Реакция И/П на то что вы оказались в тесном месте 📦 <2 часть>

472 34 4
                                    


В этой части:
Портгас Д Эйс
Дракуль Михоук.

Эйс

Статус в отношениях: друзья.

–Жарко, щас умру !
–Т/И, перестань, пойдём быстрее, я есть хочу.
–Если так хочешь иди, я задолбалась, ну или на руках меня неси.
–Чё ? Да не долго осталось.
Эйс схватил тебя за руку и пошёл быстрее.
–А-а-а, бесишь..
Ты и капитан 2-ого дивизиона направлялись в кафе, то ли в какой то бар, который парень заприметил что бы позже перекусить в нём.
Вы вышли из за угла стремительно направляясь вперёд. Ты подняла голову и увидела высокого, беловолосого мужчину, курящего две сигары одновременно разговаривая с знакомой тебе дозорной – Ташиги.
–Эйс !-Ты шикнула на брюнета.–Ты хоть видишь куда прёшь ?–С этими словами ты запихнула его в какой то переулок и пролезла туда за ним.
–Ты что творишь ?
–Там этот !.. Ну из дозора мужик белый.. Ты понял !
–И что ?-Все ещё находясь в недоумении переспрашивал Огненный Кулак.
–Ну он дозорный, а мы пираты, знаешь что дозор делает с пиратами ?
–Да я разберусь с ним за минуту.
–Стой ! куда ты лезешь, ну емаё, что за шило у тебя в заднице !?-шептала ты, обращаясь к другу.-Пойдем вглубь, я не хочу привлекать лишнего внимания. Меня то может мало кто знает, но вот у тебя знакомых много найдется.
В ответ послышался вздох, но всё таки парень послушался тебя и полез вглубь. Вы прошли пару метров в переулок и остановились.
–Не заметит если не шуметь.
–Зачем вся эта заморочка ? Я же говорю: он для меня не проблема.
–Для тебя нет, для нас да. Что будет если тут соберется двести человек !?
–Ничего ?..
–Не угадал ! О-ой всё, мне лень объяснять, я и так устала. Щас он отойдет подальше и мы выйдем. Ещё и жара невыносимая..
В тот момент в узком выходе промелькнули белые волосы, а через секунду и темный дым от сигар.
–Ну все, можно выходить,-сказала ты взглянув на Эйса.
–Я застрял, немного..-пробормотал брюнет.
–Ну что опять ?-спросила ты повернув голову в сторону своего партнера.
Его лицо находилось в паре сантиметров от твоего, горячая грудь почти соприкасалась с твоим телом, рука лежала на ягодице, а колено упиралось в стенку между твоих ног.
Парень попытался сдвинуть ногу, но ничего не вышло.
–Ты меня щас о стену размажешь..
–Щас вылезем (обнадежил 😍👍), не переживай.
Его горячее дыхание опаляло твоё лицо.
–Не дыши на меня, и так жарко,-недовольно обратилась ты к нему.
–Если не успокоишься ещё жарче станет.
–А-а..э-э..-робко протянула ты опустив взгляд.
«Что я сморозил только что !? Ну ладно, хоть замолчит на минутку.»
В наступившей тишине Портгас начал раздумывать. Спустя минуты 2-3 послышался твой голос.
–Ну и как мы выберемся ?
Вдруг брюнет обхватил твою талию рукой притянул к себе, несмотря на то, что расстояние между вами было небольшим. Стало чуть свободнее.
На твоих щеках всплыл алый румянец.
«Он держит меня и за задницу и за талию, ну что за идиот ! И делает вид что не замечает этого !.. Нахал..»
–Я же сказал: если не успокоишься будет ещё жарче.
В такой позиции ты решила даже не отвечать, а то вдруг станет ещё ещё жарче..
Где то через минуту парень замети, что когда он прижал тебя к себе места стало побольше, и вы сможете выбраться.
–Оо, придумал !
Он ещё сильнее прижал тебя к себе.
–Я щас задохнусь..-прошептала ты, почувствовав что дышать стало заметно тяжелее.
–Пойдём, нам хватает места.
Вы пошли вбок и благополучно выбрались из переулка.
–Это было ужасно !-с облегчением выдохнула ты.–У меня температура тела как будто пятьдесят градусов..
–Это ты нас туда затащила, не забывай.
–Зато никому из нас не надрали зад.
–Пф-ф, ну мне то точно не надрали, а вот тебе..

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя