то случилось спросил:-что она тебе сказала?
Ли Хан повернул голову в его сторону.
Его глаза были наполнены слезами.
Чон Сок остолбенел от его нынешнего состояния,и повышенным тоном переспросил:-что она тебе сказала?
Тот,помолчав ответил:
-у неё,рак печени...
-...
Сердце тут же охватило незнакомое Чон Соку тревожное чувство.
Мысли полностью пропали,а по всему телу пробежались мурашки.
Чон Сок не нашелся что на такое ответить,поэтому сказал Ли Хану:-спроси её адрес
-мы действительно должны поехать?
-да,это важно
Немного успокоившись Ли Хан опять поднял телефон,и сказал:
-Какой у тебя адрес?...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они странные
Mystery / Thriller★彡Это история будет о парне над которым постоянно издевались,и о его давнем друге.Однажды приехав в лагерь на 2 недели,они ещё не знали,насколько изменится их жизнь на до,и после....★